Передать доставку Ozon Rocket и не сойти с ума под Новый год

Рассказываем о логистическом сервисе Ozon, который берёт на себя доставку товара компаний от склада до клиента.

Материал подготовлен при поддержке Ozon Rocket

Зачем делегировать доставку?

Обычно предприниматель — это человек-оркестр, которому приходится контролировать всё. К Новому году ситуация обостряется: в некоторых категориях уже с начала декабря спрос растёт в несколько раз. Это колоссальная нагрузка.

При этом новогодние заказы не терпят ошибок: клиенты особенно расстраиваются и злятся, если магазин переносит доставку или путает товар. И если сбор и подготовку заказов в предпраздничный сезон делегировать страшно, то доставку логично доверить партнёру с развитой сетью точек выдачи заказов и большей курьерской поддержкой, чем ваша. Например, сервису Ozon Rocket.

В чём суть сервиса?

Ozon Rocket — новый сервис доставки под ключ от одного из лидеров на рынке екоммерс России. Компания предлагает логистическую инфраструктуру со своими курьерами и складами, которая создана с опорой на 23-летний опыт Ozon. Предприниматели могут отгрузить товары в 88 городах России, а Ozon Rocket сам примет, проверит, уведомит получателя и доставит товары клиентам даже в выходные дни.

  • По статистике компании, 98% заказов клиенты получают вовремя.
  • У Ozon развитая сеть пунктов выдачи и постаматов — более 15 000 точек по всей России.
  • За каждым клиентом закрепляют личного менеджера.
  • Ozon Rocket берёт фиксированную плату за доставку вместо комиссии — от 99 до 350 рублей за заказ в зависимости от тарифной зоны.

Как начать работать с доставкой Ozon Rocket?

Достаточно зарегистрироваться: сервис попросит указать реквизиты, контактные данные, банковский счёт, выбрать настройки доставки и приложить документы, а также заключить договор. Отправить клиентам первые заказы можно уже на следующий день.

До 25 декабря все новые пользователи Ozon Rocket получат скидку 30% на услуги доставки до конца 2021 года.

0
199 комментариев
Написать комментарий...
Alexandra Volkova

Теперь если увижу в каком-то магазине доставку Озон Рокет, точно буду держаться подальше. Номер заказа pl-000168-GJV0000171160.
Первый раз должны были доставить 15-го марта, но что-то не сложилось и без предупреждений перенесли на 17-е. 17-го, уже ожидаемо, на 18-е.
Тут я попыталась выяснить в чем дело: первый ответ от поддержки сводился к тому, что они рекомендуют мне оформить заказ заново (на минуточку, заказ не из России. Боксберри умудрились его привезти в страну в текущей ситуации, а эти недологисты, которым передали для доставки курьером, по Москве не могут доставить).
Потом мне пообещали, что ситуацию взяли на контроль и 18-го ну точно доставят (рабочий день, кстати, интервал доставки большой. Ладно, сижу жду). В середине дня срок доставки меняется уже на 20-е. Но уже понятно, что и 20-го не привезут такими темпами (сотни комментариев от "благодарных" клиентов на их странице в ВК тому подтверждение). В ответах никакой конкретики, только лицемерные ответы из серии "мы понимаем, как вы расстроились".

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александра, добрый вечер. Простите, что ожидаете заказ столь долгое время. Вы верно написали, доставка назначена на 20 марта. Мы уже связались с коллегами в службе доставки, чтобы выяснить все обстоятельства доставки и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Volkova

@Ozon сколько можно юлить уже? где посылка? никто со мной не связался и доставка ОПЯТЬ перенесена.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александра, извините. Уже проверяем, что за сложности сегодня вышли с заказом.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Volkova

Кстати, до сих пор не доставили. Уже 6 раз поменяли дату доставки пост-фактум без предупреждения

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александра, здравствуйте. Изначально заказ был передан нам с некорректным адресом, потом он был исправлен и из-за этого было перемещение на другой склад логистики. Виноваты, что сроки сдвигаются из-за наших внутренних манипуляций. Сейчас доставка стоит на завтра, как только курьеру выдадут заказ - мы пришлём смс вам.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Volkova

Ок, "было перемещение на другой склад логистики" и бла-бла-бла. Почему сегодня перенесли срок доставки в 7-й раз?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Заказ уже в городе. Сегодня курьер заберёт его и доставит вам.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Volkova

Он "в городе" с 16 марта. Сегодня уже 28-е! Где мой заказ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Извините, уже уточняем информацию. По результату напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Paliy

К сожалению, заказ не смогли доставить по техническим причинам, вынуждены были его отменить. Обратитесь, пожалуйста, в интернет-магазин для возврата денег. Простите, что подвели вас с доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Volkova

Никому ваши извинения не нужны. Заказ был сделан в зарубежном магазине и как теперь предлагаете возвращать деньги? А заказ вы себе видимо оставите, получается, хотя о чем это я, скорее всего сперли уже давно, вот и "не смогли доставить по техническим причинам".. Аферисты. Закрылись бы уже, чтобы не позориться с таким качеством услуг.

Ответить
Развернуть ветку
196 комментариев
Раскрывать всегда