Передать доставку Ozon Rocket и не сойти с ума под Новый год

Рассказываем о логистическом сервисе Ozon, который берёт на себя доставку товара компаний от склада до клиента.

Материал подготовлен при поддержке Ozon Rocket

Зачем делегировать доставку?

Обычно предприниматель — это человек-оркестр, которому приходится контролировать всё. К Новому году ситуация обостряется: в некоторых категориях уже с начала декабря спрос растёт в несколько раз. Это колоссальная нагрузка.

При этом новогодние заказы не терпят ошибок: клиенты особенно расстраиваются и злятся, если магазин переносит доставку или путает товар. И если сбор и подготовку заказов в предпраздничный сезон делегировать страшно, то доставку логично доверить партнёру с развитой сетью точек выдачи заказов и большей курьерской поддержкой, чем ваша. Например, сервису Ozon Rocket.

В чём суть сервиса?

Ozon Rocket — новый сервис доставки под ключ от одного из лидеров на рынке екоммерс России. Компания предлагает логистическую инфраструктуру со своими курьерами и складами, которая создана с опорой на 23-летний опыт Ozon. Предприниматели могут отгрузить товары в 88 городах России, а Ozon Rocket сам примет, проверит, уведомит получателя и доставит товары клиентам даже в выходные дни.

  • По статистике компании, 98% заказов клиенты получают вовремя.
  • У Ozon развитая сеть пунктов выдачи и постаматов — более 15 000 точек по всей России.
  • За каждым клиентом закрепляют личного менеджера.
  • Ozon Rocket берёт фиксированную плату за доставку вместо комиссии — от 99 до 350 рублей за заказ в зависимости от тарифной зоны.

Как начать работать с доставкой Ozon Rocket?

Достаточно зарегистрироваться: сервис попросит указать реквизиты, контактные данные, банковский счёт, выбрать настройки доставки и приложить документы, а также заключить договор. Отправить клиентам первые заказы можно уже на следующий день.

До 25 декабря все новые пользователи Ozon Rocket получат скидку 30% на услуги доставки до конца 2021 года.

0
199 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy M.

Почитаешь Приемную и понимаешь, что корректнее заголовок был бы: "Коротко: передать доставку Ozon Rocket и сойти с ума под Новый год".

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В приемной зашкаливающая концентрация нытья.
Озон Рокет работает нормально, у нас это уже треть всех доставок.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Анна

Как покупатель, честно, просто мягко говоря негодую. 27.12.21 мой заказ был передан в службу доставки Ozon Rocket. 30 числа его обещали доставить. И по сей день доставить не могут по неизвестным причинам. Просто каждый день срок молча переносится на другой день. Служба поддержки на вопрос о точной дате доставки сообщает ту же информацию, что я и так вижу при отслеживании: "Сегодня будет". И так уже неделю. Где конкретно мой заказ не сообщают. Сегодня вообще получила шикарный ответ, что если сегодня не доставят, то я должна сделать заказ заново! Серьезно? А за чей, простите, счет? Заказ был полностью оплачен вместе с этой бестолковой доставкой. Я не говорю даже о том, что это был подарок и по срокам его обещали доставить вовремя! Нашла кучу аналогичных отзывов об этой "шикарной" конторе. Схема одна: заказ просто не доставляют и все, маринуют, а после говорят оформляйте снова. Это уже попахивает мошенничеством. Просто так это оставлять не буду, надоело. Сервис кошмарный.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, добрый вечер. Рады, что вы получили покупку. Простите, что ожидали заказ так долго, конечно, это недопустимо. При доставке возникли сложности, для решения которых потребовалось время. Обязательно разберём эту ситуацию, выявим нашу ошибку и проработаем её, чтобы не повторить при доставке следующих заказов.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Utin Antip

Про скидку 30% это обман, её не будет.
98% вовремя это значит 2% где-то теряются? Мой опыт работы с рокет говорит что из 30 посылок одна теряется и чтобы получить возмещение нужно "сдать все анализы и собрать справки", а в других ТК достаточно "ткнуть кнопку в ЛК".
Зачем требовать указание номера мобильника если вы не присылаете уведомление о поступлении посылки в пвз? Посылки хранятся в ПВЗ всего 5 дней и потом молча уезжают обратно. Продлить хранение никак нельзя. Туда посылка идёт 3-5 дней обратно 2-3 недели.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ответили ниже.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
theLuckyOne

Делал тестовый заказ сам себе и не забирал. Пришли смс по факту отправки, по факту прибытия, за 1 день до окончания срока отправки и по факту возврата. Так что не совсем понятно о чем вы. Если это был сбой, то это не повод обобщать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Johnny Vorony

А в Казахстане слабо?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Это станет возможным, как только мы разовьем нашу логистическую инфраструктуру в конкретном регионе.
Как раз сейчас мы занимаемся этим — уже открыли несколько логистических объектов и в скором времени начнем открывать пункты выдачи заказов. Следующий этап — доставка товаров интернет-магазинов.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Grinev

Не думаю что это будет дешевле чем вести до ближайшего города Казахстана и оттуда уже силами Почты Казахстана. Если говорим про отправки из России.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Гилалов

Медленнее доставки не встречал! Не рекомендую.
По опыту заказы из Москвы в Казань доставляются за 3-5 дней (сдэк, дл)
Заказ продавец передал в службу OzonRocket 17.02 , до 26.02 статус у заказа в трекере висел "Отправка экспедицией", а теперь назначили доставку на 4.03.
14 дней из Москвы в Казань?! Вы серьезно?! С алишки товары быстрее порой приходят. Явно не Rocket, самое подходящее название OzonSnail.

Ответить
Развернуть ветку
Just a Fish

Коллеги, я бы не рекомендовал вам работать с доставкой озон. К 8 марта отправили своему заказчику товары изготовленные на заказ. Доставка стояла на 1 марта. В итоге каждый день переносят, и сегодня 5 марта, и стоит доставка на 6. Персональный менеджер в суть не вникает, и говорит про перегруженность склада. В итоге в кол центре выяснили что адрес стоит Красная площадь, а реальный адрес оказался в комментарии. Это точно произошло без нашего участия, скорее всего при этих переносах. Мы просто взяли предыдущую доставку и скопировали, так что адрес там был верный. В итоге: Мы на производство потратили 4000 р, которые теперь можно просто списать в затраты, а наши заказчики вынуждены искать детям другие интересные и необычные подарки за 2 дня. Печально. Будем искать другие службы доставки.
P.S. предыдущую доставку тоже не сделали во время.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер заказа. Проверим, почему так произошло и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Третьяк

Думаю начать следовало с того, что Озон Рокет не работает в Крыму

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Першиков

Мне через Озон Рокет доставили товар ненадлежащего качества на 5 тыс.руб. Заявку на возврат пришлось оформлять через куратора куратора сотрудников точки, которой пришлось "в центральный офис" ручками через WhatsApp отправлять заявку на создание заявки на возврат. Видимо, своему куратору.

Телефон и прочие контакты на сайте службы доставки не указаны. В самом Озоне всем похеру, отморозились сразу - дали телефон, который не отвечает. Ради интереса, висел на линии 30 минут, а потом ещё 10.

Для пользователя сервис, сука, охеренно неудобный. И все эти косяки плавают прямо на поверхности.

В итоге потратил неделю на разборки и контроль поиска ответственных кураторов. Не советую никому.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, здравствуйте. У нас есть выделенная линия поддержки для клиентов Ozon Rocket. По всем вопросам можно написать на электронную почту [email protected] или обратиться на горячую линию 8 (800) 775-08-80. А также мы рады помочь вам в любой социальной сети.
Простите, что отняли ваше время.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ozon

Ситуация очень странная. Давайте разберемся. Оставьте, пожалуйста, свой контакт.
Мы предоставляем скидку 30% абсолютно каждому клиенту, которые пришел в дни акции. Для этого не нужно специальных условий. Мы также уведомляем наших клиентов, когда посылка доставлена клиенту. Срок хранения товара можно продлить, но правда только на два дня.
Про потерю одной из ваших посылок – это, конечно, неприятный случай. Но если в этом наша вина, то мы возмещаем потери.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Баласова

Вот уже 11 дней ада , у меня из за вашей чудной компании, скоро новый год, а моя посылка с 16 декабря катается по России, после 31 декабря товары которые находятся в ней станут не актуальны, никакой информации мне не предоставляют, ни в каких контактных данных, думаю компетентные органы будут более расторопными

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Utin Antip

Написал в личку

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Приятно, что хоть кто-то работает нормально и пишут положительных комментариев. Респект!

Ответить
Развернуть ветку
Hayk Nalbandyan

С 11 ноября в Озоне начались перебои с доставками и отмены заказов в последний момент со стороны Озона. Они явно не справляются с текущим спросом. На новый год точно не нужно опираться только на доставку от Озона.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Khlebosolov

Подтверждаю! Менеджеры и покупатели часто сообщают, что озон Рокетс переносит доставку заказов или вовсе из отменяет. Пока приостановили работу с системой. Минусом — недоделанный клиентский сервис, чтобы продлить хранение и прочее необходимо писать в техподдержку, а не пользоваться привычным онлайн-интерфейсом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Однозначно больше не будем работать с доставкой Озон.
5 марта, отправили заказ из Москвы в Зеленоград.
На момент оформления заказа, дата доставки 7 марта, по факту, теперь стоит 10 марта. Информации где заказ, нет. В поддержку звонить или писать бесполезно, решений проблемы не предлагают, кроме как ждать.
Покупателю срочно нужен был заказ, крайний срок был 9 марта. В итоге пришлось отменить заказ и вернуть деньги.
Самое печальное, что товар был в единственном экземпляре и отправить другой службой доставки было нечего.
Был похожий случай с ТК СДЭК. Оперативно решили вопрос, наш курьер перехватил заказ на складе сортировки и доставил покупателю вовремя.
pl-043337-492

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, добрый день. Заказ задержался на одном из этапов доставки, поэтому дату переносили. Конечно, мы виноваты и перед вами и перед покупателем. Мы обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы исключить повторение ситуации с будущими заказами.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Милиньков

Не связывайтесь с сервисом Озон, динамо, ответственности ноль, сделал заказ в интернет магазине, посылку передали в доставку озон рокет, посылка выехала 10 марта, по графику должна прийти 13 марта, смс о поступлении посылки не пришло, но статус поменялся на не востребован, в ТП сидят ТП такое ощущение, предложили обратится в интернет магазин где заказывал, при этом с себя сняли ответственность, почему так произошло ответить никто не может.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Происходят очень странные дела. Пожалуйста, уточните номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Филиппов

Угораздило воспользоваться данной доставкой. Итог вместо доставки 08.03 посылки нет до сих пор. Не однократно звонил на 8800 и оставлял заявку на розыск, каждый раз говорили - ваше обращение ещё не рассмотрено и ждите посылку. Сегодня 16.03 истекает очередной срок указанный в трекинге, посылку как обычно не доставят т.к. со слов оператора 8800 Ozon Rocket - она почему-то на складе в Москве (до Великого Новгорода ещё 560 км пути).
В общем не связывайтесь с данной доставкой. Трек pl-008603-RU178126. Писать ерунду типа примем к сведению и разберемся не нужно - это не серьезно, лучше бы доставляли посылки.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Paliy

Здравствуйте Алексей. Виноваты. Уже разбираемся в чем проблема с данной доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена Э

Если Вам важны: Репутация Вашего магазина, отношения с клиентами и Ваши нервы - не работайте с Озон Рокет!

Мне тоже «посчастливилось» работать с Озон Рокет - доставка по Москве (с отправкой из Москвы) более недели. Сроки постоянно переносятся.
На сегодняшний день (27.03.22) у меня есть два отправления, которые я передала курьеру Озон ещё 21.03.22 - их статус до сих пор - зарегистрирован… Что говорить клиентам, которые ждут свои оплаченные товары????
Звонила по указанному в ЛК телефону, там, глупенькие девочки отвечают, что заказы на Скотопрогонной (! Курьер на Варшавский их привёз…), то просят прислать на почту акт и к нему (внимание!!!) прикрепить отправления…. Чего-чего прикрепить???? Т.е. операторы не знают, как выглядит акт приема-передачи!
Написала на почту запрос - обещали ответить в течение 48 часов… - тишина. Напомнила сама, что прорабы ответ дать - на что мне ответили - «нужно ещё время, много заявок»
Сегодня еду на Варшавский разбираться, далее последует досудебка, после чего иск.

Озон Рокет - в моем случае оказался даже хуже, чем Почта России. Хотя, казалось бы, куда же хуже…..а нет

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Давайте разберёмся детальнее. Скажите номера последних обращений в поддержку селлеров и номера заказов этих покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Volkova

Я на Почту России теперь взглянула по новому. На рынке, действительно, нет никого хуже Озон Рокет на текущий момент. Молодцы, что тут сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Хикматуллин

@ozon
pl-033257-2014
Не надо объяснений и извинений.
Где моя посылка?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте Рустам. Ваш заказ задержался в транзитной перевозке, сейчас в Казани, доставим 27 апреля. Простите, что подводим.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ферма Киви

Сделайте в своем Ozon Rocket доставку до своих складов Ozon. Иногда удобней заплатить, чтобы доставить до нужного склада или отгружать в одном регионе, а на другие склады через Rocket. А если сделать отгрузку на другие маркеплейсы это было бы замечательно.

Ответить
Развернуть ветку
Utin Antip

Курьер вроде 300 рублей стоит. Независимо от количества заказов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kadze Sakura

Заказ pl-030585-220616-0034. Дата предполагаемой доставки 25.06. 22. "Прибыл в ваш город'' 25.06, и жду уже второй день пункта "Доставлен в пункт выдачи". Из службы поддержки получила стандартную отписку. Пока общалась, кто-то из соседнего города со своего устройства зашёл в мой озоновский аккаунт. Прошу найти мой заказ и отправить в ПВЗ, там живые растения! Мало того, не послушала менеджера и оформила новый заказ этой же доставкой - ведь две недели назад доставки были даже на день раньше🤦.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Видим, что заказ поступил на сортировочный центр Ярославля и далее по нему выявлена недостача( Мы уже связываемся с коллегами на складе, чтобы помогли в поиске растений и доставили заказ. Вернемся, как появится информация.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Влад Полянский

я как розничный покупатель, спасибо озону за качественную доставку до дверей. Уже год пользуюсь. Спасибо за сэкономленное время, которое потратил бы по магазинам - не сосчитать.

Ответить
Развернуть ветку
Evo Lamb

Если бы еще зарегистрироваться можно было бы) Четвертые сутки пошли как их поддержка не может решить проблему неактивной кнопки при регистрации

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер. Простите, что не сразу отреагировали. Расскажите, вы смогли зарегистрироваться?

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Кадникова

Первый и последний раз связываюсь с этой доставкой. Заказ валялся 5 дней и о нем, судя по всему, просто забыли, нашелся только после пинка от отправителя! Естественно, ни о каком подарке ко дню рождения речи уже быть не может, все сроки пропущены!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анжелика, добрый вечер. Виноваты, что только сейчас пришли к вам. Напишите номер вашего заказа. Хотим разобраться в ситуации, что произошло при его доставке.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Русаков

Где мой заказ?!
pl-033389-15
уже 3 недели везете! 30 декабря был отправлен!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Павел, здравствуйте. 1 февраля привезём посылку, сможете получить?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ozon

Павел, добрый вечер. Извините за ситуацию с заказом. Мы связались со службой доставки, по предварительной информации, он утерян. Но мы ищем его и надеемся, что сможем доставить покупку. Постараемся вернуться к вам с хорошими новостями.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Правдин

Я видимо попал в проценты где сроки доставки переносились 2 раза и лишняя неделя пока что.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего заказа. Проверим, почему произошла задержка и постараемся не повторять подобных ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Ковердий

Миллион раз пожалела что связалась с озон рокет!груз был отправлен 24.01 из Москвы,дата прибытия была 28.01,затем ее перенесли на 29.01,потом на 2.02,а теперь уже на 6.02!!!ЧУДЕСА!В ПОДЛЕРЖКЕ НИКТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ ГДЕ ГРКЗ И КОГДА Я ЕГО ПОЛУЧУ НАКОНЕЦ!!!А КТО МНЕ ВОЗМЕСТИТ СТОИМОСТЬ ТОВАРА И ДРСТАВКИ,КОТОРЫЕ Я ОПЛАТИЛА!И ТОВАР УЖЕ НЕ АКТУАЛЕН!!!ПОЗОР И ДАЖЕ ПО ЭЛ.ПОЧТЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ!УЖАС.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. Простите, что подвели вас с доставкой. Напишите, пожалуйста, номер заказа Мы проверим почему так произошло.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Антон

Пробовал отправлять через озон рокет 3 тестовых заказа, все доставлены в срок. По ценам чуть ниже рынка, например, боксберри или имл. Доставляют не быстро, но, иногда, приемлемо : Спб-Москва 3-4 дня.

В целом можно было бы сотрудничать, но при регистрации присоединился к договору-оферте и теперь "пожизненно" получил доступ в ЛК через телефонный номер, на который приходит смс.
Номер нужно указывать каждый раз в входе в ЛК и ожидать 20-30 секунд пока придет смс. Для меня реально неудобно.

Получить доступ по паролю нельзя, т.к. нужно подписать печатный вариант договора, а если уже присоединился к оферте, то подписать печатный на это же юр. лицо нельзя.

Т.е. все вроде красиво декларировано, но фактически какие-то костыли на ровном месте.

Ответить
Развернуть ветку
Just a Fish

Поздно помогать. Вы со своей стороны отменили заказ.
pl-071457-LB-0001

Ответить
Развернуть ветку
Angelina Freeman

Озон уважаемый @Ozon , где заказ? pl-009709-42852578

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

ответ предоставлен в лс

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Где заказ pl-001611-504272_1 ????

Ответить
Развернуть ветку
Александр Милиньков

Я заявку в ТП написал, прошло 24 часа, ответ не поступил, я очень огорчен данной ситуацией и бездействием со стороны сервиса доставки. Очень печально и досадно. Номер заявки в ТП T-135111472. Я еще раз подмечу, я не рекомендую данный сервис доставки. Я не уверен что вы что-то решите. Если мне дадут вразумительный ответ, почему в день доставки статус вместо прибыл, был заменен на не востребован, то вы меня наверное удивите)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

Прочитал комментарии. Подписываюсь: Полная проф непригодность поддержки и менеджеров. Заказы переданы курьеру (который ни разу не приехал во время ) Был случай когда позвонил в 23:37 Обычно приезжал к 22:00. С учетом диапазона в первой половине дня.
из 3 заявок на приемку не попали все 9 заказов
pl-053866-4761
pl-053866-19776
pl-053866-19773
pl-053866-4787
pl-053866-4784
pl-053866-19793
pl-053866-19795
pl-053866-1542
pl-053866-4793
В поддержку звонить/писать бесполезно - там роботы.
Менеджеру не интересно разобраться и помочь. Склад обл. Московская, р-н Истринский, д. Давыдовское, ул. Дачная, строение 4, ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРК КУЛОН
Вот краткая выдержка поддержки:

"Здравствуйте!

Обращение ещё находится в работе, как только его рассмотрят, мои коллеги предоставят вам ответ. Дождитесь, пожалуйста.

По заказам из скриншотов пришлите, пожалуйста, дату передачи заказов на склад и, отправьте нам фото/скан Акта приёма-передачи."

К слову сказать - акт приема передачи был отправлен. Так что делайте выводы коллеги. Да у нас были проблемы с боксберри и сдэком, но поддержка там работала гораздо быстрее .
Выводы: Если ваш заказ или группа заказов была утеряна по причине человеческого фактора - никто разбираться никто не будет. Отключим озон до дех пор пока, дання проблема не будет решена.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Volkova

Теперь если увижу в каком-то магазине доставку Озон Рокет, точно буду держаться подальше. Номер заказа pl-000168-GJV0000171160.
Первый раз должны были доставить 15-го марта, но что-то не сложилось и без предупреждений перенесли на 17-е. 17-го, уже ожидаемо, на 18-е.
Тут я попыталась выяснить в чем дело: первый ответ от поддержки сводился к тому, что они рекомендуют мне оформить заказ заново (на минуточку, заказ не из России. Боксберри умудрились его привезти в страну в текущей ситуации, а эти недологисты, которым передали для доставки курьером, по Москве не могут доставить).
Потом мне пообещали, что ситуацию взяли на контроль и 18-го ну точно доставят (рабочий день, кстати, интервал доставки большой. Ладно, сижу жду). В середине дня срок доставки меняется уже на 20-е. Но уже понятно, что и 20-го не привезут такими темпами (сотни комментариев от "благодарных" клиентов на их странице в ВК тому подтверждение). В ответах никакой конкретики, только лицемерные ответы из серии "мы понимаем, как вы расстроились".

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александра, добрый вечер. Простите, что ожидаете заказ столь долгое время. Вы верно написали, доставка назначена на 20 марта. Мы уже связались с коллегами в службе доставки, чтобы выяснить все обстоятельства доставки и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Елена С.

Добрый день. Заказ pl-033579-89 был принят и отправлен 22 февраля, первая доставка 04 марта. С тех пор еженедельно доставка сдвигается. Очередная доставка стоит на 25 марта, более месяца с даты отправки. 17 марта мной было зафиксировано обращение в службу поддержки. Озвученное время ответа - 24 часа. Ни в 24, ни в 48 часов ответа я не получила. Стандартный ответ оператора службы поддержки «заявка в разработке, с вами свяжутся». При полном игнорировании службы поддержки обращений, единственная возможность, я полагаю, обращение в суд с истребованием компенсации просрочки за каждый день задержки заранее оплаченного товара.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Карандина

Уже оплаченный заказ из магазина "Май Шоп" (зачем они связались с этой службой , непонятно) был передан на доставку в Озон Рокет (ОР). По данным ОР отправление зарегистрировано 29 марта и должно было до меня добраться сначала 30.03, но не добралось. После моих попыток найти заказ получила сообщение от ОР, что доставка будет 02.04.2022. А сегодня, 02.04., дату как-то тихо поменяли на 03.04.2022 г. Безобразная логистика! Отвратительная работа компании, в которую невозможно позвонить самому.
Озон Рокет, заказ pl-046936-11854339, прокомментируйте, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Магазин передал заказ только 31-го числа, тогда же мы впервые поменяли дату на 2.04. Сегодня уже на складе, но, увы, вряд ли успеем отвезти в пункт выдачи. Простите за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Marla Singer

Точно такая же ситуация, как у людей выше: должна была приехать посылка (две палеты) 02/04/2022, но меняется статус на "не востребован", я обзвонилась и обписалась, сидят роботы по заученному шаблону отвечают, что мы сделать ничего не можем, обращайтесь в магазин. Со стороны магазина так же писали, и звонили, и отправляли заявки и ничего. Ждите, говорят, пока груз обратно из Москвы в Красноярск обратно вернется. Почему бы его не доставить из Москвы в Москву или хотя бы не дать нам возможность забрать товар с их склада - загадка. Теряем деньги и клиентов из-за этого. Никогда не связывайтесь, себе дороже. Обратной связи нет от слова совсем. По техническим причинам товар не может быть выдан мне, но может быть только возвращен продавцу, который тоже очень бы хотел, конечно, чтобы мы его получили тут, а не переотправлять товар по 100500 раз. Заявку на розыск груза отправили и со стороны моей, и со стороны интернет-магазина, тишина. pl-009149-6030

Ответить
Развернуть ветку
Максим Исаев

@ozon что вы за служба доставки такая?! Служба траты нервов скорее. Третий перенос посылки, отстувует телефон поддержки, форма обратной связи на сайте не работает! Можете ответить где моя посылка? Я готов ее сам забрать, скажите адрес.
pl-046690-275045

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Максим, здравствуйте. Простите за задержку. Сегодня заказ прибыл на склад в ваш город, скоро будет на выбранном вами пункте выдачи на Бульварной улице. Ожидайте смс от нас. На сайте можно заказать звонок https://rocket.ozon.ru/ или написать на почту. Отвечают в течение дня.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Валентина

Вообще название статьи довольно честное : Передать доставку Ozon Rocket и сойти с ума ОТ ОЖИДАНИЯ )) Посылка с Московской области до СПб от 5 апреля идет уже почти 20 дней. Перед отгрузкой она провалялась 5 дней на складе. А сейчас вообще неизвестно где. Даты доставки постоянно переносятся.. Другим людям , которые отгружались в тот же день вообще говорят что посылки утрачены. От поддержки только шаблонные фразы - менеджерам видимо на листочке написали что говорить и писать и они действуют по листочку. Читайте люди отзывы и не суйтесь в эту "ракету"
Больше я в ОЗОН ни ногой.. даже почтой лучше..
номер pl-078868-202

и уважаемый ОЗОН, не надо мне тут ваши шаблоны написывать. Верните посылку !

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Валентина, здравствуйте. С нашего прошлого ответа ситуация не поменялась. Заказ едет и будет у вас 25 числа. Разбор полётов провели, виновных наказали.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mary L

Посылка pl-009208-52195 с 14.04 где то в недрах этой доставки, магазин уже им звонил, тк Ozon.Rocket утверждал, что заказ им не передан. Пока доставка перенеслась с 17.04 на 22.04 и теперь на 27.04. Санкт Петербург - Москва.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите за долгую доставку. Уже разбираемся в чём дело. По результату напишем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon

Мария, здравствуйте. Получили посылку? Все хорошо?

Ответить
Развернуть ветку
D Daria

Здравствуйте! Оформили и передали в службу доставки 28.04 заказ для клиента, доставка должна быть 30.04. 29.04 заказ был отменен и отправление аннулировано. Почему это произошло? заказ pl-032432-7

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Это первый сервис доставки, который переносит сроки в четвертый раз. Не разу не встречал подобного. Товары с алиэкспресс в разы быстрее приходят и раньше заявленного ими срока. Ужас

Ответить
Развернуть ветку
Ксения

Омерзительный сервис! Переносят доставку без объяснений. Поддержка абсолютно бесполезная, дублирует трекер. Жду заказ, переношу поездку. А их представитель не может даже в пункте выдачи узнать, что вообще с заказом происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Шпис

@Жалоба на Ozon Отвратительная доставка Ozon Rocket, никогда не возникало проблем. Ждала заказ с магазина в котором заказываю всегда, обычно доставляют без проблем 4-6 дней. Но не в этот раз, доставка была 22 мая, моя посылка прибыла 22 мая в город и лежит тут в городе уже четвертый день, у меня на весь город 10 пунктов выдачи, а мой заказ все никак не попадет туда, в поддержке сказали в течении 3 дней поступит в пункт выдачи посылка, сегодня третий день и мне переносят доставку на 28 мая!!!!! 2 недели я жду посылку, из которых 7 дней она проведет в моем городе на складе??? Вы издеваетесь? У меня уже нервный срыв, я ждала свою посылку, она мне нужна сейчас, но я не могу ее получить по непонятным причинам. Просто отвратительный сервис, одним случаем перечеркнул все положительное мнение! @Ozon pl-084646-62352

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Всё дело в том, что заказ по ошибке отправили не по тому адресу. С ближайшей перевозкой его переместят на верный пункт выдачи. Целимся в 28-е число, но очень стараемся ускорить процесс.
Простите, что не всё пошло по плану.

Ответить
Развернуть ветку
Информационный Денис

Заказ PCT000000575534 , статус зарегистрирован от 30 мая, 30 мая был статус ожидается доставка 2 июня , заказ был выпущен с таможни одновременно с другой посылкой 28 мая, другая посылка пришла в постамат пикпойнта 30 мая, а посылка, которую должен доставить курьерской доставкой озон рокет неизвестно где. Служба поддержки ничего не знает, требуют от меня какие то документы, что они должны были ее принять, я в шоке, у вас статус посылка зарегистрирована и вы не знаете где она, уже имела дело с этой курьерской службой - это ад, сами рисуют статусы, что я не смогла принять посылку, сдвигают даты по 10 раз. На почту никто не отвечает. Ау! Озон рокет где моя посылка ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon rocket

Привет. Продавец передал нам заказ позже, чем планировалось, поэтому сроки сместились. Сейчас посылка находится в подмосковье. В ближайшее время её вышлют к вам в город.

Ответить
Развернуть ветку
Mike

@ozon @ozonrocket Когда заказ pl-021875-T130622-006 доставят то? Уже 3 день висит как отправленный в город, в Омск по вашему самолеты не летают, поезда/машины не ездят? За 3-4 дня Сдек успевал отправить, принять и доставить на ПВЗ заказ, а с вами то что.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Заказ доставим, как и было запланировано - 22 июня.

Ответить
Развернуть ветку
Kadze Sakura

Здравствуйте! Пишу повторно по поводу недоставки заказа pl-030585-220616-0034. Как оказалось, с ПВЗ уже связывалась служба поддержки, и заказ отменили по той причине, что были два заказа с одинаковым номером. Мне об этом никто не сообщил. В заказе были живые дорогостоящие орхидеи. Посылку вернули в Ярославль. Что дальше будет с посылкой?!! Что мне делать?

Ответить
Развернуть ветку
Kadze Sakura

Готова повторно оплатить доставку, только спасите растения, не губите их! ПОЖАЛУЙСТА!🙏🙏🙏

Ответить
Развернуть ветку
Kadze Sakura

Я никак не пойму, почему ваша компания берёт на себя право отменять заказы в одностороннем порядке, без уведомления продавца и покупателя. Безобразнейшее отношение к клиентам! В моём случае на чей-то заказ налепили наклейку с номером моего заказа и моими данными. В Рыбинске наклейку отлепили и..... аннулировали оба заказа, как я поняла? Эффективные менеджеры с клиповым мышлением отменили и этот, и мой, правильный, заказ, вместо того, чтобы доставить его в ПВЗ? Орхидеи были получены по предзаказу, больше таких у продавца нет, и он не знает, что делать.

Ответить
Развернуть ветку
Kadze Sakura

Снова пишу по заказу pl-030585-220616-0034. Связалась с интернет-магазином, где делала покупку. Продавец пытается связаться со своим менеджером Озон, выслал скрины моих обращений и ответов на них. Всё тщетно: ообщения прочитаны, но на них нет никакой реакции, а заказ был застрахован. Поясните, как теперь выбить из Озон страховку? Как действовать дальше? Оформлять досудебную претензию? Свяжитесь с продавцом!

Ответить
Развернуть ветку
Kadze Sakura

Снова пишу по заказу pl-030585-220616-0034. Продавец пытается связаться со своим менеджером Озон, предоставил всю информацию по заказу, скрины моего общения с Озон Ракет. Пока безрезультатно. В случае отсутствия каких-либо шагов навстречу в урегулировании ситуации, будет подана претензия, согласно оферте. Если и это не поможет - обращение в арбитражный суд.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Коллеги разбираются почему заказ ещё не у вас. Как только будут новости, мы напишем в изначальном треде. Даже если новости будут плохие, всё равно напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Kadze Sakura

Для моих орхидей новости плохие: заказ отменён Оzon Rocket в одностороннем порядке. Я обратилась с этими новостями к продавцу. Оказалось, заказ застрахован. Продавец теперь тщетно пытается связаться со своим менеджером Ozone Rocket - сообщения и звонки игнорируются.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. С заказом, действительно, возникли сложности в доставке, его пока не могут найти на складе. Но он ещё не аннулирован, проверили у себя в двух программа. Как что-то изменится, вас проинформируем мы или магазин.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Татьяна Панова

Да, начиталась комментариев , видимо это в порядке вещей, терять посылки.
pl-090671-220705-0007 этот заказ был отгружен курьеру вместе с 10 другими заказами. Другие заказы доставляются, а этот в статусе зарегистрирован уже неделю . И никто ничего не знает, ожидайте ответа. Пипец , странности. завтра напишу письмо в прокуратуру, отправлю проверку всей деятельности доставки, пускай аудит сделают, а то так и мошенничеством уже попахивает. судя по отзывам.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Ковердий

Да...это сплошное разочарование!!!один заказ дорогостоящий потеряли...подала в суд-выйграла!ну думала что всякое бывает...может стечение обстоятельств,а теперь снова заказ потеряли...мне снова идти в суд?

Ответить
Развернуть ветку
PASSING GAME

Ozon rocket нет доверия, писали что доставка с 15 по 20 а уже 22 все где то едет, до отделения доехать часов 5 а жду второй день в итоге можно не ждать или потеряют или еще что то, еще раз удостоверился что в озоне не буду ни чего заказывать одни проблемы, тем более заказал телефон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что подводим со сроками. Доставка сложный процесс, иногда случаются задержки в пути или на промежуточных складах. Чаще посылки задерживаются в сборке у зарубежного продавца или в процессе передачи поставки через таможню. В таких случаях мы всегда заранее информируем покупателей, указывая новую дату у заказа в личном кабинете. Можно номер вашего? Хотим всё детально проверить по заказу и попробовать ускорить его получение.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
196 комментариев
Раскрывать всегда