Ситуация очень странная. Давайте разберемся. Оставьте, пожалуйста, свой контакт. Мы предоставляем скидку 30% абсолютно каждому клиенту, которые пришел в дни акции. Для этого не нужно специальных условий. Мы также уведомляем наших клиентов, когда посылка доставлена клиенту. Срок хранения товара можно продлить, но правда только на два дня. Про потерю одной из ваших посылок – это, конечно, неприятный случай. Но если в этом наша вина, то мы возмещаем потери.
Вот уже 11 дней ада , у меня из за вашей чудной компании, скоро новый год, а моя посылка с 16 декабря катается по России, после 31 декабря товары которые находятся в ней станут не актуальны, никакой информации мне не предоставляют, ни в каких контактных данных, думаю компетентные органы будут более расторопными
Ситуация очень странная. Давайте разберемся. Оставьте, пожалуйста, свой контакт.
Мы предоставляем скидку 30% абсолютно каждому клиенту, которые пришел в дни акции. Для этого не нужно специальных условий. Мы также уведомляем наших клиентов, когда посылка доставлена клиенту. Срок хранения товара можно продлить, но правда только на два дня.
Про потерю одной из ваших посылок – это, конечно, неприятный случай. Но если в этом наша вина, то мы возмещаем потери.
Вот уже 11 дней ада , у меня из за вашей чудной компании, скоро новый год, а моя посылка с 16 декабря катается по России, после 31 декабря товары которые находятся в ней станут не актуальны, никакой информации мне не предоставляют, ни в каких контактных данных, думаю компетентные органы будут более расторопными
Написал в личку