Передать доставку Ozon Rocket и не сойти с ума под Новый год
Рассказываем о логистическом сервисе Ozon, который берёт на себя доставку товара компаний от склада до клиента.
Материал подготовлен при поддержке Ozon Rocket
Зачем делегировать доставку?
Обычно предприниматель — это человек-оркестр, которому приходится контролировать всё. К Новому году ситуация обостряется: в некоторых категориях уже с начала декабря спрос растёт в несколько раз. Это колоссальная нагрузка.
При этом новогодние заказы не терпят ошибок: клиенты особенно расстраиваются и злятся, если магазин переносит доставку или путает товар. И если сбор и подготовку заказов в предпраздничный сезон делегировать страшно, то доставку логично доверить партнёру с развитой сетью точек выдачи заказов и большей курьерской поддержкой, чем ваша. Например, сервису Ozon Rocket.
В чём суть сервиса?
Ozon Rocket — новый сервис доставки под ключ от одного из лидеров на рынке екоммерс России. Компания предлагает логистическую инфраструктуру со своими курьерами и складами, которая создана с опорой на 23-летний опыт Ozon. Предприниматели могут отгрузить товары в 88 городах России, а Ozon Rocket сам примет, проверит, уведомит получателя и доставит товары клиентам даже в выходные дни.
- По статистике компании, 98% заказов клиенты получают вовремя.
- У Ozon развитая сеть пунктов выдачи и постаматов — более 15 000 точек по всей России.
- За каждым клиентом закрепляют личного менеджера.
- Ozon Rocket берёт фиксированную плату за доставку вместо комиссии — от 99 до 350 рублей за заказ в зависимости от тарифной зоны.
Как начать работать с доставкой Ozon Rocket?
Достаточно зарегистрироваться: сервис попросит указать реквизиты, контактные данные, банковский счёт, выбрать настройки доставки и приложить документы, а также заключить договор. Отправить клиентам первые заказы можно уже на следующий день.
До 25 декабря все новые пользователи Ozon Rocket получат скидку 30% на услуги доставки до конца 2021 года.
Для моих орхидей новости плохие: заказ отменён Оzon Rocket в одностороннем порядке. Я обратилась с этими новостями к продавцу. Оказалось, заказ застрахован. Продавец теперь тщетно пытается связаться со своим менеджером Ozone Rocket - сообщения и звонки игнорируются.
Добрый день. С заказом, действительно, возникли сложности в доставке, его пока не могут найти на складе. Но он ещё не аннулирован, проверили у себя в двух программа. Как что-то изменится, вас проинформируем мы или магазин.
Несколько дней назад на мой запрос пришел такой вот ответ. У вашей системы биполярное расстройство? Проясните ситуацию.
К сожалению, уже да, заказ на аннуляции. Коллеги из Rocket доставки подтвердили и нам эту информацию. Простите. Что-то произошло в службе доставки и заказ потеряли. Обратитесь в интернет-магазин за возвратом денег, пожалуйста.
Заказ не теряли. Его доставили в г. Рыбинск из сортировки г. Ярославля, но внезапно обнаружили ещё один заказ с таким же номером и моими данными (так объяснили в ПВЗ). С этого, второго, заказа отклеили наклейку, и под ней обнаружились данные совсем другого клиента. В результате в Ярославль были возвращены оба заказа: мой, правильный, и чужой, с неправильной наклейкой. Мое обращение в поддержку с просьбой вернуть в г. Рыбинск мой, правильный, заказ, не увенчалось успехом. Было подозрение, что заказ просто "потеряли" где-то в г. Тутаеве, что между Ярославлем и Рыбинском, т. к. в мой аккаунт Озон заходили на каком-то устройстве именно оттуда. Если посылка была потеряна, почему мне не предложили подать заявку на розыск посылки? Магазин пишет досудебную претензию. Всё скрины моих вопросов и ответов на них будут приложены.
Здравствуйте! Помогите и мне получить посылку, пожалуйста. Дата доставки для нас очень критична, это был подарок. Доставку уже переносили несколько раз. Сейчас пишут, что доставят 9-го, а сегодня уже 11-ое
Номер pl-015668-550694
Может, она где-то на складе лежит уже в нашем городе и мы сами можем за ней подъехать? Дежурные ответы «уточним статус в течение двух дней» категорически не подходят
Маргарита, здравствуйте! Уточним в чём проблема и дату доставки. По результату напишем. Обещать вернуться сегодня не можем, но постараемся.
Возвращаемся с новостями. Заказ привезём 13 августа, взяли под свой контроль. Простите за долгую доставку.
Благодарю вас! Надеюсь, что 13-го — это окончательная дата
Маргарита, добрый вечер. Видим, что заказ доставлен. С покупкой всё в порядке?