Передать доставку Ozon Rocket и не сойти с ума под Новый год

Рассказываем о логистическом сервисе Ozon, который берёт на себя доставку товара компаний от склада до клиента.

Материал подготовлен при поддержке Ozon Rocket

Зачем делегировать доставку?

Обычно предприниматель — это человек-оркестр, которому приходится контролировать всё. К Новому году ситуация обостряется: в некоторых категориях уже с начала декабря спрос растёт в несколько раз. Это колоссальная нагрузка.

При этом новогодние заказы не терпят ошибок: клиенты особенно расстраиваются и злятся, если магазин переносит доставку или путает товар. И если сбор и подготовку заказов в предпраздничный сезон делегировать страшно, то доставку логично доверить партнёру с развитой сетью точек выдачи заказов и большей курьерской поддержкой, чем ваша. Например, сервису Ozon Rocket.

В чём суть сервиса?

Ozon Rocket — новый сервис доставки под ключ от одного из лидеров на рынке екоммерс России. Компания предлагает логистическую инфраструктуру со своими курьерами и складами, которая создана с опорой на 23-летний опыт Ozon. Предприниматели могут отгрузить товары в 88 городах России, а Ozon Rocket сам примет, проверит, уведомит получателя и доставит товары клиентам даже в выходные дни.

  • По статистике компании, 98% заказов клиенты получают вовремя.
  • У Ozon развитая сеть пунктов выдачи и постаматов — более 15 000 точек по всей России.
  • За каждым клиентом закрепляют личного менеджера.
  • Ozon Rocket берёт фиксированную плату за доставку вместо комиссии — от 99 до 350 рублей за заказ в зависимости от тарифной зоны.

Как начать работать с доставкой Ozon Rocket?

Достаточно зарегистрироваться: сервис попросит указать реквизиты, контактные данные, банковский счёт, выбрать настройки доставки и приложить документы, а также заключить договор. Отправить клиентам первые заказы можно уже на следующий день.

До 25 декабря все новые пользователи Ozon Rocket получат скидку 30% на услуги доставки до конца 2021 года.

0
199 комментариев
Написать комментарий...
Елена Э

Если Вам важны: Репутация Вашего магазина, отношения с клиентами и Ваши нервы - не работайте с Озон Рокет!

Мне тоже «посчастливилось» работать с Озон Рокет - доставка по Москве (с отправкой из Москвы) более недели. Сроки постоянно переносятся.
На сегодняшний день (27.03.22) у меня есть два отправления, которые я передала курьеру Озон ещё 21.03.22 - их статус до сих пор - зарегистрирован… Что говорить клиентам, которые ждут свои оплаченные товары????
Звонила по указанному в ЛК телефону, там, глупенькие девочки отвечают, что заказы на Скотопрогонной (! Курьер на Варшавский их привёз…), то просят прислать на почту акт и к нему (внимание!!!) прикрепить отправления…. Чего-чего прикрепить???? Т.е. операторы не знают, как выглядит акт приема-передачи!
Написала на почту запрос - обещали ответить в течение 48 часов… - тишина. Напомнила сама, что прорабы ответ дать - на что мне ответили - «нужно ещё время, много заявок»
Сегодня еду на Варшавский разбираться, далее последует досудебка, после чего иск.

Озон Рокет - в моем случае оказался даже хуже, чем Почта России. Хотя, казалось бы, куда же хуже…..а нет

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Давайте разберёмся детальнее. Скажите номера последних обращений в поддержку селлеров и номера заказов этих покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
196 комментариев
Раскрывать всегда