Передать доставку Ozon Rocket и не сойти с ума под Новый год

Рассказываем о логистическом сервисе Ozon, который берёт на себя доставку товара компаний от склада до клиента.

Материал подготовлен при поддержке Ozon Rocket

Зачем делегировать доставку?

Обычно предприниматель — это человек-оркестр, которому приходится контролировать всё. К Новому году ситуация обостряется: в некоторых категориях уже с начала декабря спрос растёт в несколько раз. Это колоссальная нагрузка.

При этом новогодние заказы не терпят ошибок: клиенты особенно расстраиваются и злятся, если магазин переносит доставку или путает товар. И если сбор и подготовку заказов в предпраздничный сезон делегировать страшно, то доставку логично доверить партнёру с развитой сетью точек выдачи заказов и большей курьерской поддержкой, чем ваша. Например, сервису Ozon Rocket.

В чём суть сервиса?

Ozon Rocket — новый сервис доставки под ключ от одного из лидеров на рынке екоммерс России. Компания предлагает логистическую инфраструктуру со своими курьерами и складами, которая создана с опорой на 23-летний опыт Ozon. Предприниматели могут отгрузить товары в 88 городах России, а Ozon Rocket сам примет, проверит, уведомит получателя и доставит товары клиентам даже в выходные дни.

  • По статистике компании, 98% заказов клиенты получают вовремя.
  • У Ozon развитая сеть пунктов выдачи и постаматов — более 15 000 точек по всей России.
  • За каждым клиентом закрепляют личного менеджера.
  • Ozon Rocket берёт фиксированную плату за доставку вместо комиссии — от 99 до 350 рублей за заказ в зависимости от тарифной зоны.

Как начать работать с доставкой Ozon Rocket?

Достаточно зарегистрироваться: сервис попросит указать реквизиты, контактные данные, банковский счёт, выбрать настройки доставки и приложить документы, а также заключить договор. Отправить клиентам первые заказы можно уже на следующий день.

До 25 декабря все новые пользователи Ozon Rocket получат скидку 30% на услуги доставки до конца 2021 года.

0
199 комментариев
Написать комментарий...
Kadze Sakura

Заказ pl-030585-220616-0034. Дата предполагаемой доставки 25.06. 22. "Прибыл в ваш город'' 25.06, и жду уже второй день пункта "Доставлен в пункт выдачи". Из службы поддержки получила стандартную отписку. Пока общалась, кто-то из соседнего города со своего устройства зашёл в мой озоновский аккаунт. Прошу найти мой заказ и отправить в ПВЗ, там живые растения! Мало того, не послушала менеджера и оформила новый заказ этой же доставкой - ведь две недели назад доставки были даже на день раньше🤦.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Видим, что заказ поступил на сортировочный центр Ярославля и далее по нему выявлена недостача( Мы уже связываемся с коллегами на складе, чтобы помогли в поиске растений и доставили заказ. Вернемся, как появится информация.

Ответить
Развернуть ветку
Kadze Sakura

спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. По https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=PL-030585-220616-0034 дата сформировалась на 17 июля. Ждём вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Kadze Sakura

Здравствуйте! Вы вместе со мной ждёте трупы моих орхидей, которые месяц лежали в коробке при 30° жары без воды, света и притока воздуха? Очень цинично! Очевидно, не хочется платить страховку по законному требованию продавца. Вот и посылка "нашлась". Только там были не вещи, а живые растения, с гибелью которых я уже смирилась. По факту, мне был нанесён моральный (я сильно переживала) и материальный (невозврат денег за растения без получения продавцом компенсации) ущерб. И снова той же кувалдой по тому же месту....

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы очень старались решить проблему с доставкой, что совсем забыли, что в заказе живые цветы( Нам очень стыдно, что так вышло. Хотим исправиться и немного загладить вину. Скажите, пожалуйста, у вас есть аккаунт на Ozon?

Ответить
Развернуть ветку
Kadze Sakura

Вот интересно: сегодня, 17.07.22 г., истек новый срок доставки, а заказ так и не пришел, но изменились сроки доставки аж на 24 июля. С какой целью вводите меня в заблуждение по поводу давно вами же и отменённого заказа? Аккаунт на Озон есть.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Простите за новый перенос. Разбираемся, что опять пошло не так. Можете обратиться в магазин для отмены заказа и возврата денег. Или же дождаться доставку и сообщить нам любой номер заказа из вашего аккаунта Ozon, чтобы мы могли компенсировать стоимость растений. Деньги из личного кабинета можно вывести на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Kadze Sakura

Заказа не дождалась. Продавец подал претензию. Пока тишина.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Мы очень виноваты - заказ утерян. Простите, что так подвели вас с доставкой. Вы верно сделали, что обратились уже к продавцу. Именно он в этой ситуации может компенсировать вам стоимость заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Kadze Sakura

Здравствуйте. Продавец не будет компенсировать мне заказ, пока не получит страховку за заказ по поданной им претензии. В то, что претензия будет удовлетворена, не верю - продавцы других магазинов утверждают, что с момента подачи претензии проходило более месяца, и ни ответа, ни привета. В общем, ни растений, ни денег.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

К сожалению, на продавца в данном случае мы повлиять не можем. Это условия вашей с ним договоренности при оплате заказа. Увы, свою часть сделки мы не выполнили - не смогли доставить заказ. Но мы выполним все обязательства перед заказчиком согласно условиям нашего с ним договора.

Ответить
Развернуть ветку
Kadze Sakura

Здравствуйте! Вопрос: удовлетворена ли претензия продавца, поданная месяц назад?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Претензия находится в работе, ответ будет дан продавцу в установленные сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Kadze Sakura

Здравствуйте! Установленный срок рассмотрения претензии - 30 дней. Он заканчивается сегодня. Ответа на претензию продавец так и не получил. Сроки нарушены. Сколько ещё времени будет рассматриваться претензия?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Мы выполним все обязательства перед заказчиком согласно условиям нашего с ним договора. Разговор ведём с ним внутри компании, не транслируем во вне. Сюда написать итоги не сможем. Обратитесь к нему для уточнения каких-либо деталей.

Ответить
Развернуть ветку
Kadze Sakura

До сих пор ответа на претензию продавца нет!

Ответить
Развернуть ветку
Kadze Sakura

Даже не верится! Ну что ж, подождем ...

Ответить
Развернуть ветку
196 комментариев
Раскрывать всегда