Новый «Битрикс24»: началась онлайн-трансляция

Инструмент увеличения продаж по онлайн-каналам и улучшенная интеграция CRM с «1С».

Материал подготовлен при поддержке «Битрикс24»

На vc.ru пройдет онлайн-трансляция презентации нового «Битрикс24». Презентация состоится 5 апреля в 11:00 по московскому времени.

Что покажут на презентации

  • Новый инструмент, который повысит продажи в онлайн-каналах.
  • Какой должна быть современная CRM-система. Разработчики представят пять инструментов: CRM, «Контакт-центр», CRM-маркетинг, CRM-аналитика и «Сквозная аналитика».
  • Новую технологию интеграции CRM и «1С», которая упрощает бизнес-процессы.
  • Как выстроить путь клиента от первого контакта до покупки за счёт автоматизации совместной работы отдела маркетинга и отдела продаж.

Кому полезно посмотреть презентацию

Маркетологам, руководителям отделов продаж и владельцам бизнеса. Новые инструменты сервиса упростят взаимодействие с клиентами, наладят контроль за работой менеджеров по продажам и помогут увеличить прибыль.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Валентин Колосов

Вообще Битрикс отлично развивается в последнее время. Уже почти все инструменты есть - сквозная аналитика, сайты, CRM с кучей возможностей. Интересно, что придумают в этот раз

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

все есть, но как только нужно решить задачу посложнее print "Hello, world!" начинаются танцы с бубнами. Что толку, если продукт развивают, но не поддерживают?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Уточните, какую конкретно задачу в Битрикс24 не получается решить? Постараюсь подсказать решение.
А то так можно про любой продукт сказать )

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

не, понятно, что через партнеров там можно решить... но тогда это уже не такое дешевое решение выходит, как позиционируют изнчально

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Я за конкретику. И действительно готов помочь решить вопрос, если он есть.
Партнёры не используют тёмную магию и секретные заклинания (но это не точно ))))
Всё доступно для всех. Другой вопрос, что если нет желания и времени разбираться в документации (её много, ничего не скрыаают) и смотреть обучающие видео (их ещё больше, там всё рассказывают и показывают), то можно обратиться к партнёрам.
С другими профессиональными продуктами не так?

Ответить
Развернуть ветку
boomzilla

Давайте я отвечу. Например добавить статусов для задач

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Канбан задач и "Мой план" смотрели? Закрывает все потребности по статусам

Ответить
Развернуть ветку
boomzilla

Конечно не закрывает, потому что живёт в разрезе либо одного сотрудника, либо в разрезе одной группы. Ну и расскажите как мне отчёт построить по статусам из канбана? Предложите ещё тэги ставить вместо статусов.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Так это не про статусы уже, а про специфические отчёты. Это не стандартная история.
Если очень нужно, можно взять апи и написать свои отчёты.
А так всегда найдутся хотелки которых нет в продукте.
Нужно понимать, что продукт массовый и реализовывать невостребованный функционал вендор не будет.

Ответить
Развернуть ветку
boomzilla

В этом вся история битрикса)
нестандартные отчеты. Да самые стандартные отчеты по статусам. Вы же выше пишете что канбан закрывает все потребности, но нет, не закрывает.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

В этом история любого продукта, когда пользователи хотят реализовать какой-то свой сценарий, который кроме них мало кому нужен. И думают почему-то что это должно быть стандартной возможностью.
Я про все потребности по статусам писал. А отчёты это почти всегда индивидуальная история

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда