Райффайзенбанк
8 670

Как мы работаем: офис Райффайзенбанка

От финансов до ИТ «без вот этого вот всего» — за несколько шагов по этажам.

В закладки

Головной офис Райффайзенбанка в Нагатино открылся в 2014 году. В то время команда банка разрослась, различные группы и отделы были распределены по зданиям в разных точках города, поэтому новый офис был необходим, чтобы собрать их вместе. Стройка пришлась на время экономически сложного периода в России, когда компании старались максимально сокращать расходы.

Архитекторам удалось создать комфортное и современное пространство без чрезмерных трат благодаря грамотной инженерии. Был выбран подход с фокусом на гибкость, эффективность и прагматичный дизайн. Офис получился очень удобным, и даже удостоился премии Best Office Awards в номинации «Акустический комфорт».

Agile в интерьере

Проектирование пространства велось до перехода банка на Agile-принципы работы. C тех пор большее значение приобрели IT-процессы и в офисе произошли изменения, которые позволили лучше приспособиться к новой реальности.

С самого начала внедрения Agile мы внимательно изучали новые требования, общались с людьми, которые в целом отвечают за развертывание нового подхода в банке, и непосредственно с командами. Мы попросили команды рассказать нам, чего они сами хотят от офиса.

Конечно, мы ожидали получить целый ряд запросов на капсулы для сна и игровые приставки — такие тоже были, но в основном люди хотели вполне приземленных вещей. Например, говорили, что хотят быть вместе командой, но при этом не слышать команду, сидящую по соседству.

Так в нашем офисе появились легкие мобильные перегородки со звукоизоляцией. Также многие просили более эргономичные кресла с хорошей поясничной поддержкой, и мы сейчас закупаем их для всех сотрудников. В целом, мы получили и реализовали десятки идей и продолжаем постоянно искать с ребятами возможности для повышения удобства работы команд.

Ренат Лотфуллин
начальник отдела административной и инженерной поддержки

Scrum подразумевает большое количество регулярных встреч, поэтому требуется большее количество комнат для командных обсуждений. Они должны быть большими, чтобы вмещать команды разработки, бизнес-заказчиков и других коллег в рамках бэклог-ревью, а также оборудованы всем необходимым — с этим всё было хорошо с самого начала.

Совсем недавно было подготовлено новое пространство для LeSS-команд — функциональный зал с разными сценариями работы, вплоть до больших митапов на несколько десятков человек. Уже запланировано расширение офиса, которое позволит увеличить количество общих collaboration-пространств.

Сам офис изначально проектировался очень гибким, есть специальные места, где возвести кабинет или переговорную комнату можно всего за одну ночь. Фальшь-пол позволяет за пару часов перенести розетки и рабочие места — на что в других локациях требуется несколько дней.

Пятиминутная разминка

В течение рабочего дня многим хочется сделать перерыв и отвлечься, такие возможности тоже предусмотрены. На разных этажах установлены столы для настольного футбола и тенниса. Любители малоподвижных видов отдыха с удовольствием проводят время в комнате с приставкой и VR-шлемом.

Те, кто предпочитают отдыхать, не отрываясь от работы, приходят размяться за стоячий рабочий стол с «ходьбовой» дорожкой — то же, что и беговая, но движется медленней. На этом столе установлен компьютер с доступом к виртуальной рабочей станции и телефон. Можно работать под своей учётной записью, разговаривать по телефону и параллельно ходить.

За «кубиками» — налево, за пиццей — направо

На первом этаже расположена собственная столовая полного цикла с завтраками, обедами и ужинами, а также кофейня. Ими управляет одна из лучших компаний на рынке. По итогам внутренних опросов удовлетворённости сервисом, оценка не опускается ниже 4 из 5. Кроме того, на каждом этаже есть просторная оснащённая кухня и вендинговые автоматы. Один из самых интересных — аппарат, самостоятельно выпекающий блины.

Там же, но в другом крыле, — фитнес-зал с кардио-зоной и оборудованием для силовых тренировок. Он бесплатный для всех сотрудников. По вечерам проводятся занятия йогой, в выделенные часы работают профессиональные массажисты.

Кроме того, в офисе доступны бытовые сервисы: химчистка, ремонт обуви, изготовление ключей.

Кофе в офисе

Разумеется, главное в офисе — это кофе. Наши сотрудники очень приветствуют кофейное разнообразие. Недавно мы подсчитали, что в офисе в Нагатино сотрудники могут попить кофе восьми совершенно различных поставщиков — начиная с кофейни прямо при входе в здание (так удобнее взять кофе утром по пути на работу или перед послеобеденной прогулкой) и заканчивая известными марками капсулированных машин на каждом этаже.

А если перемножить эти восемь поставщиков на ассортимент напитков у каждого, получится настоящий кофейный клондайк. Почему так много? Потому, что у всех очень разные вкусы и мы стремимся найти подходящее решение для каждого.

Экология и комфорт

Сейчас в банке разворачивается большая экологическая стратегия, о части её — запуске раздельной сортировки отходов — мы уже рассказывали.

Кроме того, есть ряд современных экологических решений, которые были заложены в офисе ещё при его проектировании. Например, энергосберегающие фасады, благодаря которым здание не теряет тепло в холодное время года, а значит требует меньшей траты энергоресурсов на отопление.

Используется экономичная система вентиляции с рекуперацией: поступающий свежий воздух подогревается за счет отработанного. Также установлено качественное освещение с датчиками в зонах, где часто не бывает людей. Краны оснащены датчиками на воду — не только ради её экономии, но и для гигиенических целей.

Важное климатическое решение — адиабатическая система увлажнения воздуха, сейчас она используется всего в нескольких офисах во всей Москве. В ней воздух увлажняется не за счёт нагрева воды, а за счёт прохождения через специальную керамическую мембрану, что заметно улучшает его качество и снижает энергопотребление.

Особенно чувствуют разницу сотрудники с хроническими респираторными заболеваниями. Система функционирует в отопительный период, когда естественная влажность в офисе понижается.

Район с будущим

Офис расположен всего в паре минут ходьбы от метро «Технопарк». Он соседствует с другими бизнес-центрами, но в непосредственной близости также развиваются небольшие места отдыха. В ближайшие месяцы у здания появится своя спортивная площадка для воркаута. Есть большая велопарковка, многие пользуются ей летом, а некоторые даже зимой. С момента переезда пришлось несколько раз добавлять вело-парковочные места, приятно удивляясь растущему интересу сотрудников к ЗОЖ.

Территория автомобильной парковки небольшая, поэтому ежегодно проводится розыгрыш парковочных мест среди сотрудников. Шансы у всех равны независимо от должности или срока работы. Спрос на парковку невелик, поэтому есть даже те, кто выигрывают место уже четыре года подряд. Парковка платная, но в нашем случае выигравшим сотрудникам её оплачивает банк.

Район Нагатино соседствует с территорией бывшего завода ЗИЛ. В ближайшие годы это пространство ждет большое развитие и вскоре оно может стать центром притяжения для всей Москвы. Поэтому особенно приятно, что мы уже стали его частью.

{ "author_name": "Райффайзенбанк", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 59, "likes": 19, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "raiffeisenbank", "id": 62596, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Apr 2019 11:53:21 +0300" }
{ "id": 62596, "author_id": 221392, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62596\/get","add":"\/comments\/62596\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62596"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 221392, "last_count_and_date": null }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

да фиг их знает, мне вообще отказали в открытии счета без объяснения причин, предварительно помурыжив месяц.

сунулся к ним, когда Промсвязь под санкции попал.
сначала пытались мне впарить свое пакетное предложение, а мне нужен был тариф "Малый бизнес",
10 дней выясняли, почему в сапорте говорят, что "Малый бизнес" можно открыть, а в отделение - нифига, только пакетное предложение.
когда я доказал, что этот тариф мне можно открыть они начали 2х недельную проверку службы безопасности.

потом я открылся в нормальном банке у Олега, уже второй год горя не знаю :]

Ответить
–5

Первый бот Тинькоффа детектед. Ждём остальных

Ответить
2

Андрей, ты неправ. обвинил честного человека и минус поставил. фу.

Ответить
3

Не похож ты на бота Олега. Лови плюс.

Ответить
1

вот он ещё бот, лови его

Ответить
1

Банк Олега - круть, но еще можно Точку пробовать. Те сами могу ИП или ООО регистрировать - красавчики же.

Ответить
–4

Вся наша деятельность совершается в соответствии с законодательством РФ. Сожалеем, что вы не смогли воспользоваться нашим предложением.

Ответить
8

По поводу ботов и сравнения... Было пару счетов в RFB, лет, наверное десять. Когда-то этот банк выглядел и работал действительно на уровне. Но в последние годы невменяемая поддержка из серии "где карту открывали туда и идите", какие-то новые кабальные тарифы (типа за закрытие карты 5 т.р. штраф) и т.д. превратили это заведение в классический совковый сервис с неадекватами на всех уровнях общения с клиентом.
Закрывал кредитную карту, по телефону сказали, что идите в офис где открывали (а было это давно и мне уже туда ехать неудобно было). Поехал в офис в ближайшую субботу. Оказалось, что за эти несколько дней пока добирался до офиса какой-то штраф из гаи прилетел на 300 рублей, они его сразу исполнили и начислили мне штраф и комиссию за неуплату, т.к. расчетный период произошел как раз в эти дни. Причем ни смс о том, что какой-то штраф был списан, ни сообщений о том, что надо оплатить задолженность во избежании штрафа не было. Как мне пояснили в поддержке, списание о штрафах не считаются операцией по карте... На вопрос о том, что как мне узнать о том, что у меня было списание на карте, которой я не пользуюсь было невнятное мычание из серии ну вы следите сами за своими картами. При этом в офисе мне сказали, что зря я приехал и надо было звонить в поддержку. На резонное замечание, что я туда и звонил и меня отправили в офиса, опять какое-то мычание и молчание. Занавес.
Еще много могу рассказать о том, как оспорил эти штрафы (за исключением штрафа гаи) и как карту все-таки закрыл, но просто попробуйте вышеописанный бред (когда все друг на друга кивают и никто не может решить проблему клиента) умножить на 3-4 и понять как работает сервис Райффайзенбанка...

Ответить
1

они с судного счета/кредитной карты списали деньги на погашение штрафа?
ФССП списывала?
еще и комиссиями обложили?
Это вообще законно?

Ответить
3

Да, с кредитной карты списали штраф фссп.
Насчет законно или нет на тот момент мне было очевидно, что это незаконно. Однако, банки это делали налево и направо, и с кредиток тоже. При этом в альфе у меня тоже похожая ситуация была и они сказали, что такое списание не признается кредитной задолженностью... но не в райфайзене, где на эту задолженность мне еще штрафы и пени начислили.

А тут недавно узнал, что Верховный суд по похожему делу признал незаконным списание штрафов с кредитной карты и увод овердрафтовой карты в минус (суд как раз насчет овердрафтовой карты был). Поэтому вот вам и ответ, верховный суд признал такую практику незаконной, подтвердив мои предположения.

Ответить
0

Дмитрий, добрый день. С тех пор прошло много времени и мы заметно изменили свои процедуры, в т.ч и с закрытием кредитной карты (ее можно закрыть любым удобным способом, без похода в отделение).
Действительно, мы не информируем об исполнительных листах, т.к это обязанности ФССП. Как российское юридическое лицо мы выполняем требования законодательства РФ. Мы не списываем долг из средств кредитной карты, т.к они кредитные, но если судебный пристав наложил арест на счет, то при пополнении счета сумма долга списывается из внесенных вами, т.о получается, что на счет карты поступает меньше средств и минимальный платеж считается неуплаченным.

Ответить
2

Добрый день) Карту закрывал пару лет назад и что-то есть серьезные сомнения в том, что вы что-то реально изменили.
Если прекратили незаконную практику списания штрафов с кредитных карт, так это не ваше достижение, а человека, который дошел до верховного суда, чтобы ваш беспредел остановить.
Начисление штрафов и пеней на штраф, который списан с кредитной карты — анахронизм из серии ростовщичества, а с учетом отсутствия уведомления о списании штрафа вообще хамство (на фоне отсутствия уведомлений о задолженности), которое выглядит как попытка нажиться на клиентах за счет сокрытия важной информации. Можете долго рассказывать почему вы не уведомили, не смогли, не сделали, но мне как вашему (уже бывшему) клиенту это не интересно. Я вижу сервис, который плевать хотел на то, что я трачу свое время на то, чтобы доказывать законные вещи (привет ВС), закрывать свою карту и опротестовывать ваши незаконные действия. Мне такой сервис не нужен. Нужен ли кому-то другому, пусть каждый сам для себя решает.

Ответить
0

Дмитрий, так вам банк сказал же, что не списывали с кредитки нечего. Бабки списались из тех, что вы вносили - де-факто они были еще вашими, а не банка, поэтому тут вы не правы

Ответить
2

Иван, карта была кредитная, я ей не пользовался в последнее время. Т.е. на ней была нулевая задолженность и полная сумма доступная по данной кредитной карте.
Что там человек напридумывал из поддержки РФБ — это пусть на его совести останется и на совести этого банка, от лица которого он выступает. Мне кажется, что это неудачная попытка оправдать действия банка, заболтать негативный отзыв.
На всякий случай уточню еще раз, штраф был списан из кредитного лимита, после моего обращения в указанный банк с просьбой о закрытии карты.

Ответить
0

Дмитрий, мы вам уже написали, что списание идет не из кредитных средств по карте, а из ваших личных (те, что вы вносили на счет). Т.к на счете был арест, то часть средств ушла в счет погашения долга перед приставами. По законодательству РФ мы не можем игнорировать подобные требования приставов, поэтому неускоснительно их соблюдаем и выполняем.

Из этого выходит, что штраф за неоплату минимального платежа и дальнейшее начисление % производилось не на штраф. Мы не выполняем обязанности ФССП и не уведомляем о текущих исполнительных листах.

Ответить
1

Вы мне написали, но откуда вы знаете? Вы знаете номер инцидента? Можете привести (в личку)? Или вы исходите из каких-то представлений о том, как должен работать банк. Но это не про ваш банк, спешу разочаровать ))
Средства были списаны с кредитного лимита, картой я не пользовался, поэтому решил закрыть.

Ответить
–1

иди нахуй, чё ты блядь меня везде минусуешь, шкура продажная, отсоси у тинькофа, может премию дадут

Ответить
0

Смотрю поклонники, а может и сотрудники райфайзенбанка вышли на новый уровень неадекватности...

Ответить
0

нахуй это прямо

Ответить
0

Эх, встретился бы ты мне в жизни... интернетный герой )))

Ответить
0

почитай, очень интересно, засрали уже всё

Ответить
0

Да, я доволен сервисом банка Тинькофф и что? И как раз открыл там счет после райфа и могу сравнивать. Или мне у какого-то интернетного клоуна который за языком не следит разрешения спрашивать?

Мне кажется, что банку райфайзен есть о чем задуматься, если на адекватную критику с реальными примерами отвечают какие-то тролли.

Дальнейшее общение считаю бессмыслленым, идите за чеком в свой райф. В игнор.

Ответить
0

с офисным планктоном мне то же не очень интересно общаться

Ответить
–1

не партесь, это боты тинькофа, они здесь все банки обгаживают, а тинькофский превозносят до небес

Ответить
–1

вот ещё бот

Ответить
6

Я так понял, что крутой офис за счёт простого бизнеса (на скриншоте кредит для ИП)

Ответить
0

Кредитные продукты – это не основной доход банка. Скриншот кредитного предложения, которое показали вы, относится к «экспресс» кредиту и подразумевает собой отсутствие залога. Под залог недвижимости - % ставка совершенно другая.

Ответить
0

А под залог почки или печени какая ставка?

Ответить
1

Как в анекдоте п "на эти 2 % и живём"

Ответить
4

Жалко только не рассказали, что кофе платный (даже капсульный) :)
Ну и еще всякие мелочи вроде миллионов согласований каждого чиха с безопасниками.

Ответить
1

Алексей, в вендинговых аппаратах стоимость кофе невысокая, его может позволить себе каждый, и при этом качество напитка остается хорошим. Капсульные кофемашины покупались за средства банка, но желающие выпить кофе должны обеспечить себя капсулой самостоятельно.
У нас есть определенные процедуры, которые требуют дополнительного согласования, но мы находим понимание в глаз наших коллег, т.к все осознают, что мы работаем с важным и ценными активами: данными наших клиентов, и должны тщательно следить за их сохранностью и распознавать угрозы безопасности.
Если что-то необходимо сделать и это не касается информационной безопасности, согласования не нужны ;)

Ответить
2

Ох
1. Фоточки с улыбающимися людьми неотличимы от аналогов с фотостоков. Или это они есть?
2. Где на фотках пожилые люди? Только улыбающаяся молодёжь. 2019 год, вокруг инклюзивность, фемвертайзинг, а вы по лекалам начала нулевых стыдитесь своих сотрудников 40+.
3. Здание бы постеснялись показывать. Если бы оно проектировалось и строилось в 80х, то можно было бы понять. Но вы сейчас построили унылую коробку с вентфасадом из керамогранита и думаете, что это ок. В окрестностях ЗИЛа много зданий более приличной архитектуры.

В общем, вашего маркетолога нужно бы поучить в нативную рекламу, такие пресс-релизы сейчас уже зашкварно писать. Люди чувствуют, когда им пытаются что-то впарить, тем более на vc (сами постоянно впариваем)

Ответить
–1

5 бот

Ответить
0

Артур, у нас действительно молодой коллектив: недавно подсчитали, что средний возраст сотрудника - 33 года (https://vk.com/raiffeisenbankrus?w=wall-76875894_23474). Но есть и старше, конечно. В этой фотосессии участвовали те, кто сами захотели прийти, мы никого не отбирали по возрасту.

Все, что мы сделали, это рассказали про свой офис в Нагатино :) Цели продать - у нас нет.

Ответить
0

Боты Тинькоффа, налетай! Вы же хвалите Тинькоффа в каждой статье про банки ;)

Ответить
2

Сложно перенастроить бота, который умеет ругать только нежёлтые банки.

Ответить
1

А я вообще сижу с малышом и открываю по 20 расчётных счетов в неделю! Разобрался за пару минут что да как, там можно даже со смартфона, главное чтобы самый лучший интернет-банк был в наличии. Там в принципе ничего сложного нет, если есть желание, заходи на мою страницу.

Ответить
0

я двух ботов поймал, куда их засунуть ?

Ответить
1

А в зале есть душевые? а то весь этот воркаут в обеденное время, без душа ну такое...

Ответить
0

Михаил, да, конечно.

Ответить
1

"Например, говорили, что хотят быть вместе командой, но при этом не слышать команду, сидящую по соседству."
Обычный опенспейс же. На эту тему всё уже сказано:
"Рассуждая об удобстве open space офисов, CEO StackOverflow Джоэл Спольски обозначил и некоторые причины, по которым программисты предпочитают наличие личного пространства для работы. По мнению руководителя StackOverflow, программирование — это одиночная работа, и вынужденное прослушивание чужих разговоров никак не помогает разработчику."
https://dev.by/news/ceo-stackoverflow-open-space-ne-podhodit-dlya-razrabotchikov

Ответить
0

Хорошая статья и хороший офис. Браво, заботитесь о сотрудниках. :)

Ответить
1

Иван, спасибо, стараемся :)

Ответить
0

Какая разница, какой у вас офис и прочие плюшки, если вы банально работаете через ж*пу. У меня счёт в вашем банке. Позвонили, предложили открыть какой-то новый спец счёт, я объяснил, что счёт у меня уже есть и другой открывать бессмысленно. Оператор настаивала на своём. Плюнул, попросил перезвонить через неделю. Перезвонили. Опять начали предлагать открыть счёт. Когда я во второй раз сказал, что счёт уже есть, очень удивились и закончили разговор. Я лично вообще не понимаю, как такое возможно, когда один отдел банка не знает, что происходит во втором и достаёт клиентов идиотскими звонками?
П.С. а после истории с овердрафтом принял решение закрыть счёт. Аналогичная ситуация, когда сначала говорилось, то овердрафт есть, а потом оказалось что нет. Раффайзен 3 дня выяснял сам у себя, как он мне овердрафт выдал! Просто хохма! Как время появится, сразу переведу расчёты куда нибудь ещё.

Ответить
0

во, 3 бота впоймал

Ответить
0

Максим, здравствуйте. А о каком овердрафте идет речь? У нас действительно отсутствует такая опция по нашим картам.

Ответить
0

Может, нет CRM или сотрудники/подрядчики не научились с ней работать.

Ответить
0

Самый ужасный район ))))
Но у Райфа действительно лучший офис из тех что там есть

Ответить
0

Там Альфа банк рядышком сидит в соседнем здании. У них тоже совсем неплохо всё в офисе.

Ответить
0

Как раз в нём работал, очень грустный офис.

Ответить
1

Иван, спасибо, что отметили нас ;)

Ответить
0

Все по Лебедеву - Банки любят рекламные публикации в понедельник :)
Эта уже вторая на которую я натыкаюсь :)

Ответить
0

Когда закончите спамить давно ушедших клиентов?

Ответить
0

Хорошая попытка заманить в свои сети, но нет. Работала рядышком, в соседнем корпусе и тоже в банке.
Само расположение I-Nagatino отличное: и метро рядом, и есть где погулять, отдохнуть в обед. И давок утром/вечером нет. Да и соседние корпуса ничем не хуже. Но с кофейнями/столовыми грустно везде там: цены ломовые, поэтому все бегают через железку в ТЦ на фуд-корт.

Ответить
0

Я бы не сказал, что там дорого. Вполне себе прилично, особенно если бизнес-ланч (а там они хорошие)

Ответить
0

Может, за год что и поменялось.

Ответить
0

Осталось шрифтик проабгрейдить с Футуры на что-то более геометрическое и современное...

Ответить
0

У меня тут карта кредитная от этого банка есть, давно уже болтается, все лень закрыть. Пользуюсь иногда в коммандировках. Дак вот срок выпуска новой пришел и тут прилетает от них смс типа ваша карта скоро обновится и вы можете позвонить нам и выбрать другую карту кредитную. Ну я подумал не жалко позвонить и решил переключить на другую кредитку по которой срок без процентов больше...

Звоню, а оператор говорит, извините мол, не можете выбрать, так как у вас срок без процентов меньше :) Блин, а нафига вы мне смс посылали? Реально один отдел не знает что делает другой :)

Надо все-таки собраться и закрыть карту...

Ответить
–1

4 бот

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }