Ограничение пробега может быть выгодным
Для водителей, которые активно перемещаются на разных видах транспорта, а не только на личном авто, компания предлагает каско с ограничением пробега.
Клиенту бесплатно устанавливается в автомобиль телематическое устройство, которое считывает, сколько километров будет пройдено. Если не больше 6 тысяч км в год, то скидка на каско составит 20%, за 10 тысяч км - 15% и за 12 тысяч км - 10%.
Вся информация собирается в мобильном приложении SafeDrive, где можно посмотреть, сколько километров клиент проехал и сколько еще осталось. Когда пробег приближается к лимиту (за 500 км и за 100 км), приходит уведомление с предупреждением. Если лимита не хватает, то его можно докупить или снять ограничения, доплатив до полной стоимости каско.
67
показов
631
открытие
Чтобы вести постоянную телеметрию из авто, это нонсенс.
Я могу спонтанно поехать на отдых за 300-400 км в одну сторону, за год набегает 50000 км. Поэтому сомнительное предложение.
Ближайший магазин с живыми продуктами и товаром за 30 км в одну сторону. Туда обычно через день езжу.
Все родственники за 100 км дороги, тоже часто навещаю.
Есть постоянный маршрут на 250 км в одну сторону где дача отца с пчелами, один два раза в месяц поездки и туда делаю.
Если нужно выезд в город сделать, то минимальный пробег 70 км. Просто до центра 25 км, а часто нужно именно поехать через весь город и обратно. Если приезжаю через две точки маршрута, опять же навестить знакомого, то это это плюс 20 км пробега.
Такое Каско мне не подойдёт.
Ps, только вернулся с горнолыжки, это рейс 800 км или около 3000р на топливе.
Летом очень часто проезжаю там, где очень редко кто другой едет. Обычно это дорога через леса и поля после заброшенных деревень и сел.
И тут меня больше волнует не встанет ли двигатель, ибо по другому не уехать)
Вряд ли Каско выручит)
Ну в чем вопрос - Вас же не заставляют покупать эту страховку. Это просто мотивация, чтобы вы ездили меньше на машине и тем самым снизить риск аварии, зачем такая портянка ни о чем.
Риск аварии с меньшими побегами? Абсурд!
Чем больше опыта вождения у человека, тем он безопаснее водит.
Если на пробег идёт расчет, то явно не на знание ПДД и уровень опыта своих клиентов, а максимальное ограничение от линейно-вероятного риска.
Сам я периодически выезжаю на крешь треки и изучаю проведение парил в сомнительных ранее моментах.
Тогда уж ставить полноценный анализатор движения, вроде тех что в юдрайве и формировать коэффициент скидки исходя из стиля вождения человека, числа нарушений скоростного режима и так далее. Проблем нет составить модель расчета такой системы
Мы разрабатываем такой продукт, проблема в том, что такого готового телематического решения нет
Ну юдрайв же использует какое-то решение. Не думаю что они его разработали сами с нуля.
У крупных каршеринговых парков действует поминутное каско ( с телематикой), которое мы для них специально разработали. Для частных лиц мы тоже разрабатываем такое решение, но есть много ньюансов. Один их них - люди с недоверием относятся к самому телематическому устройству, так как считают, что за ними следят. А без мониторингового устройства не получится предложить поминутный продукт.
согласен, идет расчет на максимальное ограничение как раз на это. Тут дело скорее не в опыте, а в том, что вы будете пользоваться альтернативным транспортом, следовательно риск попадания в аварию снижается.
Без данных на уровне житейской логики здесь бессмысленно рассуждать.
Но хоть что-то, может быть приживется и другие страховщики подумают о чем нибудь подобном
Для пенсионеров хорошо-какая экономия!
ну, копейка рубль бережёт)))
Экономия просто сумасшедшая - ведь пенсионеры не пользуются (в 99% случаев) каско. При пенсии 150крублей в год, как-то накладно отдавать по 30-40 крублей в год за столь неочевидную услугу.