Ренессанс страхование

@renins
+253
с 2018

Крупная технологичная страховая компания, которая старается делать этот мир безопасным местом.

1382 подписчика
0 подписок

17 октября вышло свежее исследование Happy Values Report — 2025.

Корпоративные ценности в 2025 году — это не просто «раздел на сайте» и «плакаты в офисе». Принципы компании должны реально применяться в работе, а еще «откликаться» потенциальным и текущим сотрудникам. Чтобы первые хотели трудоустроиться, а вторые — оставаться на своем м…

1

Киберпреступления становятся все более серьезной глобальной угрозой, бьющей не только по частным лицам и компаниям, но и подрывающей устойчивость национальной инфраструктуры. По данным Statista, мировой индикатор Estimated Cost of Cybercrime, показывающий глобальный ущерб от киберпреступлений, с 2024 по 2029 год вырос на 70% до $6,4 трлн. Этот пока…

Страхование киберпространства: для развития рынка необходима кооперация его участников
4

Когда в «Ренессанс страховании» началась работа над дизайн-системой, проект задумывался как локальное решение для команды личного кабинета. Однако сложившаяся ситуация — разрозненные подходы, десятки устаревших UI-китов и отсутствие единой стратегии — потребовала более амбициозного плана. В итоге дизайн-система из небольшого проекта превратилась в…

Кроссплатформенная дизайн-система: как один проект стал драйвером масштабных изменений
13
3

«Ренессанс страхование» и компания Exodrive разработали инновационную программу «Ренессанс Safematic», направленную на снижение аварийности в корпоративных автопарках. Эта программа сочетает в себе современные технологии — искусственный интеллект, телематику и анализ больших данных — для оценки и управления рисками водителей, что позволяет эффектив…

Снижение аварийности до 20%: как инновации в страховании и скоринге водителей помогают сократить число ДТП
9
Как секретари и юристы стали создателями роботов: необычный кейс «Ренессанс страхования»

Когда мы в «Ренессанс страховании» начинали роботизацию в 2019 году, все шло по обычному сценарию: выбор нескольких вендоров, пилотный проект, небольшая группа разработчиков. Однако в подобных стандартных историях рано или поздно возникает бутылочное горлышко: после первых успехов потребность в ботах резко растет, а новых специалистов по их создани…

10

Записать клиента на сервис для ремонта по каско, подсказать, где сейчас безопасно проводить отпуск, или от каких неприятностей можно застраховать коллекцию балалаек. Что, если бы страховые компании научились решать самые нестандартные задачи клиентов?

Мы нашли способ сделать взаимодействие клиента со страховой компанией по-настоящему…

13

В России лишь пятая часть отправленных в 2023 году грузов была застрахована. В сфере логистики появились дополнительные угрозы и вызовы, но перевозчики и грузоотправители идут на риск. Изменить ситуацию могут цифровые инструменты для страхования.

Свой путь: как цифра помогает страховать грузоперевозки
7

Клиенты хотят покупать полисы быстро и с комфортом, поэтому «Группа Ренессанс страхование» отвечает на этот вызов, предлагая оформить каско «в три клика». О том, как нам удалось сделать покупку полиса максимально простой и понятной, рассказывает наш управляющий директор Николай Ефанкин.

Николай Ефанкин, управляющий директор Группы Рене…
13

С помощью API «Ренессанс страхование» удалось упростить и ускорить процессы расчета и оформления страховых полисов, а еще — сэкономить на обслуживании множества систем. Арам Мурадян, директор департамента развития работы с посредниками, CPO партнерских продаж компании, рассказывает о роли API в процессе внедрения сервисов в работу партнеров.

Эволюция сервиса: как запустить один универсальный API вместо трех
7

Группа «Ренессанс страхование» внедрила роботизированного агента в свою команду. Он обрабатывает запросы, пролонгирует страховки и собирает данные для отдела продаж. Вот история о том, как инновации делают обслуживание клиентов эффективнее.

Роботизация call-центра: может ли программа заменить страхового агента?
12

При обычном деловом графике более 80 полных суток в год человек посвящает работе. Пространство для этого должно быть комфортным, давать простор для креатива, коллабораций, да и просто быть приятным. Особенно это важно для технологичной компании, которая создает новые решения и сервисы. Коллеги из «Ренессанс страхования» переехали в современный офис…

13

Пять лет назад компания «Ренессанс страхование» занялась разработкой собственной информационной системы, которая смогла сократить срок запуска новых продуктов с 3 месяцев до 3 недель, избавиться от наследия десятка различных информационных систем и в итоге снизить операционные расходы. Как это удалось сделать, какие были риски и ошибки, рассказывае…

IRIS: микромодульная, недешевая, своя
6