Например, мы обмениваемся документами с контрагентами через систему Диадок. Договоры и акты сверки раньше обрабатывались вручную: сотрудник брал документы из одной папки и перекладывал в другую. С помощью робота этот процесс упростили, исключив часть шагов (загрузка документов, заполнение реквизитов контрагента и документа, отправка на подпись, перемещение документов в интеграционные папки) и автоматизировав загрузку договоров через API. Теперь, даже если робот вдруг остановится, человек выполняет работу не в пять шагов, а в три. Так мы поработали над процессами по отправке sms для колл-центра, создали робота по сравнению плательщиков, по поиску id платежей, по подготовке к звонку по пролонгации каско. Эти процессы мы оптимизировали за счет сокращения или исключения ручных действий сотрудников в системах.
Роботы сейчас реально не заменят человека, но почему бы действительно не внедрять ИИ как помощь действующим сотруднкиам - это повышает лояльность