Интересный факт: подобное решение было реализовано еще 15 лет назад, на заре онлайн-страхования, но оно не сработало. Тогда возможность покупать полисы дистанционно только появилась, и клиенты попросту не понимали, что означает та или иная опция, что такое франшиза, эвакуация, аварийный комиссар. Поэтому мы перешли на модель продажи, когда клиенту демонстрируются заранее предустановленные предложения на каско. Со временем пользователи стали более продвинутыми, узнали о страховых продуктах больше, и по обратной связи мы поняли, что пора возвращать настраиваемые параметры, т. е. конструктор. Он позволяет клиентам настроить условия полиса индивидуально под себя. Кто-то хочет сэкономить, и для него есть возможность, например, установить франшизу или выбрать опцию ограничения пробега, а кто-то, наоборот, хочет сделать пользование авто более комфортным — для него есть возможность добавить опцию ремонта без справок, подключить защиту здоровья водителей и пассажиров и пр.
Выглядит интересно, круто есть кафетерий из разных опций и стоимость полиса можно корректировать, но вопрос есть — точно ли количественные исследования лучше позволят выявить недостатки? мне кажется, это больше про качественные
а че там в скоринге за параметры-то?))