Небольшая информация по пользованию сообществом
Всех приветствую, добро пожаловать в мое сообщество. В этом посте вы сможете задать мне вопросы насчёт работы сообщества.
52
показа
342
открытия
Сразу скажу, что правила сообщества, как в приемке. Вот образец написания статьи:
1. Заголовок
2. Предыстория
3. Сама проблема
4. Личное обращение компании(по желанию)
5. Хештег
Пока это новая функция, статьи могу быть с багами, ещё сам разбираюсь как с сообществом работать. В целом, будем решать проблемы по мере их поступления, пока сами сообщества не допилят до ума.
Заранее спасибо за внимание и понимание. Жду вопросов.
Как сделаться чтобы озон отреагировал на мой пост?
К вам ещё придём чуть позже :)
Буду ждать
Комментарий недоступен
Да, мне ответили
Комментарий недоступен
Да решен. Только лично моими силами и попытками он решен, озон мне ничем не помог особенно.
Может быть Озон снизойдёт до помощи мне в решении моего вопроса об отмене заказа 35931115-0030. Из-за того, что мне до сих пор не привезли часть заказа, которая должна была быть у меня 17 ноября, я больше не хочу ничего заказывать на этой площадке. А вторая часть заказа (смартфон), как следует из отзывов пользовавшихся этим телефоном, вообще в чистом виде фикция. Все характеристики этого смартфона - это обман. Я, конечно могу получить его и сразу сдать на экспертизу, но тогда уже вопрос возврата будет решаться только через суд. С возмещением стоимости телефона, использовании чужих денег, выплаты 50% от суммы, оплаты экспертизы, оплаты представителя в суде, возможно, оплаты нанесенного морального вреда. А это уже будет не 8801 рублей, а где-то в районе 20000. Может быть для всех будет проще просто отменить весь заказ и вернуть мне уплаченную за весь заказ сумму 9682 рубля?
Людмила Александровна, здравствуйте. Простите, что мы так подвели вас с заказом в этот раз. Всё внимательно проверили - нож, к сожалению, был утерян в процессе доставки. Велись его поиски и поэтому дата доставки всё время сдвигалась. Сейчас мы занимаемся его отменой. Скоро заказ с ножом отменим, деньги отправим на вашу карту. Что касается смартфона, здесь немного сложнее, заказ уже едет от зарубежного продавца. Сделаем ему запрос и постараемся вернуться к вам с ответом в ближайшее время.
Спасибо за ответ. Хотелось бы, чтобы и со смартфоном отказ от заказа был бы так же успешно решён.
Я там все подробно расписал
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Иван, привет! Всё ещё занимаемся вашими возвратами, но, несмотря на это, отвечаем и тут, и в обращениях, в беде не оставили. Понимаем, что решение затянулось, и стараемся разобраться как можно скорее
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Иван, про вас помним и стараемся решить вопрос быстрее. Самим неприятно затягивать. Обязательно вернёмся к вам, как только появятся детали — сейчас нужно дождаться.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Подскажите, я написала жалобу на @озон в приёмную. Мой вопрос не решился. Могу ли я здесь тоже самое опубликовать? Это разрешено правилами этой площадки? За ранее спасибо
Комментарий недоступен
Прошла уже неделя в попытках выяснить за что заблокировали нашу карточку товара. Якобы за нарушение авторских прав и шаблонные отписки - «Вы должны сами выяснять с Правообладателем». Все бы ничего, но Правообладателя у этого товара нет. Какие именно авторские права были нарушены никто не отвечает. В базе Роспатента никаких патентов по схожим товарам нет. Видимо какие то «ребята» просто жалуются голословно на своих конкурентов , Ozon ничего не проверяя блокирует карточки , в которые были вложены силы и деньги на продвижение и футболит шаблонными отписками. Мы уже в отчаянии, так как надежды на то, что тех поддержка поможет , уже совершенно нет. Шлют исключительно шаблонные отписки , не вникая в суть и не поясняя суть нарушения . Если кто-то со стороны Озон читает жалобы тут, то помогите , пожалуйста ! Так как тех поддержка уже больше недели не может нормально ответить.
Обращение 26441852
Прошу обратить внимание на мою ситуацию с OZON.
Я оплатил заказ 78816357-0274 от 21.05.2023.
Комплект фильтров (3 шт) для кофемашины Delonghi DLSC002.
Доставка из Китая. Пришла посылка, но товар неоригинальный/подделка/контрафакт. Производитель фильтров некий Double King. Я обращаюсь в OZON, с недоумением, почему я заказываю фильтры Delonghi, а мне приходят фильтры Double King. Мне рекомендовали оформить возврат. Я оформил заявку на возврат 78816357-R77. Продавец вину не признает и говорит, что вина моя, т.к. я не уточнял у него лично детали товара и оригинальность. Пришлось открыть спор. OZON встал на мою сторону. Возврат одобрили.
Теперь вопрос о компенсации затрат за отправку товара обратно.
Один оператор пишет, что товар надлежащего качества и доставка обратно компенсироваться не будет.
Второй оператор пишет, чтобы я предоставил доказательства неоригинальности товара (по фотографиям не понятно, видимо). Я прислал фотографии каким должен быть оригинальный фильтр и какой мне прислали. Но убеждения и факты неубедительны для поддержки OZON.
Третий оператор пишет, что доставку компенсирует продавец.
Четвертый оператор пишет, что товар ненадлежащего качества и доставку компенсирует OZON.
Неоднозначная ситуация, но возврат необходимо отправлять. Я направился в Почту России, заполнил декларацию и оплатил 1976.40 рублей за пересылку товара обратно продавцу. К слову, сам заказ стоил мне 1933 рубля.
Я в чате присылаю фотографии чека об оплате и саму посылку, с просьбой возместить деньги за доставку ненадлежащего качества товара. И тут мне все операторы доказывают, что товар надлежащего качества, ссылаясь на то, что товар совместим с фильтром Delonghi. Ну это несерьёзно..
То есть, вы осознанно покупаете оригинальный товар, а получаете копию/подделку/совместимый товар и вам продавец доказывает: ну похоже, значит все нормально; там написано, что совместим, значит как оригинал.
Прошу рассмотреть эту ситуацию, т.к. считаю, что мне прислали товар ненадлежащего качества, а OZON покрывает продавца из Китая.
Фотографии присланного товара прилагаю.
Спасибо! Проблема решена полностью!
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором