{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как перестать терять свои деньги и оптимизировать бизнес на маркетплейсе

Перед предпринимателем всегда стоит вопрос — как увеличить чистую прибыль? Ошибки, невнимательность, поспешные решения неблагоприятно сказываются на таком показателе. Разбираемся, как перестать терять деньги при ведении бизнеса на маркетплейсе.

Грамотно устанавливать цену

Она складывается из многих факторов, среди которых есть закупочная цена товара, расходы на логистику, упаковку, комиссию маркетплейса... Важно устанавливать цену исходя из собственных показателей и расчетов. Кроме того, учитывайте, что для разных маркетплейсов могут быть разные цифры, потому что условия продаж на площадках отличаются.

Не поленитесь пересчитать основные показатели вашего бизнеса. Это можно сделать самостоятельно, либо обратиться за помощью к специальным сервисам. Так, FEENO автоматически оцифрует самые важные данные из вашего кабинета на Wildberries с помощью API и сформирует основные показатели на одной странице.

Отслеживать наличие товара

Когда товар хранится на складе продавца, он отвечает за то, чтобы в системе были актуальные данные по наличию. Если заказ поступил, а нужного товара не оказалось, вам придется за это отвечать деньгами. Вряд ли вашему бизнесу нужны такие дополнительные траты.

Избегать штрафов

Многих штрафов можно избежать, если быть внимательными и вести свой бизнес в соответствии с правилами маркетплейса. Например, следует тщательно следить за оформлением карточек товара. За некорректное описание или изображения, не соответствующие действительности, последуют санкции.

С умом подходить к участиям в акциях

Маркетплейсы регулярно проводят акции и распродажи. Для покупателей это шанс приобрести вещи со скидкой, а предприниматели могут получить хорошую прибыль, познакомить пользователей со своим брендом.

Если вы не хотите терять деньги, заранее просчитайте потенциальную прибыль. Возможно, нужно убрать невыгодные позиции от участия в акциях, чтобы сберечь свои средства.

Пересмотреть логистику и поставщиков товаров

Иногда сэкономить средства можно, изменив логистику и поставщиков продукции. Главное, чтобы при этом не пострадало качество товара. Иначе вы рискуете получить негативные отзывы и лишиться доверия покупателей.

🎁 Попробуйте БЕСПЛАТНЫЙ сервис оцифровки бизнеса на Wildberries 👉🏻 ТУТ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда