{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

WB наказывают за самовыкупы, Ozon растут, Я.Маркет доплатит скидку: все что вы могли пропустить с 29 мая по 4 июня 2023

WB продолжают бороться с самовыкупами. Ozon меняет условия в Договоре по FBS, realFBS и акциям. Я.Маркет субсидирует часть скидки. Эти и другие новости и события в нашем еженедельном дайджесте для селлеров за 29 мая — 4 июня 2023 года.

Wildberries

Опровергли информацию от Tinkoff по снижению доли партнерских ПВЗ;

Продолжают убеждать во вреде самовыкупов

Ozon

Вводят новые правила в Договор по FBS, realFBS и акциям;

Яндекс Маркет

Увеличат скидку за свой счёт;

Кухня Маркетплейсов

1. Татьяна Бакальчук предлагает создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийского экономического союза. Она призвала создать на союзном уровне единый перечень запрещенных к онлайн-торговле товаров.

2. Онлайн-рынок России в 2022

В прошлом году онлайн-торговля увеличилась на почти 40%, превышая общий рост торговли. Однако Россия все еще отстает от средних мировых показателей.

По итогам 2022 года на ecom приходится около 13%, в мире — уже больше 20%.

3. Итоги пользовательского трафика в апреле

По итогам апреля 2023 года трафик сайтов маркетплейсов WB и Ozon почти сравнялись, а на первое место вновь вырвался Avito.

4. Как обстоят дела с ПВЗ маркетплейсов

WB опровергли информацию исследования Tinkoff eCommerce о снижении доли партнерских ПВЗ на 5% за 2023 год.
Решили разобраться, что же на самом дела происходит с ПВЗ маркетплейсов.

Получайте актуальные новости Wildberries, Ozon и Я.Маркет быстрее - подписывайтесь на наш Telegram-канал Маркетплейсы.просто

0
1 комментарий
Роман Копытин

Интересно получается, мы постоянно слышим, что маркетплейсы растут, но по трафику их обгоняет Avito. Похоже похоже все больше людей "стали замечать" завышение цен на МП)))

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда