{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Яндекс Маркет кидает покупателей и не выходит на связь 3 недели

Мною на Яндекс маркете был заказан телефон iphone 14 plus

В назначенный день я вызвала курьера ,но вместо обещанных 15-30 минут времени доставки в приложении был срок час,я не могла столько ждать и попросила отменить доставку и я бы вызвала курьера в более удобное время,но вместо этого оператор службы поддержки отменила заказ полностью,а не только доставку

Далее мне пишут что заказ отменили и вернут деньги,я подумала ну ладно закажу потом ещё раз,но тут приходит уведомление спустя почти час что мой заказ благополучно доставлен и я снова пишу в поддержку

Меня снова уверяют что заказ отменят и вернут деньги и все это какая-то ошибка

Далее пишут уже на почту что скоро вернут деньги,а следующим утром пишут что им нужен 1-2 дня разобраться в ситуации и они до сих пор разбираются

И больше со мной никто не связывался .

В итоге я жду более трёх недель когда же Яндекс Маркет разберётся и вернёт мне деньги за товар который не доставили и уже думаю что пора идти в суд и требовать с них деньги за товар и всяческие компенсации

Надеюсь что этот пост поможет в скорейшем разрешении ситуации и верю в силу публичных обращений

#яндексмаркет

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Валерия!

Обязательно разберёмся, где затерялась покупка. Уже проверяем историю заказа, вернёмся сюда с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что так долго не возвращались с ответом, хотя обещали это сделать в ближайшие дни. Ошибку проработаем.

Сейчас собрали все части пазла, убедились, что покупка у вас, статус заказа верен. Деньги вернуть не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Вахитова
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Вахитова
Автор

Как покупка может быть у меня если вы сами отменили заказ и уверили меня несколько раз ,что вернёте деньги,а теперь уже статус верный и заказ у меня ?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

На автоматическую смену статуса нужно время, максимум сутки. Курьер успел передать посылку до того, как заказ отменился окончательно.

Мы стараемся всегда вставать на сторону покупателя. Но тщательная проверка истории показала, что покупка не терялась, она была доставлена.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Вахитова
Автор

Окей,а кому ваш курьер передал посылку он вам не сказал?
Я со спокойной душой поехала на работу и была уверена вами что заказ отменен,но только сейчас спустя три недели я узнаю ,что он ее кому-то отдал оказывается

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Вахитова
Автор

Все так же игнор от Яндекса
Как так можно обращаться со своими клиентами?

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Какой статус заказа у вас был после того как вы отказались от доставки и до сегодняшнего дня?
Кто-то из вас с Маркетом вводят других в заблуждение.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Вахитова
Автор

После того как мне написали первый раз,статус заказа был в процессе отмены,но после так называемого вручения ,он стал уже у вас ,прошел час между этими событиями

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

То есть вы три недели ждете ответа по заказу "У вас"? Зачем? Товара у вас нет, хотя в системе "у вас" , курьер его явно забрал себе, а вы ждете чего-то?
Пишите досудебку и - скорее всего - в суд. ЯМаркет просто так деньги не вернет, тем более, прошло 3 недели

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда