{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

PILX: Чеки и авансовая отчетность – больше не ваша головная боль

Как это часто бывает, идеи новых продуктов рождаются из собственной неудовлетворенности каким-либо процессом, сервисом или технологией. Именно так и родился сервис автоматизации авансовой отчетности PILX.

Представьте себе, как под конец тяжелой трудовой недели Вы летите в командировку, закрываете отличную сделку, заказываете себе такси, едете в аэропорт, возвращаетесь домой на заслуженный отдых, а в понедельник обнаруживаете, что запамятовали забрать чек из ресторана, чтобы списать ужин с партнерами на представительские расходы.

Ситуация, хоть и не критичная, но свою ложку дегтя в бочку мёда точно добавит.

Наш генеральный директор Андрей Гончаров рассказал, как появилась идея создания такого сервиса.

За время работы в различных организациях, да и будучи владельцем собственной компании, я постоянно сталкивался с авансовыми отчетами. Встретился с партнерами – заполни отчет. Командировка – и снова отчет. Пара мелких покупок – и тут не обойтись без пресловутых чеков и бумажек.

Чек - субстанция волшебная.

Он не только способен потеряться на ровном месте, но еще и имеет свойство выгорать, рваться, мяться, да и просто смешиваться с толпой таких же бумажных товарищей, которых после длительной командировки накапливается целый том «Войны и мира».

До появления PILX весь этот процесс выглядел в моих глазах, как скелет мамонта - давно устаревшим. Он требовал слишком много лишних действий, отнимающих ничуть не меньше ценного времени. Именно поэтому мы с партнерами стали изучать рынок и возможности бухгалтерских систем. Но, увы, так не нашли легкого и подходящего решения в этом сегменте.

Параллельно уже много лет мы сотрудничали с платежными системами по совершенно разным направлениям, в частности, с одной из крупнейших в мире. В каждой из них прослеживалось одно из ярких направлений, которое показывало сумасшедшую динамику - продукты для малого и среднего бизнеса. В частности, рост количества бизнес-карт, для которых мы и сделали лучшую в России (по данным Loyalty Award) B2B систему лояльности BusinessBonus.

Боль для бухгалтерии и пользователей бизнес-карт

Рост популярности бизнес-карт сопровождается безусловным ростом объема отчетности, что способно превратить инновационный и, несомненно, удобный инструмент в настоящую головную боль не только для бухгалтерии, но и для самих пользователей бизнес-карт.

Имея хороший опыт создания платежных решений и различных продуктов для сегмента МСБ, мы проанализировали международный опыт, учли специфику требований к ведению бухгалтерии в России и решили разработать собственный продукт, способный упростить процессы работы с авансовыми отчетами. Продукт, которым можно начать пользоваться буквально за считанные минуты, при этом избавившись от колоссального объема головной боли.

Мы постарались автоматизировать полностью ручной процесс, который отнимает уйму времени как у рядовых сотрудников, так и у их руководителей, а особенно у бухгалтерии.

Важно понимать: PILX не заменяет бухгалтерию, не влезает в процессы компании, которые являются крайне чувствительными, PILX помогает избавиться от РУЧНОГО труда и траты драгоценного времени на неважные, но необходимые для бизнеса процессы.

Сейчас продукт готов, им может пользоваться любая компания. Выпущены мобильные приложения и мы с удовольствием изучаем клиентские отзывы, на базе которых постоянно дорабатываем продукт. В ближайших целях - интеграция с бухгалтерскими компаниями, банками и последующий выход на рынок стран СНГ.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда