Опрос: нужно ли человечеству будущего высшее образование
И если нет, то кто будет двигать науку и что делать с профессиями вроде врача?
Рынок онлайн-образования и в России, и в мире развивается: помимо независимых онлайн-университетов (вроде Coursera или «Нетологии»), свои школы обучения востребованным профессиям открывают и крупные компании (GeekBrains University от Mail.Ru Group или «Практикум» от «Яндекса»).
Практически любую интеллектуальную профессию можно изучить самостоятельно или с помощью менторов в сети.
У традиционных университетов остаются преимущества: концентрированная подача предметов, контроль за успехами студентов, академическая среда, в которой можно сразу получить ответы на вопросы. Однако вузы не отличаются гибкостью, и знания, которые они дают, зачастую быстро устаревают.
2
показа
8.2K
открытий
Хм...
то есть для филологов, тренеров, врачей, физиков-теоретиков есть какая-то альтернатива высшему образованию?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Анатолий, вот расскажите, вы в универе что взяли, что не могли бы взять за его пределами? Не забываете о том, что 60-70% времени нахождения ученика в универе лектор ЧИТАЕТ лекцию. Вы как считаете-это актуально во время свободного доступа к информации? Не кажется вам, что записывать инфу за лектором, которую можно получить везде, немного абсурдно?
Комментарий недоступен
Так человек поэтому и перестаёт видеть необходимость в смежных знаниях на практике, что они не нужны! А когда станут нужны, тогда и обратится к ним. Для этого держать универ необязательно. А вот преподавателей иметь обязательно. Но вы к ним можете обращаться самостоятельно-платить деньги за уроки! Нужные вам.
Комментарий недоступен
Отвечаю. Если вы не знаете, то начнете искать самостоятельно и будете искать пока не решите проблему. В вашем случае проблема решается составлением карты-к какому лектору нужно бежать, если не можете решить проблему n
Комментарий недоступен
Лекторам удобней изъясняться терминологией по другим причинам. А нормальный лектор может объяснить все и человеку от сохи.
Комментарий недоступен
Это почему нельзя простыми словами полностью описать явление? Символ-это свернутое описание. Разворачивайте символ до простого описания до тех пор пока оно не станет понятно.
Комментарий недоступен
Вот вы наконец и ответили, что в первую очередь лектор не заинтересован сделать из сохи мотокультиватор
Комментарий недоступен
Это дешевле для студента. Потому что самый эффективный способ-делать практику и держать рядом лектора требуя с него детального объяснения-дорого
Комментарий недоступен
А сидеть в массе других малоэффективно для студента