SEO
Сергей Соколов
5191

Кейс: как быстро продвинуть молодой сайт

Сразу скажу, что быстро в SEO – понятие относительное. Если вы действительно хотите быстро, то вам прямая дорога в Яндекс Директ. Но, с нового года ставки там еще больше повысились. Итак, делимся опытом, как наше агентство продвигает молодые сайты.

В закладки

В каждой тематике есть свои нюансы, своя семантика, структура и т.д. Но, тем не менее, описанное здесь работает в любых тематиках. Мы рассмотрим кейс продвижения молодого сайта по установке автосигнализаций. Конечно, не ждите от меня какой-то волшебной таблетки – в SEO нужно работать. Этого никто не отменял.

SEO - это трудоемкая работа, дающая самый эффективный результат​

Поэтому, если Вы решили, что сейчас узнаете секрет, как быстро продвинуть сайт ничего не делая - закройте эту страницу и идите мечтать дальше.

Итак, в чем основная проблема раскрутки молодого сайта? Это возраст, отсутствие авторитетности, траста. Многие SEO-агентства не берутся продвигать молодой сайт, так как это связано с большим объемом работ на начальном этапе. Что естественно увеличивает расходы на продвижение и снижает прибыль агентства.

Устанавливаем заглушку

Последовательность продвижения любого сайта одинакова – сбор семантики, создание посадочных страниц, написание текстов, закупка ссылок. В чем отличие в продвижении молодого сайта? На этапе разработки нового сайта мы создаем несколько HTML страниц с релевантным текстом – Главная, О компании, Услуги, Контакты. Размещаем контактные данные, реквизиты, часы работы, всю коммерческую информацию. Фактически, за 1 день можно создать сайт визитку, а не просто заглушку, который начинает индексироваться и отсчитывать возраст сайта. В отличие от распространенного мнение, возраст сайта начинается с момента первой индексации тематического контента на домене, а не с момента регистрации домена.

​Заглушка на разрабатываемый сайт для отсчета возраста сайта

Добавление сайта в панели Вебмастеров

Добавляем сайт в панели вебмастера Яндекс и Гугл. Это необходимо, чтобы ускорить индексацию и сообщить поисковым системам о создании нового сайта. Далее приступаем собственно к разработке самого сайта или ждем, когда сайт закончат разработчики Заказчика. На это было заложено 3 недели, но по факту заняло 2 месяца.

Сбор семантики

Затем, мы собираем семантику по проекту и создаем структуру. В данном случае, мы собрали все марки и модели машин. Всего около 500 штук. (50 производителей плюс несколько моделей по каждому производителю). Например, Ауди – А3, А4, А5, А6, А7, А8, Q3, Q5, Q7, Q8 и т.д.

Модели машин можно просто найти в интернет. Например здесь

В файле содержится более 1000 моделей автомобилей 92 марок. Мы передали список Заказчику и он отобрал около 500 наиболее популярных, так как бюджет на контент был ограничен.

Создание контента

Под каждую модель создается отдельная страница сайта. Далее мы подготовили ТЗ и отдали тексты в работу копирайтерам. К моменту готовности сайта (через 55 дней) было написано более 300 текстов-описаний по установке сигнализации под каждую модель авто объемом 2-3 тысячи символов. Еще 200 текстов находилось в работе.

Особое внимание нужно уделить проработке технического задания на написание текстов. Важно создать примерную структуру статьи и подобрать дополнительные LSI запросы. Это необходимо для большего охвата ключевых слов, большей естественности и качества текста. Неестественные тексты с напичканными ключевиками поисковики уже давно научились распознавать.

Наполнение сайта

По готовности сайта начали его наполнение. На каждой странице размещались также несколько товаров – автосигнализации разных брендов. Каждую статью добавляли в Оригинальные тексты в Вебмастере.

Крауд-ссылки

Чего больше всего не хватает молодому сайту, так это качественных ссылок. Еще в процессе разработки сайта, когда на домене стояла «заглушка», мы начали работы по размещению естественных ссылок на автомобильных форумах. Всего разместили 86 ссылок на 43 форумах, в том числе общетематических.

Список некоторых авто форумов:

  • drom.ru
  • lada-forum.ru
  • autobon.ru
  • forum.auto.ru
  • zr.ru
  • motor.ru
  • wroom.ru/forum
  • 4wd.ru

Некоторая часть ссылок была удалена с форумов к моменту создания сайта, но все равно, этого хватило, чтобы на сайт, еще в процессе его создания, пошел трафик. Клиент даже получил 4 звонка, два из которых вылились в заказ. Мы этого не ожидали.

Аудит сайта и исправление ошибок

Когда сайт был полностью готов – провели полный аудит на технические ошибки. Ошибок было немного. В течение недели их устранили.

Результат

Работы по разработке сайта начались в ноябре 2018 года. К моменту создания сайта в конце декабря начали выкладывать статьи. В феврале 2019 на сайте были созданы все 500 страниц и далее продолжилась работа по добавлению на страницы разделов самих сигнализаций. Рост трафика плавно продолжается уже в течение года, хотя никаких работ почти не проводится.

​График посещаемости сайта

В течение января сайт получил 12 заявок на установку сигнализаций. В феврале около 30 заявок. На текущий момент посещаемость сайта составляет более 6000 посетителей в месяц. Коллтрекинг на сайте не настроен, но по словам заказчика, он получает более 150 заявок в месяц с сайта.

Вывод

Если собираетесь создавать сайт и в дальнейшем начать его SEO продвижение – необходимо заранее подготовиться к этому процессу. Поставить заглушку, начать размещение естественных (крауд) ссылок и написание качественных статей.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Соколов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 60, "likes": 5, "favorites": 112, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 103477, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 Jan 2020 09:41:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 103477, "author_id": 419174, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103477\/get","add":"\/comments\/103477\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103477"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Оригинальный подход - про крауд.
А почему в качестве заглушки несколько страниц, а не просто тупо одностраничная заглушка, вроде это тоже работало. Раньше так делал)

Ответить
0

Вначале хотели просто одностраничник поставить с текстом, но потом как-то все само вылилось в несколько страниц)) и получился уже сайт визитка.

Ответить
0

А какой общий бюджет был по этому проекту?

Ответить
1

Бюджет был приличный. В основном это статьи. Но, с учетом того, что это была можно сказать разовая работа по оптимизации, то это для заказчика в пересчете за год в среднем 50 тыс руб в мес. Средний  ценник.

Ответить
0

Так вы год работали или все основные работы были с ноября по февраль?

Вы говорите средний ценник - это значит конкуренция в этой тематике не высокая?

Ответить
5

Удивили. Это все делают

Ответить
0

Артем, если бы так делали все - то все заказчики были бы довольны результатами продвижения. А то к нам обращаются в основном после 3-4 сео-студий. Причем, никакими работами там и не пахнет. Поэтому, давайте не будем говорить про "все делают")) Многие, возможно про это знают, но не все делают.

Ответить
0

В статье прописные истины. Это факт. А уж кто как реализует - другой вопрос.

Ответить
1

Это про любой кейс можно сказать))

Ответить
3

Статья для яслей?

Ответить
1

Судя, по тому, с какими сайтами приходят клиенты - в половине сеостудий работают школьники, даже в топовых компаниях.

Ответить
0

поскольку нет никаких пруфов, то скорее просто для наивных финских парней + ссылка с vc...

Ответить
2

Чем отличается установка сигналки на Ауди А5 и на Ауди А4?

Ответить
3

Ярослав, разница не в сигнализации, а в потребности клиента. Разница в том, что в одном случае у вас А5, а в другом А4. Есть разница? Нужно в первую очередь отталкиваться от клиента и его потребностей, а не от продукта. Это главная суть маркетинга в целом.
Если вы будете думать о себе и своем продукте - вы ничего не продвинете.

Ответить
0

Вот так и похабится выдача. Как то был похожий пример, там оптимизировали продажу автомасел: масло для тигуан, масло для порше. Тьфу, блин. 
Поэтому я больше в выдачу ПС по серьёзным запросам не хожу - всё изуродовано оптимизаторами. Остаётся нормальным только поиск по сайтам с добавкой site:drive2.ru и т.п. Про здоровье тоже самое: про все уже написаны оптимизаторские статьи. 

Ответить
2

Сергей, здесь нет вины оптимизаторов. Зачем Вы так?
Сеошник оптимизирует сайт в соответствии с запросами пользователя.
Если пользователь ищет "масло для тигуан", "масло для порше" то проблема тут не в оптимизаторе, а в извращенном мышлении пользователей.
Вы пособирайте семантику лет 5 - не такое увидите и перестанете удивляться вообще тому, какие запросы вводят пользователи в поисковиках.

Ответить
1

Разной выдачей в ПС

Ответить
0

а для юзера какая польза? есть статистика по заходам на сайт по таким "длинным" запросам?

Ответить
0

Если не будет специальных страниц по А3 и А5 (пример), то и не будет юзеров, потому что нет позиций. Польза для юзера почти никакая, только та, что он попадает на персонализированную страницу. 

Ответить
1

Польза для юзера в попадании в его потребность.

Ответить
1

Но, с нового года ставки там еще больше повысились.

получается, там также, как с коммуналкой, я правильно понимаю?

Ответить
0

не понял - вы о чем?))

Ответить
1

Хороший кейс, заглушка + тексты с LSI + куча остальной работы.
Крауд-ссылки сами ставили?

Ответить
0

Часть ссылок сами ставили, часть через сервисы. 
Когда ставишь сам - качество выше, но трудоемкость большая.
Через сервисы быстрее, но там ссылки через 2-3 качественные попадаются.

Ответить
0

Здесь как ТЗ напишешь, так и поставят

Ответить
0

SEO Starter pack 

Ответить
0

Подскажите, что не так делаю. Сайт начал создавать с нуля в конце декабря. Каждый день добавляю по 2-статьи. Всё делаю уникально, тексты похожи на сайты конкуренты по стилю и объёму. Но, прошёл месяц, трафика 0. 

Ответить
0

Сайт открыт для индексации? :)
Тематика какая у вас?

Ответить
0

Да, открыт. Страницы ппоиндексированы

Ответить
0

Не всегда все начинает работать с месяца. Вы обратили внимание как индексируются текста? Авторов много, а пишут не все качественно. Точнее дело не в качественном тексте с уникальностью в 100% (но и не без этого) А в качестве построения текста для индексации.
Если вас интересует конструктор построения, то готов помочь.

Ответить
0

Сергей, во-первых, похожесть по стилю и объему - это не показатель качества текста. Т.е. первая ошибка у вас, скорее всего в низком качестве текстов. Но это нужно смотреть конкретно.
Второе - 2 статьи за месяц это 60 статей. Все ли тексты проиндексированы? Нужно добавлять их через вебмастер для ускорения индексации.
Либо проблема в индексации, либо в низком качестве текстов, Либо и в том и в том.
Оставьте заявку на нашем сайте мы посмотрим.

Ответить
0

Я вообще спросил. Это нормально если через месяц на сайте нет трафика при 60 страницах в индексе? 

Ответить
0

Это ненормально

Ответить
0

Если у вас тексты низкого качества, то нормально))

Можно написать тонну контента, но если он - говно, то и трафика не будет. Правильно делайте ТЗ и ищите правильных копирайтеров.

Ответить
0

Пришел к нам однажды клиент, который написал 120 статей, а трафика ноль. Долго ругался по поводу того, что СЕО - это все развод на деньги.  Оказалось, он работал с фрилансером, который и готовил ему статьи. Статьи просто покупались на бирже безо всяких ТЗ за 70 рублей. Там было около 1,5 тыс знаков и сами статьи ну ни о чем. 
В качестве теста написали ему 5 статей, Через месяц трафик был 150 посетителей в мес. Правда, так и не стал с нами работать. Видимо, СЕО по 70 руб за статью ему было ближе))

Ответить
0

Я допустим заказывал сео статьи на бирже под низкочастотники, вордстат яндекса от 100 до 10000 объемом 5000 символов. Частотность по ключам в тексте 2-2,5%. Старался копировать стиль тех сайтов, что в топе выдачи. Непременным условием в ТЗ было написание текста под человека, без воды и тошноты. Скрыты от индексации рубрики и технические страницы WordPress. Тексты уникальны 95-100%. Домен новый, без истории. 

Ответить
0

Сергей, очень расплывчатое ТЗ - частотность, стиль, запросы...
Текст в первую очередь - должен быть полезным для пользователя.
Во вторых - кроме основных ключей должны использоваться тематикозадающие запросы (LSI).
В-третьих - что значит копировали стиль? Зачем? В таком случае поисковик мог посчитать, что текст просто отрерайтили.
Вывод - хороший, качественный текст будет давать трафик. Если нет - текст низкого качества. И дело тут не только в уникальности или тошноте и др. параметрах.

Ответить
0

Хочу заметить, я не текст конкурентов копирую, а стиль, подачу, объем. Не зря же эти сайты в топе. Как раз таки качественный текст понятие расплывчатое. Что значит другие параметры в вашем понимании? 

Ответить
0

Сергей, поисковики уже давно научились распознавать стиль и подачу. Про объем и не говорю.
С точки зрения поисковика вы не создали нового уникального контента.
Хотя, могу и ошибаться. Возможно, причины в технической части сайта.
Не видя сайт, сложно сделать вывод. Причин может быть масса.

Ответить
0

Все эти тексты в количестве много-много-много просто незачем. Поисковики любят качество сайта - а не объем сайта. И тексты сейчас являются больше информационной стороной пользователю, нежели поисковой системе. Вывод: понаделайте сотни тысяч страниц с текстом под низкочастотники и вуаля. 

Попробуйте вывести ключ "установка сигнализации", или хотя бы "установка сигнализации ауди". Тогда и посмотрим, как справитесь. 

Ответить
0

Вы наверно застряли в 2000-х))
Сейчас не нужно выводить ВЧ в топ и конкурировать с большими бюджетами.
Можно вывести сотни НЧ запросов и целевого трафика будет намного больше и с меньшим бюджетом.

Ответить
0

А можно подробнее про крауд-ссылки, по каким критериям отбирали площадки? Сколько времени потратили? Интересует также статистика по переходам по таким ссылкам. 

Ответить
0

Сначала площадки отбирали по критерию - тематика (автофорумы). Но, таких форумов набрали немного. Точные цифры сейчас не скажу.
Потом начали собирать общетематические с высокой посещаемостью.
Конечно, лучшая отдача по трафику была с автомобильных форумов - там целевая аудитория сидит.
Но у нас основная задача вначале стояла просто нарастить естественную ссылочную массу - тупо ссылки. Но, как оказалось, что по трафику побочный эффект хороший вышел. Плюс, поведенческие прокачались.
Также юзали linkum и sape (крауд)
В linkum можно дешево ссылки проставлять, работают качественно. Создают тему с вопросом, потом идет простой пост, потом пост со ссылкой. Все естественно. Но вот половина форумов мертвая в их базе.

Ответить
0

Понравился подход к работе. 
С госучреждениями работаете?

Ответить
0

Николай Васильевич, можем поработать. Какая у Вас тематика?

Ответить
0

Мы делаем все как вы описали,  но в топ выйти не получается,  посмотрите сайт www.vlastroy.com.ua , готовы сотрудничать. 

Ответить
0

Владимир, 
1. У вас в шаблоне какая-то странная куча кода. Вес страницы около 1 Мб и соотношение кода к тексту 3%. Это нехорошо.
2. В основных разделах отсутствуют карточки товаров, отсутствуют тексты.
3. Отсутствуют внешние ссылки на сайт. Для Гугл это важный фактор ранжирования.

Если интересует сотрудничество - оставьте заявку у нас на сайте.

Ответить
0

Добрый день. Над 2й позицией мы работаем,  как закончим,  готовы к сотрудничеству,  если по цене договоримся. 

Ответить
0

Пункт 1й, по шаблонам - это движок, тут ничего не сделаешь, единственный момент, это когда вставляется текст - нужно его прогонять или через блокнот или через декодировщик. Соотношение кода может влиять на две вещи: скорость загрузки страниц (у нас она хорошая) и на место на хостинге. 

Ответить
0

Владимир, насколько понимаю,у вас опенкарт? В чистом опенкарте нет такого мусора в коде. Вы готовый шаблон покупали или кто вам дизайн делал?

Ответить
0

Сергей, 
основные ошибки, которые видны сразу:
1. отсутствуют ссылки на основные разделы каталога на главной и на внутренних страницах.
2. Отсутствует оптимизация мета-тегов.
3. На страницах конечных категорий какой-то непонятный seo-текст.
4. карточки товаров выводятся в нормальном виде только в конечных категориях. Все, что выше - что-то непонятное и неудобное, нужно менять дизайн.

Ответить
0

Кхм.. Вы точно наш сайт смотрели?

Обсудить недочеты (с примерами, ибо не ассоциируется указанное), и устранение этих недочетов если они есть - что для этого нужно?

Ответить
0

Если хотите обсудить подробности - оставьте заявку у нас на сайте. Указан в начале статьи.

По п.1. - действительно погорячился)) Раскрывающееся меню есть.

п.2. - Title - Женская одежда - тематический Каталог | Благовещенск - отсутствует вхождение коммерческих запросов

п.3 и п.4 смотрите скриншоты

Ответить

Комментарий удален

0

Здравствуйте . Вы описывали по подбору площадок для крауд ссылок. Написали, что ручная очень тяжкая работа но более эффективная. Можете на одном примере подобрать одну ? 
Вопрос именно на что вы смотрите и чем пользуетесь, чтобы подобрать ? Как отбирает ?
Например:
Категория: Живой корм для рептилий и насекомоядных животных.
 https://bugshop.net/givoj-korm

Ответить
0

Для подбора площадок нужно отталкиваться от вашей целевой аудитории. Выяснить кто она и где обитает.
У вас магазин корма для птиц и рептилий. Значит вам нужны различные зоо и ветеринарные ресурсы. Возможно, еще какие-то, нужно подумать.
Для начала собираете все ресурсы и определяете их посещаемость.
Затем на 10-15 наиболее популярных начинает размещать посты с крауд-ссылками.
Важно не спамить сообщения, а размещать их к месту и со смыслом.

А вообще, вам и внутреннюю оптимизацию неплохо бы для начала провести.

Ответить
0

Да спасибо. Тогда вот такой вопрос . Этот сайт я только начал . И возможно он даже не выстрелит . Поэтому вкладывать сразу нет смысла . По вашим оценкам минимальная стоимость минимально- необходимых работ сколько стоит ? 

Ответить
0

У любого сайта всегда есть возможность для роста трафика.
Представьте, что вы строите многоэтажный дом и хотите построить самый высокий.
Но, при этом, сомневаетесь, что сможете его построить и говорите рабочим - я вряд ли построю самый высокий дом, поэтому не буду платить вам много зарплаты, сначала постройте, а потом посмотрим. Они вам тогда ничего строить не будут. И вы так и не узнаете, смогли бы его построить.

Как минимум вам нужно переделать сайт. Разработать правильную и полную структуру. А для этого сначала подобрать всю семантику и после этого будет видно, какой примерно трафик можно собрать и сколько денег займет оптимизация.
На текущий момент ваш сайт не содержит полную информацию по тематике. Например, отсутствуют разделы с информацией - для кого корм (перечень животных), перечень самих насекомых, какие свойства товара, для чего и т.д.
Дополнительно нужно создать информационный раздел для публикации статей об уходе за животными их питании и т.д.

Сейчас ваш сайт просто физически не может привлекать трафик.

Ответить
0

Я не хочу строить сразу большой дом. Я хочу построить минимальный дом который сможет функционировать и достраивать его за счёт его прибыльности . По поводу разделов да. Этого нет ... Пишу сам и быстро не получается . Но статьи для кого появятся - так же обвяжуться с товарами я думаю . Семантику делал сам .Слова к текстам в товарах не применял ещё .
За критику большое спасибо . Это позволяет понять направление развития ... 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }