{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование: Что общего у растущих в Google сайтов, и что у падающих

Сайрус Шепард провел исследование 50 сайтов, которые значительно потеряли или приобрели органический трафик после обновлений Google в период с августа по декабрь 2023 года.

Условия

– Сайты "контентные", монетизируются рекламой и партнерскими ссылками.

– Для каждого сайта он исследовал страницу, которая потеряла больше всего трафика. – Все сайты были оценены на мобильных устройствах.

– Собрана информация о 2500+ UX и on-page элементах.

– Проведен анализ корреляции между изменением трафика и этими элементами (не обязательно причинно-следственная связь)

Выросли сайты, у которых:

– Описан личный опыт, а не пересказан чужой

– В первые 1000 слов текста входили местоимения первого лица «я», «мы», «мой» и «наш» (видимо тоже по причине, что так часто преподносится личный опыт)

– Есть согласие на использование Cookies.

– Где-то на странице указаны контакты

– Призыв к действию наверху

Упали сайты, у которых:

Реклама, приклеенная к низу страницы. Которая не пропадает вместе с листанием страницы, часто закрывая основной контент.

Видео-реклама, следующая за пользователем. Которая тоже не пропадает при пролистывании.

– Не уникальные изображения

Много рекламы на странице. У падающих сайтов было до 38 рекламных блоков на странице. У растущих максимум 25.

Push-уведомления. У падающих сайтов часто были призывы подписаться на них. Но ни один растущий сайт их не использовал.

Огромное меню в шапке или внизу. Огромным меню считалось при количестве ссылок больше 30. Так как в исследовании участвовали информационные сайты, меню с большим количеством пунктов в большинстве случаев были не нужны пользователям и сделаны были видимо для SEO-задач.

– Непонятный/отсутствующий логотип

Поисковая форма внизу страницы

– Отсутствуют контакты

– Большое количество партнерских ссылок. 64% упавших сайтов имели такие ссылки, у растущих 36%. У растущих было максимум 43 ссылки. У упавших максимум 145.

Источник: Zyppy blog.

0
1 комментарий
Jackzavr

//У растущих максимум 25 рекламных блоков на странице...
Обалдеть! У меня на информационнике было по 3 блока на странице, и то я считал что это многовато.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда