Наш SEO-чек-лист, или 252 параметра для попадания в топ Google в США

Меня зовут Алексей Кудимов, я руководитель Direct Line Digital. Последние пять лет мы разрабатываем и продвигаем сайты в США, поэтому этот материал будет применим только для продвижения в Америке. Все написанное основано на опыте работы с проектами в Штатах.

149149

У меня вопрос по линкам.. Т.е. вы запускаете лендинги под себя под запросы конкретного кластера? И не ходите на трастовые площадки за закупкой?

Ответить

Нет не ходим и не покупаем так кам когда идет продвижения для малого бизнеса с бюджетом в $1000 на все, это и невозможно и бессмысленно. Им важно в своем Wyncote, PA зайти в топ, потому-что они работают только там и в соседний город не поедут. 

2
Ответить