Как потерять клиента, пытаясь ему помочь

Не будем лукавить, у нас, как и в любом бизнесе и в любой SEO-студии не все 100% клиентов довольны нашей работой. И не всегда проблема в качестве работы наших специалистов. Сегодня расскажу, как мы в Нейро Маркетинг облажались по полной, пытаясь сделать клиенту хорошо, а по факту получили кучу претензий и недовольства и еще остались должны.

Как потерять клиента, пытаясь ему помочь
2929

Чтобы не терять таких важных клиентов, конечно, нужен договор. Но договор еще не заставит клиента уважать подрядчика. Нужно заставлять клиента следовать Вашим правилам, чтобы он уважал вас, а тут явно он понимает,  что он Мега-важный босс, а вы для него не специалисты, потому что он может написать вам и в 2 часа ночи со скриншотом в ватсап, а вы берете это в работу, потому что боитесь обидеть клиента. Надо взаимодействовать и работать в рамках партнерства, а не Босс - Холоп,  как себе многие представляют. 

2
Ответить

Адекватных клиентов в СЕО не так много на самом деле. Приходится находить общий язык со всеми. как говорят психиатры - нет людей здоровых, есть не обследованные)) Но тут явно перебор с неадекватностью.

Ответить