{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Преимущества и недостатки ИИ для SEO

Искусственный интеллект (ИИ) резко изменил подход к SEO, предоставляя маркетологам новый полезный инструмент для улучшения позиций сайта в поисковой выдаче (SERP) , ИИ может быть использован для автоматизации множества задач, таких как сбор семантического ядра, создание контента и наращивание ссылочной массы. Он также может быть использован для анализа большого объёма данных, чтобы выявить текущие тренды.
Давайте разберемся: какие плюсы и минусы есть у ИИ с точки зрения SEO.

Плюсы ИИ для SEO

Создание контента

Искусственный интеллект можно использовать для создания контента, отвечающего конкретным интересам вашей целевой аудитории. Это может помочь вам привлечь больше посетителей на ваш сайт и удержать их интерес. ВАЖНО! Не забывайте вычитывать текст, составленный ИИ, перед публикацией на сайте.

Наращивание ссылочной массы

Искусственный интеллект поможет выявить потенциальных партнеров и установления контактов с ними. Это позволит вам разместить качественные ссылки (до сих пор является одним из наиболее важных факторов для хорошего ранжирования в поисковых системах.)

Аналитика

Искусственный интеллект пригодится для анализа посещаемости сайта и сбора данных. Эта информация может быть использована для определения областей, в которых вы можете улучшить свою SEO стратегию.

Минусы ИИ

Стоимость

Стоимость инструментов может варьироваться в зависимости от необходимых вам функций.

Сложность в использовании

Инструменты сложны в освоении и использовании, особенно для тех, кто не знаком с технологией искусственного интеллекта.

Предвзятое отношение

Инструменты, основанные на ИИ, могут быть предвзятыми, что может привести к неточным результатам.

Ненадежность

Инструменты, основанные на искусственном интеллекте, все еще находятся в стадии разработки, и иногда они могут допускать ошибки. Это может привести к неточным результатам или даже к штрафам за ранжирование в поисковых системах.

Вывод

В целом, искусственный интеллект может быть ценным инструментом для SEO, но важно знать о потенциальных недостатках, прежде чем покупать инструменты на базе искусственного интеллекта.

0
4 комментария
Виктор Петров

Опять генеренка без редактуры, опять дикая дичь. Вот как вам "ИИ" (что это?) ссылки подберет, покажете? Ну или посещаемость оценит?
Очень интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Шилова
Автор

Насчет аналитики сайта с помощью ИИ писал Тимофей Кузнецов https://tiku.ru/blog/ii-analitika-veb-sajtov/

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Прошу прощения, но там информация малость неточная. BI-системы - это не про ИИ. Введение читателя в заблуждение в чистом виде.
LLM - не ИИ. LLM не умеют ничего анализировать. Для этого вам как минимум собственную модель надо обучить на каких-то серьёзных датасетах. Иными словами - ничего из этого нет в доступе и не будет в обозримом будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Сейчас жёсткий расколбас идёт с этим ИИ, написал тему как обратно вернутся в ТОП:

https://vc.ru/seo/1113039-polzuytes-sayty-padayut-trafik-tak-zhe-est-100-variant-vse-vernut-obratno-i-priumnozhit

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда