{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Внутренняя SEO-оптимизация страницы под поисковый запрос наглядно

Много уже написано про то, что такое внутренняя оптимизация сайта и как она выполняется. Конечно, у каждого специалиста свое видение этого процесса и свои «фишечки», но есть базовые принципы, которые специалисты нашего агентства постарались наглядно изложить на схеме в конце статьи. Можете сохранить и проверять себя в будущем при работе по внутренней оптимизации сайта.

Статья будет интересна владельцам сайтов, которые слабо знакомы с внутренней оптимизацией сайта под запросы или для тех, кто хочет проверить качество оптимизации сайта подрядчиком.

Итак. Возьмем к примеру запрос «купить велосипед». Нам нужно провести внутреннюю оптимизацию страницы под него.

1. Самое главное при продвижении любого запроса – это создать соответствующую ему посадочную страницу. Надеюсь она у Вас уже есть. Если нет – создаем.

2. Прописываем Title – это самый важный тег, который участвует в ранжировании и выводится в сниппете на странице выдачи поисковой системы. Обязательно необходимо вхождение ключевого запроса в текст Title. Желательно ближе к началу тега.

3. В теге Description также используем вхождение ключевого слова

4. Тег Keyword – лучше оставить пустым. Так как многие владельцы сайтов пишут туда всякую ерунду и откровенно спамят. Встречаются сайты, у которых тег забит повторяющимся на всех страницах списком из ключевых запросов по 20-30 слов. Так делать нельзя.

5. Заголовок H1 – используем вхождение ключевого слова.

6. Текст – обязательный элемент на странице. Он должен быть качественным, информативным, без воды. Особенно внимательно нужно следить за частотой вхождения ключевого слова – она может варьироваться от 3 до 8%. Здесь все индивидуально и нужно смотреть на конкурентов в топе. Никакой отсебятины – иначе можно поймать пессимизацию.

7. Обязательно использовать в тексте картинки на каждые 1-1,5 тысячи символов. Для интернет-магазинов не актуально, так как на странице присутствуют фото товаров. У фото прописываем теги Alt.

8. Длинные тексты разбиваем на абзацы по 3-4 предложения. Используем подзаголовки H2 со вхождением ключевых слов

9. На продвигаемую страницу необходимо проставить внутренние анкорные ссылки с других внутренних страниц (для повышения ее статического веса и авторитета внутри сайта).

10. Также можно проставить несколько ссылок с внешних сайтов. Внешние ссылки могут быть анкорными (без коммерческих вхождений), безанкорными, в виде картинок.

Схема внутренней оптимизации страницы под поисковый запрос

Для внутренней оптимизации сайта собираем полный список ключевых слов для продвижения – семантическое ядро. И повторяем приведенные выше работы для каждой страницы (ключевого запроса/группы запросов).

Вот так выполняется внутренняя оптимизация каждой страницы под соответствующий ей запрос. Конечно, в зависимости от тематики и других факторов, в данный порядок могут вноситься изменения и дополнения.

Если остались какие-либо вопросы - можете задать в комментариях.

Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Егор Богданов

у seo есть будущее? стоит изучать эту область или все уже занято?)) 

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Егор, поверьте, нормальных честных и грамотных сеошников - очень мало.

Кстати, возможно скоро напишем статью на эту тему. Мы искали сеошника в штат. Разместили вакансию. Получили более 1500 откликов по России. Из всех кандидатов отобрали только 10 (!!!), которые реально что-то шарят. Мы были поражены.

SEO сейчас это сложный трудоемкий процесс, основанный на базовых (банальных) принципах.
Если Вы готовы действительно работать, то изучать однозначно стоит. Если хотите просто срубить бабла по быстрому - то не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Диана Ашумова

Сергей, действительно мало, меньше 1% ! Но с другой стороны, вопрос еще в вашей вакансии. Поверьте, что кто шарит не на все откликается. 

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Кто шарит в SEO - на дядю не работает. А открывает свое агентство. Вход в этот бизнес стоит недорого.
А тот, кто работает в студии, либо много получает (от 150к и выше), либо ничего не умеет. За исключением 1%.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Н-да, лихие обобщения. 

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Ольга, почитайте статью Ильи Исерсона "Продавцы воздуха". Там как раз описывается реальная ситуация на рынке рекламных агентств сегодня.
Причем, Илья приводит пример, близкий по цифрам к моим выводам.
Из 70 топовых агентств контекстной рекламы, только 4 дали реальные цифры. А это, на секундочку, 5,7%. Мне вот не смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Читала. 
Но я видела разное.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог
Автор

Ольга, если постоянно общаться только с этими 5,7% агентств, то можно подумать, что все работают хорошо.
Человек, который общается только с остальными 94,3% агентств - думает, что все работают плохо.
Это простая статистика.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Видимо, мне повезло. 

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда