{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

SEO-продвижение на YouTube 2020

YouTube позволяет маркетологам представлять уникальный контент, который зрителям легко потреблять и делиться. SEO на YouTube немного отличается от обычного SEO. Чтобы облегчить вам задачу, давайте рассмотрим по пунктам, как улучшить свою статистику.

1. Исследование ключевых слов

Создайте большой список потенциальных ключевых слов. Далее вбиваете на YouTube слово или фразу и он предоставит вам несколько ключевых слов, связанных с тем, что вы ввели:

Это термины, которые люди вводят на YouTube. Так что нет необходимости задаваться вопросом, популярны они или нет. Если YouTube предлагает их вам, они на 1000% рабочие.

Также можно подсмотреть ключевые слова на популярных видео со схожим контентом. (Чтобы увидеть теги рекомендуем расширение VidIQ Chrome )

Найти отличные ключевые слова можно и в своем отчете YouTube «Источник трафика: поиск YouTube». В этом отчете показаны все ключевые слова, которые пользователи YouTube вводили для поиска ваших видео.

Теперь, когда вы сгенерировали список, пришло время выбрать лучшее. Найдите ключевые слова, которые не имеют большой конкуренции. Вводите слово или фразу в Google и смотрите результаты. Чем меньше их количество, тем ниже конкуренция!

Как только вы нашли ключевое слово для видео, пришло время посмотреть, есть ли объем поиска по этому ключевому слову. Убедитесь, что целевое ключевое слово получает не менее 100 тыс. запросов в месяц в Google (эту информацию можно найти с помощью планировщика ключевых слов Google.

2. Прочие факторы рейтинга

- Если ваше видео удерживает людей, YouTube будет оценивать его выше в ⠀результатах поиска.

- Комментарии к видео

- «Подписки» после просмотра видео

3. Название видео

Совет: Вы получаете небольшой прирост SEO в видео, поместив ключевое слово в начале заголовка. Поэтому, если вы пытаетесь получить звание «уроки гитары», вам нужно название: «Уроки гитары: научитесь играть сегодня».

4. Описание

Ваше описание видео помогает YouTube и Google понять контекст вашего видео. И чем лучше они поймут ваше видео, тем выше будет ваш рейтинг (и тем чаще вы будете отображаться на боковой панели «Предлагаемое видео»).

5. Продвигайте свое видео

Упомяните свое видео на других сайтах с вопросами и ответами. Чтобы выполнить этот шаг, просто найдите ключевое слово, которое описывает тему вашего видео. Затем найдите вопрос, на который вы можете ответить.

Плейлисты тоже подойдут, как способ получить больше просмотров ваших видео. В конце концов, плейлисты автоматически воспроизводят каждое видео в плейлисте ... что может привести к тысячам дополнительных просмотров каждый месяц.

А как вы продвигаете свои видео на YouTube? Нам будет очень интересно почитать!

0
2 комментария
Станислав Заяц
Ответить
Развернуть ветку
Павел Леонтьев

Уникальная информация!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда