Продвижение бизнеса в 2020 году невозможно без уникальных текстов
Спойлер: возможно)
Нездоровый интерес вебмастеров и копирайтеров к уникальному контенту возник недавно: году так в 2015-ом (плюс-минус 2 года). Именно тогда начали появляться первые статьи, рассказывающие о том, что, оказывается: «чтобы сайт был в ТОПе поисковика, контент на нем (текст, фото, видео) должен быть уникальным».
Маркетологи эти статьи почитали и принялись спешно «уникализировать» контент, в страхе получить банхаммер, от поисковых систем, за копипасту. Потом и сами ПС вступили в игру: Google запустил сервис для подтверждения авторства, а Яндекс принял эстафету и добавил «Оригинальные тексты» в «Вебмастер». И понеслась.
Сейчас каждое ТЗ заканчивается словами: «уникальность по text.ru (advego, etxt и т.д.) не менее n%». Обычно, это самое «n» равняется 95%, что в принципе смешно, так как с этой отметки – 100% уникальности достигаются изменением окончаний нескольких слов.
Стилистика? Работа с целевой аудиторией? Решение проблемы клиента? Нет, нам красиво и уникально, пожалуйста…
Заметили хоть одно слово об уникальности? А те самые n%, которые необходимы для того, чтобы сайт хорошо ранжировался? Вот и я не заметил. А все потому, что их нет и быть не может.
Или можете нанять фрилансера, который по минимальной цене отрерайтит сайт конкурентов. Такой текст ничем, кроме названия не будет отличаться от контента на других ресурсах, и точно не будет конвертировать клиентов. Вас такое устроит?
Все это не значит, что нужно идти и наполнять свой сайт копипастой. Такие действия могут повлечь за собой обвинения в нарушении авторских прав, удаление сайта из поисковой выдачи и штрафы с семизначными суммами.
И вообще, проверьте лучше, насколько хорошо оптимизирован ваш сайт, удобный ли там интерфейс, привлекательный ли дизайн? Если по этим пунктам все плохо – никакой текст вас не спасет.
На этом у меня все. Всем качественных текстов и высоких позиций!
Какой смысл в двух одинаковых скринах с проверкой текста? А то, что это реклама указанного в статье агентства - через все щели сквозит)
понятно, что реклама) только я не понял, реклама не уникальных, но крутых текстов?)
Кому и букварь крутой текст)
Сменили один скрин и даже спасибо не сказали)
Спасибо = ), была опечатка
Хороший материал)
Мля откуда вы такие берётесь? Покажи копипасту в топе по любой конкурентной теме услуг - окна, финансы, пожарка, ремонт?
ну там же написано: "Все это не значит, что нужно идти и наполнять свой сайт копипастой." Просто статья писалась ради рекламы, и наверно самим рекламируемым агентством. Поэтому с точки зрения практичности статьи - полный ноль. Но мне иногда бывает нужен такой подход, так что автору за ссылочку спасибо, а за статью... Я просто промолчу за статью)
О том, что статья рекламная спору нет. Но здесь нужно учесть, что автор писал в блоговом стиле, а тема требует полноценного исследования. Несовместимые вещи) https://texterra.ru/blog/issledovanie-deystvitelno-li-unikalnost-kontenta-tak-vazhna.html. Это исследование на ту же тему. Не знаю, использовал ли его автор или сам пришел к таким выводам, но в лонгриде утверждение о слабом влиянии уникальности на ранжирование, подтверждается экспериментально. На счет практичности: у текста есть четкий посыл: "уникальность - не главное". А это, как минимум заставляет задуматься.
Вполне правильно все написано.