{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Продвижение бизнеса в 2020 году невозможно без уникальных текстов

Спойлер: возможно)

Уникальным!» – радостно ответит любой начинающий копирайтер.

Нездоровый интерес вебмастеров и копирайтеров к уникальному контенту возник недавно: году так в 2015-ом (плюс-минус 2 года). Именно тогда начали появляться первые статьи, рассказывающие о том, что, оказывается: «чтобы сайт был в ТОПе поисковика, контент на нем (текст, фото, видео) должен быть уникальным».

Маркетологи эти статьи почитали и принялись спешно «уникализировать» контент, в страхе получить банхаммер, от поисковых систем, за копипасту. Потом и сами ПС вступили в игру: Google запустил сервис для подтверждения авторства, а Яндекс принял эстафету и добавил «Оригинальные тексты» в «Вебмастер». И понеслась.

Сейчас каждое ТЗ заканчивается словами: «уникальность по text.ru (advego, etxt и т.д.) не менее n%». Обычно, это самое «n» равняется 95%, что в принципе смешно, так как с этой отметки – 100% уникальности достигаются изменением окончаний нескольких слов.

Стилистика? Работа с целевой аудиторией? Решение проблемы клиента? Нет, нам красиво и уникально, пожалуйста…

Описание ноутбука

Текст, с проверкой на всем известном сайте

Результат 5-ти минутной работы (смысловая нагрузка не изменилась)

Заметили хоть одно слово об уникальности? А те самые n%, которые необходимы для того, чтобы сайт хорошо ранжировался? Вот и я не заметил. А все потому, что их нет и быть не может.

Если собираетесь покупать тексты на сайт, лучше попросите сделать их продающими или экспертными и лишь в последнюю очередь, уникальными. Крутые продающие тексты, например, пишут ребята из копирайтингового агентства Марии Литаровой, я сам у них часто заказываю.

Krasovskiy Andrey, SEO специалист

Или можете нанять фрилансера, который по минимальной цене отрерайтит сайт конкурентов. Такой текст ничем, кроме названия не будет отличаться от контента на других ресурсах, и точно не будет конвертировать клиентов. Вас такое устроит?

Все это не значит, что нужно идти и наполнять свой сайт копипастой. Такие действия могут повлечь за собой обвинения в нарушении авторских прав, удаление сайта из поисковой выдачи и штрафы с семизначными суммами.

И вообще, проверьте лучше, насколько хорошо оптимизирован ваш сайт, удобный ли там интерфейс, привлекательный ли дизайн? Если по этим пунктам все плохо – никакой текст вас не спасет.

На этом у меня все. Всем качественных текстов и высоких позиций!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Greenberg

Какой смысл в двух одинаковых скринах с проверкой текста? А то, что это реклама указанного в статье агентства - через все щели сквозит)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Фаминронг

понятно, что реклама) только я не понял, реклама не уникальных, но крутых текстов?)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Greenberg

Кому и букварь крутой текст)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Greenberg

Сменили один скрин и даже спасибо не сказали)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Красовский
Автор

Спасибо = ), была опечатка

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Озирный

Хороший материал)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Мля откуда вы такие берётесь? Покажи копипасту в топе по любой конкурентной теме услуг - окна, финансы, пожарка, ремонт? 

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

ну там же написано: "Все это не значит, что нужно идти и наполнять свой сайт копипастой." Просто статья писалась ради рекламы, и наверно самим рекламируемым агентством. Поэтому с точки зрения практичности статьи - полный ноль. Но мне иногда бывает нужен такой подход, так что автору за ссылочку спасибо, а за статью... Я просто промолчу за статью)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Мартин

О том, что статья рекламная спору нет. Но здесь нужно учесть, что автор писал в блоговом стиле, а тема требует полноценного исследования. Несовместимые вещи) https://texterra.ru/blog/issledovanie-deystvitelno-li-unikalnost-kontenta-tak-vazhna.html. Это исследование на ту же тему. Не знаю, использовал ли его автор или сам пришел к таким выводам, но в лонгриде утверждение о слабом влиянии уникальности на ранжирование, подтверждается экспериментально. На счет практичности: у текста есть четкий посыл: "уникальность - не главное". А это, как минимум заставляет задуматься.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Тарашинья

Вполне правильно все написано.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда