{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
Андрей Красовский

Продвижение бизнеса в 2020 году невозможно без уникальных текстов

Спойлер: возможно)

Уникальным!» – радостно ответит любой начинающий копирайтер.

Нездоровый интерес вебмастеров и копирайтеров к уникальному контенту возник недавно: году так в 2015-ом (плюс-минус 2 года). Именно тогда начали появляться первые статьи, рассказывающие о том, что, оказывается: «чтобы сайт был в ТОПе поисковика, контент на нем (текст, фото, видео) должен быть уникальным».

Маркетологи эти статьи почитали и принялись спешно «уникализировать» контент, в страхе получить банхаммер, от поисковых систем, за копипасту. Потом и сами ПС вступили в игру: Google запустил сервис для подтверждения авторства, а Яндекс принял эстафету и добавил «Оригинальные тексты» в «Вебмастер». И понеслась.

Сейчас каждое ТЗ заканчивается словами: «уникальность по text.ru (advego, etxt и т.д.) не менее n%». Обычно, это самое «n» равняется 95%, что в принципе смешно, так как с этой отметки – 100% уникальности достигаются изменением окончаний нескольких слов.

Стилистика? Работа с целевой аудиторией? Решение проблемы клиента? Нет, нам красиво и уникально, пожалуйста…

Описание ноутбука

Текст, с проверкой на всем известном сайте

Результат 5-ти минутной работы (смысловая нагрузка не изменилась)

Заметили хоть одно слово об уникальности? А те самые n%, которые необходимы для того, чтобы сайт хорошо ранжировался? Вот и я не заметил. А все потому, что их нет и быть не может.

Если собираетесь покупать тексты на сайт, лучше попросите сделать их продающими или экспертными и лишь в последнюю очередь, уникальными. Крутые продающие тексты, например, пишут ребята из копирайтингового агентства Марии Литаровой, я сам у них часто заказываю.

Krasovskiy Andrey

Или можете нанять фрилансера, который по минимальной цене отрерайтит сайт конкурентов. Такой текст ничем, кроме названия не будет отличаться от контента на других ресурсах, и точно не будет конвертировать клиентов. Вас такое устроит?

Все это не значит, что нужно идти и наполнять свой сайт копипастой. Такие действия могут повлечь за собой обвинения в нарушении авторских прав, удаление сайта из поисковой выдачи и штрафы с семизначными суммами.

И вообще, проверьте лучше, насколько хорошо оптимизирован ваш сайт, удобный ли там интерфейс, привлекательный ли дизайн? Если по этим пунктам все плохо – никакой текст вас не спасет.

На этом у меня все. Всем качественных текстов и высоких позиций!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Greenberg

Какой смысл в двух одинаковых скринах с проверкой текста? А то, что это реклама указанного в статье агентства - через все щели сквозит)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Фаминронг

понятно, что реклама) только я не понял, реклама не уникальных, но крутых текстов?)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Greenberg

Кому и букварь крутой текст)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Greenberg

Сменили один скрин и даже спасибо не сказали)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Красовский
Автор

Спасибо = ), была опечатка

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Озирный

Хороший материал)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Мля откуда вы такие берётесь? Покажи копипасту в топе по любой конкурентной теме услуг - окна, финансы, пожарка, ремонт? 

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

ну там же написано: "Все это не значит, что нужно идти и наполнять свой сайт копипастой." Просто статья писалась ради рекламы, и наверно самим рекламируемым агентством. Поэтому с точки зрения практичности статьи - полный ноль. Но мне иногда бывает нужен такой подход, так что автору за ссылочку спасибо, а за статью... Я просто промолчу за статью)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Мартин

О том, что статья рекламная спору нет. Но здесь нужно учесть, что автор писал в блоговом стиле, а тема требует полноценного исследования. Несовместимые вещи) https://texterra.ru/blog/issledovanie-deystvitelno-li-unikalnost-kontenta-tak-vazhna.html. Это исследование на ту же тему. Не знаю, использовал ли его автор или сам пришел к таким выводам, но в лонгриде утверждение о слабом влиянии уникальности на ранжирование, подтверждается экспериментально. На счет практичности: у текста есть четкий посыл: "уникальность - не главное". А это, как минимум заставляет задуматься.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Тарашинья

Вполне правильно все написано.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null