{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ваш домен — это ваш актив, не выбрасывайте его

Иногда сердце кровью обливается, когда видишь какие домены были заброшены или выставлены на аукцион. А ведь доменное имя — это весьма серьезный актив бизнеса!

Вот брошенный домен, ради нового, "более красивого", в итоге 3 года истории на свалку Максим Вальпа

Посудите сами, компания работает в течение, например, пяти лет на рынке. В самом начале своего пути она сделала себе сайт, чтобы был, на перспективу. Разместила там базовую информацию о компании и, может быть, даже каталог товаров и услуг вместе с парой статей.

Далее эта компания отпечатала данный сайт на визитках, коммерческих предложениях, вставила его в свою e-mail подпись. Да и сам почтовый ящик возможно завела на собственном домене.

Даже если в компании работало всего 2-3 менеджера по продажам, за 5 лет они сделали тысячи контактов с потенциальными клиентами. У многих осталась ваша почта, визитки, кто-то сохранил или запомнил ваш сайт.

Домену 9 лет, есть полезный контент на тему "Йога". Из такой заготовки легко можно сделать классный сайт с трафиком из поисковых систем. Максим Вальпа

Поисковые системы тем временем:

- Присвоили вашему сайту регион;

- проиндексировали ваш контент и определили для себя тематику вашего сайта;

- стали учитывать поведенческие факторы на вашем сайте;

- следили за количеством прямых заходов и брендового трафика;

- учитывали полученные ссылки как "чистые" если их было немного, и они были получены естественным путем;

- Отсчииывали историю вашего домена с нуля до наших дней.

И вот, в день X компания забыла оплатить свой домен. Или отдала его кому-то из друзей/партнеров. Или сознательно от него отказалась, легкомысленно сказав себе «все равно с него ни одного звонка за пять лет» и вместе с этим спокойно отрезала от себя несколько сотен тысяч рублей. Да-да, именно столько стоят такие незначительные усилия по продвижению сайта. Где-то это 100-200 т.р., а где-то даже и более 500 т.р. Зависит от ряда факторов, о них не в этой статье.

И самое главное чего лишает себя компания — это времени на развитие сайта. Потому что любой новый домен является для поисковых систем «подозрительным». На него наложены некоторые фильтры, такие как «песочница» и «молодой сайт», и даже исходя из его возраста, вам уже не видать серьезных позиций в поисковой выдаче в течение первого года, как бы вы ни старались.

Стоит ли выбрасывать или дарить кому-то такой актив? Решайте сами, но делайте это сознательно, совершенно четко представляя чего вы себя лишаете.

С уважением к вам и с переживанием за ваш бизнес, Вальпа Максим, CEO агентства BrainHub.Me

P.S. Этот сайт пришлось купить для продвижения моего клиента по мониторингу транспорта. Кто-то предоставил хорошее подспорье для развития чужого бизнеса. Максим Вальпа
0
53 комментария
Написать комментарий...
Ruslan O.

с ценами 200к вы, конечно, загнули...

Ответить
Развернуть ветку
Li Bel

200к это не предел, к сожалению ((

Ответить
Развернуть ветку
Максим Вальпа
Автор

Расскажите пожалуйста подробнее об этой истории. Уверен, многие здесь хотели бы её прочитать. 

Ответить
Развернуть ветку
Li Bel

Я лучше фотки покажу, домен нужен под продукт и конечно хорошие зоны заняты

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

обе зоны не являются ценными. цены нереальный и зашкаливают. А что такое сам digest? ТЗ?

Ответить
Развернуть ветку
Li Bel

А какие ценные если ru, com, net заняты? Digest это продукт)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

digest.name

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда