Байки сеошника
Приходит клиент в SEO-компанию: - Увидел вашу статью на VC - понравилось то, как вы описываете свою работу, излагаете все доступно и понятно. Хочу с вами поработать - пришлите кейс, желательно по моей тематике.
Сеошник: - Ок, присылайте адрес сайта, посмотрим, сделаем анализ, оценим.
Сайт клиента: Большой интернет-магазин, 20 тысяч товаров, 3 оффлайн точки в Москве. Текущие мета-теги не оптимизированы, на сайте всего 10 категорий. Работы - не початый край.
Прогоняем сайт через анализатор - куча ошибок, дубли, и т.д.
Смотрим конкурентов - есть куда расти (семантика в несколько сотен дополнительных страниц) и клиент вполне на это способен (в плане ассортимента).
Обрисовываем клиенту примерный план работ на 6 мес. Оцениваем в 60 тыс руб в мес. Итого 360 тыс за 6 мес.
В качестве примера показываем клиенту небольшой сайт на точно такой же платформе, где для магазина из двух(!!!) товаров внедрили несколько сотен фильтров под семядро и подняли за полгода посещаемость с 300 до 3000 (в 10 раз) посетителей в мес, при бюджете в 15 тыс рублей в мес. (итого 90 тыс руб ) (сейчас с такими бюджетами не работаем).
Клиент: - Это мне полгода надо ждать, чтоб вы мне посещаемость до 3000 подняли? А бюджет можно поменьше раза в два? Вы меня не убедили (Отвалился).
Сеошник: - разбивает клавиатурой монитор и выпрыгивает в окно с 10-го этажа.
Руководитель SEO-студии сеошнику: - не переживай, просто сегодня не твой день))
А какие у вас есть истории? Поделитесь.
Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.
60к не многовато? ах да, нужно же кормить того кто хлопает тебя по плечу и того кто хлопает его по плечу, а также того кто стоит над всеми и хлопает всех) круче всех и забирает половину из этой суммы себе на мальдивы.
60 к на SEO? это средний бюджет успешного продвижения среднего магазина.
Если для вас это много, то что вы скажете о бюджетах в 100-200к?))
Это даже не бюджет. Это хрень полная. 150-200 к - бюджет для магазина с одной офлайн точкой.
Чтоб господа "сеошники", которые успели насрать в комментах, понимали:
Магазин (офлайн), это аренда площади (в самом лёгком случае), офлайн реклама (банеры, радио, тв)
60к - подтереться.
Если не готов платить за офлайн рекламу - кто о тебе будет знать и откуда продажи?
Не готов раскошелиться на продвижение - кому нахуй твой магазин нужен???
Для сравнения: прикиньте бюджет спортмастера, или "днс" - это МАГАЗИНЫ.
А если у тебя нет ассортимента, складов, хороших цен - какой интернет твоему магазину???
Ах, мы хочИм, да денег нет? Иди работай! Заработаешь, приходи.