Байки сеошника
Приходит клиент в SEO-компанию: - Увидел вашу статью на VC - понравилось то, как вы описываете свою работу, излагаете все доступно и понятно. Хочу с вами поработать - пришлите кейс, желательно по моей тематике.
Сеошник: - Ок, присылайте адрес сайта, посмотрим, сделаем анализ, оценим.
Сайт клиента: Большой интернет-магазин, 20 тысяч товаров, 3 оффлайн точки в Москве. Текущие мета-теги не оптимизированы, на сайте всего 10 категорий. Работы - не початый край.
Прогоняем сайт через анализатор - куча ошибок, дубли, и т.д.
Смотрим конкурентов - есть куда расти (семантика в несколько сотен дополнительных страниц) и клиент вполне на это способен (в плане ассортимента).
Обрисовываем клиенту примерный план работ на 6 мес. Оцениваем в 60 тыс руб в мес. Итого 360 тыс за 6 мес.
В качестве примера показываем клиенту небольшой сайт на точно такой же платформе, где для магазина из двух(!!!) товаров внедрили несколько сотен фильтров под семядро и подняли за полгода посещаемость с 300 до 3000 (в 10 раз) посетителей в мес, при бюджете в 15 тыс рублей в мес. (итого 90 тыс руб ) (сейчас с такими бюджетами не работаем).
Клиент: - Это мне полгода надо ждать, чтоб вы мне посещаемость до 3000 подняли? А бюджет можно поменьше раза в два? Вы меня не убедили (Отвалился).
Сеошник: - разбивает клавиатурой монитор и выпрыгивает в окно с 10-го этажа.
Руководитель SEO-студии сеошнику: - не переживай, просто сегодня не твой день))
А какие у вас есть истории? Поделитесь.
Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.
Потому что не понятно, как найти нормального человека на продвижение. Тебе никто никаких гарантий не даёт, а денежку требуют фиксированную, независимо от результата (который будет через пару месяцев в лучшем случае, если вообще будет).
И это ещё при условии, что за деньги, которые ты заплатил, ты не получаешь проект «под ключ», а приходится принимать во всем этом непосредственное участие, проверять, объяснять, поправлять.
Вадим, если вы не понимаете, как выбрать хорошего специалиста - то вы никогда не сможете его выбрать. Кто и что бы вам не советовал. Просто не ведитесь на пустые обещания золотых гор и все!.
В SEO с большей вероятностью можно довериться специалисту, который скажет, что делать нужно так и так, а что будет - я не могу точно гарантировать.
Но вы верите человеку, который обещает вам топы за 2-3 мес с копеечным бюджетом. А потом жалуетесь, что вас обманули.
Как Максим уже написал - большинство заказчиков в своем бизнесе даже утп сформулировать не могут, но вот в вопросах SEO - они готовы до усрачки спорить с сеошником.