vc.ru ищет PHP Middle разработчика
SEO
Сергей Соколов
3084

Есть ли в России хорошие сеошники?

Несколько месяцев назад, в связи с большим объемом работ, в нашей студии возникла острая необходимость в найме хорошего SEO-специалиста. Обычно, для расширения штата, мы берем стажера, которого сами обучаем. Но, возник большой наплыв заказчиков, с которым мы уже не справлялись. И мы поняли, что срочно нужна дополнительная голова. Так как, необходимо было не просто проводить базовые работы по оптимизации, но и уметь анализировать. Т.е. нужен был готовый сеошник с опытом работы.

В закладки

Сеошники с Headhunter

Мы разместили вакансию на Хедхантер в нескольких регионах России. Предложили зарплату до 80 тысяч в месяц. Требования: умение самостоятельно продвигать сайты. Рассматривали также вариант удаленной работы. Откликнувшимся кандидатам предлагали ответить на несколько вопросов для оценки их квалификации.

Мы учитываем тот факт, что не все действующие сеошники откликнулись на данную вакансию. Но, все же, мы получили более 1500 откликов. Больше всего откликнувшихся было из Москвы и Санкт-Петербурга.

Часть откликнувшихся не имели даже опыта работы в SEO. Это были контент-менеджеры, программисты, тестировщики, продавцы-консультанты, дизайнеры, сммщики, копирайтеры, библиотекари, менеджеры, специалисты по маркетингу и прочее.

Некоторые молодые люди 25-30 лет от роду писали в резюме, что имеют опыт в SEO от 10 лет. При этом, весь опыт работы на фрилансе и просили они от 100 тыс. рублей и выше.

Явно не имевших опыта мы не рассматривали. А специалистам с опытом от 3 лет, которых набралось в общем 950 человек, мы отправили анкету с тестовыми вопросами.

Ответы претендентов нас поразили

До чего же мы поразились их ответам. Только 10 человек из всей этой массы смогли дать приличные ответы.

В анкете предлагалось также дать ВАЖНЫЕ рекомендации по продвижению тестового сайта – юридические услуги в Москве, состоящего из 8 страниц.

Варианты ответов были такими (это все от разных кандидатов):

Объявление на vc.ru
ADESK / Управленческий учёт
Как логотип от Студии Лебедева помог нам в привлечении лояльных клиентов
Наверное, как и у любого стартапа, наш первый логотип был нарисован основателем за 10 минут в Paint. Он нравился нашей…

· Поменять дизайн (это конечно можно, но на сайте были более глобальные и серьезные ошибки по SEO);

· Добавить версию сайта на английском языке для солидности (???);

· Нарастить ссылочную массу (ответ каждого второго);

· Переписать текст на главной (почему только на главной, есть ведь и внутренние страницы?);

· Поменять цвета на сайте (какое отношение цвет сайта имеет к SEO?);

· Прописать ключевик главной страницы(!) в тегах Keywords всех страниц сайта (о, а так можно?));

· Некоторые писали, что без доступа к Метрике и Вебмастеру нельзя дать рекомендации по сайту;

· Примерно треть кандидатов прислали тупо отчеты из бесплатных сервисов анализа сайтов, без пояснений;

· Были и такие, кто отметил, что сайт хорошо оптимизирован (это почти без текстов и с дублированными мета-тегами);

· На сайте не хватает картинок (там и текстов-то не хватает);

· Начать продвижение в соцсетях;

· Добавить турбо-страницы;

· Настроить robots.txt (при этом, что именно настроить и зачем, не уточняется);

· У сайта отсутствует CMS (хотя, сайт имеет CMS);

Это далеко не весь список предложений от кандидатов на должность "SEO-оптимизатора, умеющего продвигать сайты", но по ним понятно, что уровень претендентов, мягко говоря, ниже плинтуса.

В итоге, только 12 человек (из 1500!!!) ответили, что нужно провести анализ тематики, собрать семантику и создать необходимые посадочные страницы.

Да, как говорится, это же так банально и все об этом знают. Но, видимо 938 специалистов из 950 (99%!), не знали даже этих базовых вещей, либо просто об этом забыли из-за большой ежедневной рутины по продвижению их текущих клиентов. Т.е. они знали, что их отбором занимаются специалисты SEO-студии. Что же тогда они говорят своим клиентам при общении с ними? Загадка.

Заключение

Итого – 30% непрофильные специалисты без опыта. 1% (!!!) адекватных специалистов, давших внятные и реальные предложения по развитию сайта.

Так что, делайте выводы, господа Заказчики. Выборка была достаточно большая. На сайте Хедхантера около 50 000 резюме специалистов по SEO. Так что можно смело утверждать, что грамотных сеошников в России (из тех, кто ищет работу на HH.RU) не более 500 (плюс-минус).

Из практики знаю, что хорошие сеошники редко работают на дядю, только за очень большие деньги. В основном, они открывают собственные небольшие студии. А те, кто трудится за 50-60 тысяч в месяц в студии – из них 1% действительно специалисты.

Вот, такое исследование провела наша компания. Я думаю, это полезно знать не только заказчикам, но и всем сеошникам.

{ "author_name": "Сергей Соколов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 227, "likes": -9, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 141498, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 Jul 2020 18:05:51 +0300", "is_special": false }
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.
Объявление на vc.ru
0
227 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Главное ссылку пихнуть на свою компанию и всех под одну гребенку подтащить. 

Сами на лендосе, шаблонное описание компании (Аля — Мы молодая стремительно развивающаяся компания). Ценник для клиентов от 20к в месяц - и вы пишите, что лучшие спецы работают у вас. Чот не стыкуется. 

Ну и куда же без стоковых фоток с нетбуками восьмилетней давности прям на первый экран. Надо же показать, что вы молодые и крутые специалисты. 

Чот уровень бреда на vc как-то растет. 

Ответить
–8

Почему все коменты в любой статье начинаются с критики не по теме?
Главная задача коментатора - это вставить свое "профессиональное" мнение. Напишите статью - покажите, как надо.

Ответить
4

Две написаны, обе с плюсами и просмотрами.

Смысл в этой статье какой? 

Ответить
–4

Ильяс, по поводу ваших статей - покажите адрес сайта супер-пупер студии, в которой вы работали. Покажите сайт компании, в которой вы работаете сейчас.
Я думаю, что на любом из этих двух сайтов местные критики обязательно найдут, что обосрать. Готовы?

Ответить
2

А вы думали, что если выйдете на трибуну, то вас боготворить начнут? Проще надо относиться к критике. Иначе "сравнительно молодая, но успешная студия" сразу вылезает наружу. 

Ответить
3

Статью подготовил, а сам не подготовился))))

Ответить
0

Александр, хотите проверить мою экспертность - проверяйте, задавайте ваш умный вопрос.

Ответить
–2

Я так понимаю, что на этом сайте надо тупо стоять и смотреть, как люди, которые возможно, менее компетентные, судя по их ответам, обливают тебя грязью?)

Ответить
4

Сергей, вы написали пост не в "Приёмную", где пиздец и девственность, а вполне себе претендуете на серьёзную экспертизу. Поэтому не надо удивляться, если вас с потрохами вывернут. Это же, при вашей более адекватной реакции, пойдет вам на пользу. 

Ответить
–2

Так я готов - проверяйте мою экспертность в теме. В чем проблема?
Только давайте объективно - без этих там - покажи мне кейсы, дай доступ к статистике, дай телефоны клиентов - это все, как минимум,  коммерческая тайна.
Здесь любой эксперт в теме сможет распознать другого эксперта просто задав несколько вопросов.

Ответить
3

Как это без "Покажи мне кейсы"? Вы же себя гуру называете. А сами даже в Топ-10 выдачи Google не появляетесь. 

Понимаете, если кто-то и где-то вещает о сокровенных тайнах ведения бизнеса, то надо бы экспертизу свою делом доказывать, а не словом. Без обид, но вы сами напросились. 

Ответить
0

Я считаю, что что-то доказывать я могу, как минимум нашему клиенту, который у нас заказывает услуги.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–3

на любом ресурсе публикуют тот контент, который, как говорится - "пипл хавает"
И в доказательство - не могу найти пост, наверное VC уже удалил (если кто найдет, киньте ссылку) - чел разместил просто фотку про VC раньше и сейчас. Тупо картинка без какого-либо текста написанного рядом. И что бы вы думали? Она набрала 700 лайков за день.!!!
А контент, который надо читать и вдумываться - легче обосрать.

Ответить
1

Эта?
https://vc.ru/u/552615-boris-yurevich
Если да, то для этой картинки не нужен текст, "написанный рядом". Всё уже написано на картинке, если чо.

Ответить
–3

Точно, она))
Ну, вы понимаете, что нужно публике? Картинки. Там не надо думать. Там все понятно.
А статью - ее же читать надо. И не просто читать, но еще и вдумываться и понимать смысл, делать выводы. А все критики - они же эксперты. Им не нужно доказывать свою экспертность. Им достаточно просто кого-то обосрать - и они думают, что их экспертность уже доказана. Как там в басне Крылова - эх, моська, знать она сильна, коль лает на слона))

Ответить
1

Опять вы не о том (.
Про мемы слыхали?

"А статью - ее же читать надо. И не просто читать, но еще и вдумываться и понимать смысл, делать выводы." - нуу, думаю, уровень здешней "публики" ) достаточен для данного списка. Хотя уже принято писать так, чтобы смысл был очевиден, а выводы прямо изложены.

Ответить
16

Всегда работают правила:
1 в названии компании должно стоять ГУРУ или SEO
2 у всех гуру маркетинга и гуру SEO, которые вещают о правильности оптимизации, свой сайт не оптимизирован от слова совсем. 
3 на вопрос - а че у вас то самих сайт не оптимизирован - отвечают, а мы берем клиентов из других источников, а сайт так, для галочки и вообще нам не нужен. 

Ответить
1

А еще, когда им гришь почему в ас на главной Н1 нету, отвечают что это типа устарело все уже, учи матчасть, Гугля давно сама все понимает...
И тогда вопрос а нахрена вообще что-то сеошить, если ПС сам все знает.
В общем маркетинг в диджитал все более скатывается в инфоцыганство и клоунаду

Ответить
1

Вот, кстати об этом и статья.
Вы видимо, единственный, кто ее нормально прочитал и понял. Респект)

Ответить

Комментарий удален

–7

Сергей, еще сюда про критиков добавьте.:
Ни один критик сеошников не имеет своего сайта - от слова совсем.
А если и имеет - то он не в топе. Потому что был в топе по всем запросам 100500 лет назад, но он сейчас забросил его продвижение.

И в каком-то комментарии выше я ответил, что из нескольких сотен московских SEO студий в десятке Яндекса по запросу "продвижение сайта" почему-то только 10 компаний, а не 200. Т.е. 190 компаний - это идиоты, которые себя просто пиарят, что хорошо продвигают сайты. Покритикуйте их за это. 

Здесь Пиксель очень часто публикует тупо переводы статей западных сеошников и собирает кучу лайков. Но никто их не критикует.

Ответить
2

"переводы статей западных сеошников и собирает кучу лайков" - может, там есть польза какая-никакая, а не одни только одиозные заявления?

Ответить
–2

А вы считаете, что у Пикселя нет недовольных их работой клиентов?

Ответить
0

Удивительно, да?) 

Если серьезно, Вам говорят, заявляете, что у вас там одни гуру, то вы просто обязаны в топ 3 быть по своему главному запросу)

Ответить
0

Это с чего вы сделали такое умозаключение?

Ответить
0

Умею читать по русски

Ответить
0

Зачётный коммент. По существу!!!))) 

Ответить
8

Ребята, если вы пишите кейс, то пожалуйста пишите вводные.

Дайте сначала ваш анализ сайта (и лучше ещё и ссылку приложите). А потом уже показывайте "дурные" комментарии от соискателей 

То что сейчас — это "я король, а вы говно". И тон комментариев соотвествущий.

Особенно меня смутила пассивная агрессия по отношения к ответам кандидатов. Если вы хотели полить их говном, то это получилось. Если нет, то надо менять подход к подачи материала в "кейсах".

И не помешало бы написать список того, что вы ождали от кандидата на должность. Пока у вас в тексте абстрактный заебатый спец. Почему он такой? А вот фиг его знает.

Надеюсь конструктивная критика вам поможет, и мне не прилетит в ответку "не вижу твоего сайта с сео-услугами в топ-10".

Ответить
1

Мне интересно, как он с клиентами общается

Ответить
0

Я уже это не раз писал - вы вообще читаете коментарии?
Общаемся так же, как и половина сеошников, которые самостоятельно ведут проекты:  "мы работаем по своим правилам".

Ответить
–1

Антон, давайте объективно и по существу.
Простой вопрос к вам, как к сеошнику, если вы таковым себя считаете:
У клиента юридическая фирма. Он юрист. Оказывает услуги населению по любым юридическим вопросам. У него нет сайта. Но, он хочет его создать и раскрутить его в SEO.
(допустим, вас взяли на работу, оклад 200 тыс в мес, работайте, покажите результат).
Ваши действия, как специалиста по продвижению сайтов по данному проекту?

Ответить
2

Я начинающий редактор и дал вам совет как редактор по написанию кейса. 

Похоже, что цель материала была все же побомбить.

Спасибо за ответ, я понял, что вам советы по написанию кейсов не нужны.

Ответить
–2

Антон, здесь, на слово не верят. почему я должен верить, что вы редактор? Покажите сайт, портфолио.... докажите, что вы хороший редактор и к вам нужно прислушиваться.

Ответить
1

Ты сам кому и что докажешь хоть раз? Сайт полное г, портфолио краденое! Но опыт и 10 леть не стесняешься указывать. 

Ответить
0

Вам лычки нужны или конструктивная критика?

Если лычки, то чем вы отличаетесь от тех "горе-специалистов", которых в своём посте обосрали?

Если конструктивная критика... пока у меня сложилось впечатление, что она вам не нужна. Буду рад ошибиться.

Давать примеры, заботясь о читателе и избегать двусмысленности — одни из базовых принципов в написании коммерческих текстов.

Но если вам кажется, что для "веса" эти фразы нужны подкрепить достижениями... что ж, удачи вам в наращивании ссылочной массы через vc.ru

Ответить
7

вам не сеошник нужен, а нормальный фронтендер, в 21 веке главная страница 5 секунд грузится стыдоба

Ответить
–4

Алексей, мы в статье говорим про сеошников. Вы каждый раз со своими придирками не по теме. Я же не придираюсь к пунктуации в ваших комментариях.

Ответить
3

"Я же не придираюсь к пунктуации в ваших комментариях."
И правильно. 

Ответить
1

Алексей, мы в статье говорим про сеошников. Вы каждый раз со своими придирками не по теме. Я же не придираюсь к пунктуации в ваших комментариях.

Еще запишем, что не умеют работать с негативом. Вам бы хорошего менеджера :)

Ответить
–1

Алексей Николаевич, если со всех сторон постоянно сыплется необоснованный негатив, то сложно сдерживаться, согласны? Вы как поступили бы в данной ситуации?

Ответить
1

Алексей Николаевич, если со всех сторон постоянно сыплется необоснованный негатив, то сложно сдерживаться, согласны? Вы как поступили бы в данной ситуации?

Не знаю, как бы поступил Алексей Николаевич, а я бы поблагодарил за ценное замечание. Все таки сайт у Вас действительно медленно грузится. Почему все сыпят негативом? Да потому что, когда приходит человек и говорит: "что-то мы не можем себе найти достойного работника, кругом одни идиоты (перефразируя Вашу фразу)", сразу хочется оценить этого работника. А когда у него самого все через одно место (это я сужу по мнению комментаторов), то о чем приходится говорить?

В целом я с Вами согласен, хороших работников в любой сфере действительно по пальцам пересчитать. Однако, если люди пишут и про Ваши ошибки, стоит уделить этому внимание и поблагодарить. Что Вам стоит подправить сайт? Еще и пятерку у поисковика получите за такое)

Ответить
0

Андрей Николаевич, прошу прощения за ошибку.

А по поводу перефразирования вы немного переврали. Мы не говорили, что кругом одни идиоты - это вы уже ловко манипулируете общественным мнением. Мы лишь сказали, что хороших специалистов мало. По крайней мере, не столько, сколько мы думаем на самом деле.

По поводу пятерки у поисковика давайте обсудим)
Сейчас в крутых рейтингах SEO в топе находятся одни и те же компании. Как вы считаете, сколько шансов у небольшой компании попасть в 10-ку лидеров? Практически никакие.

В топе Яндекса 10 мест. По запросу "продвижение сайта" находится 10 компаний. как вы думаете, сколько шансов у небольшой компании попасть в этот топ? ОООчень маленькие.

А теперь еще представьте, что в России более 200 SEO студий. И только 10 в десятке Яндекса по запросу "продвижение сайта". Что-то про остальные 190 студий никто не говорит, что они плохие.

А в этом топе нет ни Кокоса, ни Демиса, да почти ни одной топовой компании из SEO рейтингов нет в топе Яндекса - что вы на это скажете?

Так зачем небольшой студии продвигать свой сайт? Тем более, что это лендинг и как многие уже тут выяснили, что лендинги в SEO не продвигают.

И вот, вместо того, чтобы обо всем этом подумать и понять, что это неэффективно и нецелесообразно, все как один сидят и ругают нас за то, что мы не продвигаем свой сайт (лендинг). Да, еще про какие-то там ошибки говорят (повышают свою самооценку). Да, на нем есть ошибки. И я вам открою один большой секрет - мы все про это знаем. Только никому не говорите, а то наши критики останутся ни при делах.))

И еще отвечу, в сотый раз наверное, про миф о "сапожнике без сапог"
Если ты владелец пивзавода,значит должен быть постоянно в жопу пьяный от пива.
Если ты владелец велосипедной фабрики, значит постоянно должен ездить на велосипеде.
Если ты владелец парохода, значит должен постоянно плавать на пароходе.
Если ты владелец туалета, значит постоянно должен сидеть в туалете.
И так далее.
У вас такие представления наверное?

Ответить
2

Андрей Николаевич, прошу прощения за ошибку.

Снова ошибка. Николаев - фамилия, а не сокращенное отчество)))

А по поводу перефразирования вы немного переврали. Мы не говорили, что кругом одни идиоты - это вы уже ловко манипулируете общественным мнением. Мы лишь сказали, что хороших специалистов мало. По крайней мере, не столько, сколько мы думаем на самом деле.

Поэтому я и указал, что Я перефразировал, а не что ВЫ так написали. Ну, судя по ответам на Ваше тестовое задание, там реально одни идиоты. Я так и написал. А что, умно говорить про английскую версию и смену цветов для сео?)

Как вы считаете, сколько шансов у небольшой компании попасть в 10-ку лидеров? Практически никакие.

Ок, не выйдет для поиска, значит делайте для клиентов. Или клиенты тоже не заходят на Ваш сайт? В конце концов не хотите - ничего не делайте, я говорил про работу с негативом. Могли бы поблагодарить за ценное замечание и ничего не сделать. Собственно многие именно так и поступают)

И еще отвечу, в сотый раз наверное, про миф о "сапожнике без сапог" Если ты владелец пивзавода,значит должен быть постоянно в жопу пьяный от пива. Если ты владелец велосипедной фабрики, значит постоянно должен ездить на велосипеде. Если ты владелец парохода, значит должен постоянно плавать на пароходе. Если ты владелец туалета, значит постоянно должен сидеть в туалете. И так далее. У вас такие представления наверное?

Про сапожника - это не миф. Хороший сапожник обязательно сделает себе хорошие сапоги. Что тут неправильного? А вот Вы неверно трактуете представителей других профессий. Владелец пивзавода, как правило, рассказывает, что у него пиво самое вкусное, по древним традициям и тд и тп. Нет, он не должен быть всегда пьянным, но у него должно быть дома пиво, которым он смог бы удивить любого гостя, да и сам иногда хлебнуть.

Владелец велосипедной фабрики не должен сутками кататься на велосипеде. Зато у его детей явно должен быть велосипед его фирмы.

Владелец туалета? В каком смысле? Биотуалета на улице? Сантехники? Все неправильно выражаетесь)

В общем не нужно так все приземленно воспринимать. Более того, Вы работаете в digital сфере. У Вас есть сайт, есть навыки сео. Вопрос, почему на сайте ошибки, сайт не продвигается? Потому что сайт - лендинг, ошибки - фигня, продвинуться невозможно? Ну так вот я ищу сеошника, Вы уже в пролете. Как мне доверить Вам свое детище, если Вы с собственным не можете разобраться? Если Вы считаете, что нереально продвинуться по такой теме, а по какой реально? Только по уникальной с низкой конкуренцией? А если я хочу холодильники продавать, это тем более нереально? Вот уже я делаю вывод, что с Вами лучше не работать. Перефразируя - Вы сапожник, у которого сапоги некрасивые, все в дырках, сильно натирают ноги, а Вы говорите: "Я профессионал своего дела, а себе сапоги не делаю, ведь это миф, что хороший сапожник в хороших сапогах".

Ответить
0

Вы лихой манипулятор))
Сапожник без сапог и сапожник с сапогами в дырках - это разные вещи. Вы уж определитесь)

И еще, почему, кто-то должен указывать сапожнику, в чем ему ходить? Может, он любит мягкие тапочки, кеды, кроссовки, берцы....

Ответить
0

Сапожник без сапог и сапожник с сапогами в дырках - это разные вещи. Вы уж определитесь)

Если сапоги дырявые - их надо выкидывать. В условиях, в которых, обычно, носят сапоги, в таких, дырявых, не походишь. Значит дырявые сапоги = нет сапог.

И еще, почему, кто-то должен указывать сапожнику, в чем ему ходить?

Да никто указывать не будет, пожалуйста, плохо у вас сайт работает - я делаю вывод, что по части сайтов с вами лучше дел не иметь. У сапожника нет сапогов, или он носит сапоги другой фирмы - делаю вывод, лучше у него не заказывать. Продавец велосипеда своим детям купил мопеды или велики другой компании - обойду его стороной. Дальше продолжать или и так понятно?

Ответить
1

Оптимизация скорости загрузки сайта - это часть SEO.

Ответить
–2

Николай, я с вами полностью согласен. Но, не нужно все так воспринимать буквально.
Если сайт долго грузится - да - это не очень хорошо. Но, важно понимать, почему он долго грузится?
Если у вас технические проблемы - то да, срочно к врачу и исправлять)
А если - у вас на странице большая инструкция к космическому звездолету - ну, что ж поделать, что она такая длинная. Не резать же звездолет пополам теперь))

Вот поэтому в SEO  есть либо специалисты, которые думают. Либо, неспециалисты, которые идут резать звездолет, так как он не подходит под требования поисковых систем к длине инструкции)))

Ответить
–2

Леха, во первых, фронтендер, учи русский язык.
Во вторых, поясни, что в SEO зависит от 2-5 секунд (заранее, я ответ на вопрос знаю)? Не 15 же, и не 35!
В третьих, есть сайты убийственно медленные. Первая загрузка на десктопе от 10 секунд. Не поверишь!!! - он на 300 месте во всемирном рейтинге сайтов.
И шо ты можешь сказать против этого? Есть чем похвастаться? 

Ответить
1

Что в SEO зависит от 2-5 секунд? Да вы батенька из 2012 года. 

Ответить
1

Я вижу, что тут собрались одни "профессиональные" сеошники😍 . Позвольте вставлю и своё слово - по мнению поисковых систем, несмотря на то, что сайты должны грузится быстро, долгая загрузка контента (если его много, а не по технической причине) говорит о том, что на странице много полезной информации.

Это к тому, что сама по себе долгая загрузка страницы не говорит ни о чем (в рамках SEO).
Критично, если сайт долго грузится именно по технической причине. Но, если загрузка связана с большим объемом информации на странице, то на SEO негативного влияния не оказывается, либо оно не существенно. Что вы на это скажете?

Ответить
3

Какая объёмная информация тормозит загрузку? Полезная?
Есть знакомый дизайнер, любитель мощных анимаций и видео для фонов первого экрана. Некоторым клиентам страшно нравятся эффекты, а пользователи... ну, кому нужно, тот дождётся (видимо).

Ответить
0

Если вы заходите на сайт видеоигры или художника-дизайнера, то наверное клево будет оформить все анимацией и видео. И кому надо - тот дождёться. Только анимация и видео - это непонятная информация для поисковика. Поставьте на страничку картинки и видео - по каким запросам поисковик должен вас ранжировать?
Ранжируется в основном текстовая информация. Ну, естественно картинки тоже должны быть, но как дополнение, но не основа.

Ответить
0

Про пользователей, которые дождутся, - это был сарказм (.
Да если бы он на свой сайт ваял такие анимации... На клиентские. 
А вообще комментарий был к вашему " Но, если загрузка связана с большим объемом информации на странице". Таки интересно, что же это за информация, которая тормозит загрузку. Анимации, видео, изображения исключаем.

Ответить
0

Ага, особенно по запросам типа: фото Москвы с квадрокоптера

Ответить
1

https://www.food.com/
Смотрим. И больше не умничаем. Лучше, если накроешься тазиком. Медным. 

Ответить
0

Надеюсь про тазик - это к старым сайтам с неуникальным контентом. 

Ответить
0

Илья, тазик - про то, что с этим сайтом воевать по seo, какими б быстрыми в загрузке ваш ресурс ни был, СУПЕРМЕГА-уникальный контент, против этой старой монстрятины с 0% уникальности - дохлый пшик!!! И этим все сказано.

Ответить
0

Вангую там ugc , и вот этим все сказано.

Ответить
0

Не совсем. Там не пользовательский контент, а контент для пользователей. И их просто дохренища, этих пользователей. 

Ответить
0

Батенька, вы от реалий далеки. Есть убогие сайты, древние, с не уникальным контентом, долго грузятся.. Кладут они на вашу скорость.... Блин, и он в топе!!! Топ 1 в своей нише.... 

Ответить
0

Ежедневно сотни тысяч, миллионы посетителей. Они реально клали на все апдейты гугла. Потому что контент полезный и востребованный! 

Ответить
1

Фронтендер... Как много в этом звуке для сердца русского слилось!

Ответить
7

Обычно хорошие SEOшники начинают в студиях и туда не возвращаются.

"Предложили зарплату до 80 тысяч в месяц " для регионов может норм, но для Москвы совсем мало. В регионах есть хорошие спецы но концентрация в Москве больше.

Ответить
0

Сергей, для хорошего спеца я согласен 80 тыс мало. Но:
1. хорошего спеца нужно долго искать. И даже в Москве это не каждый второй и не третий сеошник. Это вы и сами понимаете.
2. 80 тыс - не каждый сеошник даже в Москве получает. Я имею в виду работающих на дядю. Да и на фрилансе тоже не каждый миллионер.

Ответить
6

По сути вы предложили 1500 кандидатам сделать бесплатный аудит за вас.
Нормальные сеошники давно имеют хорошую работу и не видели ваше объявление, я вот не сижу сейчас на hh. Да и зарплата не такая высокая объявлена была.

Ответить
0

А вы нормальный сеошник?

Ответить
0

Я больше под Гугл и бурж.

Ответить
0

вот кстати да, хх такая помойка...но альтерантив нету особо. Каналы в Телега да Линка но их не все юзают..

Ответить
5

Очередной Свеженький мусор маркетинга
domain: GURU-MARKETINGA.RU
created: 2020-01-13T14:06:02Z

Ответить
0

Представьте, что я хочу создать сайт с нуля по юридическим услугам. Все направления юридической деятельности. Вы должны его продвигать.
Ваши действия, как сеошника в этом проекте?
Что необходимо для продвижения такого сайта?

Ответить
0

Эээ вы сейчас работу предлагаете или за вас работу сделать?)

Ответить
–3

Во-первых, вы вряд ли грамотно сможете изложить план действий по продвижению, иначе бы не отвечали вопросом на вопрос, а сразу накидали бы несколько этапов.
Во-вторых, я не возьму на работу человека, пусть даже называющего себя сеошником, но не имеющего компа, а сидящего тут с телефона.
В-третьих - не люблю яблочников, уж извините.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

А почему у вас на сайте в разделе «Наши проекты» висит не ваша работа?
https://www.fiverr.com/webdevlper/design-your-professional-website

Ответить
5

Потому что все работы не его! И так было всегда, и на предыдущем сайте тоже... 😁 Ничему его жизнь не учит! Только говно статьи клепать по одной в день для ВЦ и ссылки расставлять на унылый сайт типа сео студии, который стыдно даже школьникам показывать.... При этом упираться, что ссылки херня полная. 

Ответить
–2

Допустим, я хочу создать сайт по юридическим услугам. Все направления юридической деятельности. Вы будете его продвигать.
Ваши действия, как сеошника в этом проекте?

Ответить
5

Так почему в портфолио работы ворованные то? 

Ответить
0

Так какие ваши действия, Александр, подскажите. Мне нужен ваш совет.

Ответить
0

Я готов, но оплата вперёд и не зависимо от результата, как ты и вещаешь тут. У тебя минималка висит 20 000, оплачивай. 

Ответить
0

Ты отсыпь... того что куришь! 

Ответить
0

А мы все намеками-намеками, а вы прям в упор. Сразу понятно, что портфолио не его. Там просто шаблоны вставлены, На отзывах стоковые фотки людей. 

Ответить
1

Так и зовут этого человека не так... Гюльчитай, открой личико, зачем скрываться!? 

Ответить
1

Что то я подозревал подобное...
Если ещё и не кидают через месяц работу очередного гребца и нанимают на «80тыщ» следующего...

Ответить
0

Назовите, кого я хоть раз кинул? Прежде чем такие заявления делать - подумайте.
Вас тут еще никто ни в чем не обвинял.

Ответить
5

Так что там с краденными работами о которых выше идёт речь?

Ответить
3

ИМХО хороший сеошник продвигает свои проекты, в найм идут бездари.

Ответить
0

Павел, прям с моих уст снял)

Ответить
0

Личный опыт, к сожалению. Уйма денег потрачено: студии, крутые товарищи с серча. Как итог, оказалось проще самому разбираться.

Ответить
0

Я совмещаю, ибо корзины там, яйца и вообще...

Ответить
0

а как совмещаете? в студии косо не глядят? все равно же ненароком поглядываешь за своими проектами?

Ответить
0

я не в студии и поэтому не в студии...

Ответить
1

Мда... А чем вам не угодили фрилансеры с 10 летним стажем? Да, среди них много лоботрясов, но если человек может подтвердить, что он 10 лет на рынке, то он многого стоит. Или вас смутил возраст?) Вы считаете, что настоящие специалисты, это "дяди" с тремя высшими и 40-ка лет от роду? Думаю, дело не в том, что спецов мало, а в том что вы не так уж хороши в HR... Повторюсь - на фрилансе много лодырей и шарлатанов, но и действительно профессионалы своего дела встречаются достаточно часто. И да, чтобы быть спецом в своей области, не обязательно быть 30-ти летним лбом, можно и в 17, имея голову на плечах и пул проектов за спиной качественно оказывать свой пакет услуг.

Ответить
2

Проблема не в том, что фрилансеры с 10-летним стажем, а в том, что эти фрилансеры были 25 лет. Отнимаем 10 лет стажа - получается он в 15 начал сеошить. Верится с трудом.

Да, Александр, можете нас обвинять в чем угодно - мы плохие, сайт плохой, продажники плохие, HR мы плохие....))) Нас уже в чем только не обвиняли 90% диванных критиков этого сайта.
Но, не зная человека и не пообщавшись с ним - вы не можете что-то утверждать о нем 100%. Или все коментаторы тут - это профессиональные психологи, которые по одной запятой читают человека насквозь))

И про - "можно в 17 лет иметь пул проектов за спиной..." - вы серьезно в это верите?

Можно-то конечно все.
Можно, например, не оскорблять автора статьи, хотя бы потому, что он потратил немало времени для того, чтобы ее написать. И не для того, чтобы кто-то не имея никаких фактов и аргументов, принялся беспочвенно его критиковать, просто имея свое, чисто СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ.

Ответить
6

Все не правы, один вы МОЛОДЕЦ. Такой РЫЦАРЬ на белом коне (только конь тухлый). 

В заголовке вы заявляете "Есть ли в России хорошие сеошники?", а по факту имеем опыт набора персонала в свою конторку без адекватного hr'а, так как денег содержать его в штате скорее всего нет. Опять не сходится заголовок со статьей.

А про сайт ваш многие пишут, так как любой грамотный специалист пойдет оценивать ваш сайт и компанию. А после такого - https://prnt.sc/tgqier, так бегут от вас. Отсюда у вас много заявок от вчерашних слесарей.  

P.S. Если вспомнить что в 2007-2008 году интернет был еще свободным и там крутой проект мог подняться на коленке грамотным школьником. То много вебмастеров 17-19 лет такое проворачивали. Отсюда возраст и опыт. Ниша была свободная и многие взлетали, да и остались на этом поприще. Как видим, не все сидели на спайсах и плане. 

Ответить
1

Да, школота, которая в 2007 продвигала сайты ссылками - до сих пор продвигает их только ссылками. Потому что сейчас для SEO нужно очень много знать и еще больше делать. А та школота только с сеопультом и умеет работать.

Про слесарей - да, к нам приходит много "слесарей". Они по вашему не люди? Многие из них вполне адекватны и имеют нормальные бюджеты, когда им объясняешь, что и как надо делать.

Директора по маркетингу в компаниях с крупными бюджетами - самая вкусная для многих студий прожилка клиентов, по факту имеют слишком много гонора. И работать с ними то еще удовольствие. Как тут сказал один коментатор - мы сами определяем с кем и как работать.

HRы нам нафик не нужны. Скажите мне пожалуйста, как HR может выбрать нормального сеошника , если он сам в SEO не шарит?

У вас слишком много мифов в голове. Снимите розовые очки.

Ответить
0

Да вроде как давно снял. Я могу позволить себе выбирать клиентов, я могу позволить себе быть вообще без сайта. А то, что вы тут разводите в комментариях показывает вас не с самой лучшей стороны. Если так много негатива в статье, то наверное со статьей что-то не нормально. Видать посыл неправильный.

Hr’ы частично нужны, чтобы отсеить вчерашних слесарей и принести вам 3-5 адекватных резюме. Дабы потом лично проверить их на знания. Понимаете, hr экономит вам время в этом деле. 

Есть отдельные hr компании, которые занимаются поиском только it-специалистов. Обратитесь к ним. За один оклад спеца они подберут вам крутого seo-специалиста.

Ответить
–1

ВОООООТ!!!!
Вот сейчас расскажите всем поподробнее, особенно моим любимым критикам, что в SEO, чтобы быть хорошим сеошником - даже не обязательно сайт иметь)))
А то тут все к нам придираются, что он у нас какой-то не такой)))

ЕСЛИ МНОГО НЕГАТИВА В СТАТЬЕ - это значит, что чувак рассказывает вещи, которые неприятны многим "профессиональным сеошникам" на этом сайте.

Ответить
1

Куда написать по поводу работы, хотелось бы учиться у таких специалистов

Ответить
0

Чтобы реально научиться SEO - поработайте стажером в какой-нибудь сеошной компании. Либо самостоятельно учитесь продвигать проекты и много читайте. А самое главное - не ведитесь на разговоры о том, что можно продвинуть быстро и легко. Это долго и дорого.

Ответить
0

Серый, забей!! Тут много любителей подкинуть говна на вентилятор! 

Ответить
0

сайт то херовый если чуть объективности включить ) ну как бы портфель без ссылок, и вообще дохера звоночков, может в сео по-другому, но разработку бы побоялся заказывать )

тут опять же, если про разработку, лучше без сайта, чем с таким сайтом )
опять же сео не моя тема - может у вас это и норм считается

Ответить
0

Вадим, а покажите норм сайт, просто интересно. Вот дайте нам ссылочку на сайт, который ВЫ лично считаете хорошим. А мы на него посмотрим и оценим ( т.е. местные критики его обосрут). И потом посмотрим, что вы на это скажете)

Ответить
0

например
https://www.sibirix.ru/
https://www.redmadrobot.ru/

https://evilmartians.com/   эстетически хз, но очень крутые ребята,  одного вклада в опенсорс достаточно чтобы остальное не смотреть  

Ответить
0

https://www.sibirix.ru
- сайт красивенький))
- отсутствует файл sitemap (это не критично, но мне местные критики всю плеш проели, что это чуть ли не катастрофа)
- слабое юзабилити, отсутствие конверсионных элементов на сайте. Для компании-разработчика - это позор.
Компания выезжает за счет известного имени и вбухивания немалых денег в рекламу.
- дальше даже смотреть не хочу.

https://www.redmadrobot.ru/
- вы серьезно???
это же унылое г...но. дизайн - ..... слов нет. не... это просто дизайна нет))
на главной даже не понятно, чем занимается компания. дальше главной не стал смотреть.

https://evilmartians.com/
западные сайты мне можете не показывать.Они по определению все ужасны.

Вадим, у вас все???

Заранее прошу прощения у вышеуказанных компаний. Никого не хотел обидеть. Вы, наверное, хорошо работаете и многого добились. Я просто высказал свое субъективное мнение.

Ответить
0

дело не в красивеньком, там видно что живые люди есть и проекты и ссылки на те же сми. Короче когда удаленно нанимаешь контору чем меньше инфы ху из ху, портфолио не пробить, работы не посмотреть - это не гуд. 

Ну вот вы фрилансеров смотрели, ну хз если на аватарке терминатор, мы все могем, и скрины отзывов тоже не пойми от кого, я бы не стал терять время. 

Это никак не говорит о том что плохо все у вас,  знаю конторы, которые бодро окучивают рынок и без сайтов, но как бы экспертиза непонятно от кого - нормальная тема накидать тачанку гуана.

Ответить
–1

Бл...ть.
Каких фрилансеров я смотрел????
Народ, вы чего перевираете на ровном месте???
Почитайте нормально статью!!!!
ВЫ ЧИТАТЬ ВООБЩЕ УМЕЕТЕ?

Ответить
1

> При этом, весь опыт работы на фрилансе и просили они от 100 тыс. рублей и выше.

феи чтоли называется? молодая компания, а нервная уже )

Ответить
0

Почему бы и нет. Я рос в своё в ремя в окружении знакомых, которые программировали с 12 лет, а в 15 уже делали весьма интересные вещи вроде символ ног кодирования изображения. Вы по быстрым клише отсеяли многих. Ничего не мешает человеку крутить свой блог в 15 лет, со статьями на любую тему, и получать первый опыт и базу. 

Ответить
–1

Максим, есть владельцы сайтов, которые просто пишут хорошие статьи на свой сайт, ни капли не понимая в SEO. И имеют сайты с большой посещаемостью.  Это еще раз подтверждает то, что для SEO не так важны какие-то там позиции. Нужен качественный трафик, а для этого - качественный контент. Это уже 90% SEO. И с этим у большинства и клиентов и сеошников - проблема.

Поэтому не надо рассказывать про то, что если вы программист в 7-м поколении, поэтому вы лучший сеошник в мире.

Ответить
0

Ответ с кучей раздражения и не по теме. Держите эмоции при себе. 

Ответить
0

Алексей, я сомневаюсь что в 17 у вас есть хоть один ПРОЕКТ.
10 летний стаж фрилансера - ничего не стоит. Нужно смотреть на его проекты. И если в портфолио нет ссылок на сайты (именно seo продвижение) - грош цена 10 годам фриланса. Специалисты по клинигу (уборщики), они тоже на фрилансе есть.
Далее, с 10 годами опыта в SEO на фрилансе (сука, помойки) НЕ СИДЯТ!!! К таким людям ОЧЕРЕДЬ, длинной от Москвы до Пекина. И здесь можете спорить, биться головой в стену - никто не поверит. 

Ответить
2

Потрясающая логика!

То есть вы получили 1200 откликов, протестировали откликнувшихся какими-то своими критериями и получив 1% удовлетворительных ответов перенесли это число на всех сотрудников всех студий?!

Расширительно понимая эту логику: я завтра попрошу всех желающих забить гол с пенальти; получу 3 забивших из 300 и скажу, что в России всего 1% профессиональных футболистов имеют играть в футбол.

Ответить
1

"получу 3 забивших из 300" - это вы погорячились же?

Ответить
–1

Если вы пригласите в этом участвовать претендентов на звание профессионального футболиста - то оценка будет объективной. А если слесарей с завода и фрилансеров - то нет. По моему, очевидно.

Ответить
2

Почитал камменты и подумал: а круто было бы, если бы таких персонажей, как автор поста - выдумывали продвигатели виси, чисто чтобы набрасывать и устраивать срачи. Но нет, наверно это слишком красиво, чтобы быть правдой)

Ответить
0

А теперь перечитайте каменты еще раз и увидите, что половина со мной согласны, а половина нет.
Из тех, кто не согласен - никто не может подтвердить свою квалификацию.
Поэтому в каментах - просто срачь, потому что каждый "спец" хочет вставить свое слово)))

Ответить
2

спасибо за совет, но я вижу диалоги типа "ты говно, нет ты говно", причём при наборе персонала судя по статье диалоги были такие же)))

Ответить
2

мы отправили анкету с тестовыми вопросами

Вы хоть покажите, что за вопросы то были.

Ответить
0

Вопрос фактически был один и он указан в статье - почитайте внимательно.
И на него любой адекватный сеошник ответит правильно. Даже, если вы просто приходите в студию за продвижением сайта - вам сразу распишут план действий безо всяких вопросов. Даже сайт не нужно показывать.

Мы как-то в одну компанию обратились и спросили, как вы продвигаете сайт и показали им лендинг. На что они ответили - сначала вам нужно сделать сайт, а потом мы расскажем как мы его будем продвигать. Скинули ценник на новый сайт и все! Я в шоке.

Ответить
0

Таки, Сергей, они ПРАВИЛЬНО поступили. Че неучам объяснять, для чего делаются лендинги?))) 

Ответить
0

Чтоб вы были в курсе, в хорошо раскрученой нише бизнеса и корпоративные ресурсы 500-1000 страниц, продвигаются тяжело. А вы с лендингом. В Компанию!!
Я вот, давеча, чуваку одному за сайт выставил 3 млн. Не объясняя ничего. Так он два дня плакал в переписке, шо ето пистос как дорого... В ответ я ему написал одно предложение: Построй/арендуй магазин, найми персонал, завези товар, запусти рекламу.
Он начал торговаться, Карл!!! Хотел сделать за 2,5...

Ответить
0

Алексей, вы не так поняли. Мы знаем, что лендинги для SEO не предназначены. Если к нам приходит клиент на SEO  с лендингом - мы ему объясняем, что надо сделать (т.е. создать 100500 страниц).
А здесь - даже объяснять не стали, почему лендинг не подходит, а просто предложили новый сайт. Просто тупо пытались развести на бабло.

Ответить
0

Ну ок, покажите хотя бы сайт, ради интереса

Ответить
0

Ну а представьте, что вам нужно продвигать сайт, который еще находится в проекте, Его еще нет. Что вы порекомендуете? Или без сайта никак?

Ответить
0

Для начала собрать семантику, отталкиваясь от набора предоставляемых клиентом услуг, и собрать по ней структуру. Поэтому я и попросил показать сайт. Не хотите показывать - озвучьте набор услуг.

Ответить
0

Алексей, в отличие от Андрея в вашем ответе есть разумное зерно. Но, видно, что вы не сталкивались с юридической тематикой. А так норм.
Кто еще согласен с Алексеем? Или кто-то считает, что Алексей не прав и работает устаревшими методами?

Ответить
0

Но, видно, что вы не сталкивались с юридической тематикой.

Чисто ради интереса: как вы пришли к такому умозаключению?

Ответить
0

Это мое чисто субъективное умозаключение. Извините, если не прав.
Просто я уже несколько раз писал, какие юридические услуги. И тут вы говорите, что вам нужно знать - какие юридические услуги?))

Ответить
0

В том то и дело что вы нигде не написали какие именно услуги (земельное, наследственное, уголовное право и т.д.). Удивитесь, но это важно и в каждой категории есть свои нюансы

Ответить
2

У вас сайт фуфло! Я принят?

Ответить
0

Ну, если считаете себя достойным сеошником, порадуйте нас:
Представьте, что я хочу создать сайт с нуля по юридическим услугам. Все направления юридической деятельности. Вы должны его продвигать.
Ваши действия, как сеошника в этом проекте?
Что необходимо для продвижения такого сайта?

Все, кто считает себя сеошником  (особенно здешние критики) - можете поучаствовать в опросе - а мы оценим))
Кто первый?

Ответить
2

Однако автора тут пробрало..! Сергей, я seo-шник с большим стажем и то, что Вы тут написали я делал людям давно и бесплатно, сейчас просто не отвечаю на всякие тестовые задания, вопросы, потому что куча моего времени тратится на разбор сайта, а в ответ очень часто не то что "спасибо", а просто ничего не услышишь)) И по зарплате, хорошо seo-шник стоит от 120 т.р. в России, но компаний, готовых столько платить, не так много, а много любимей халявы, как и собственников бизнеса. Поэтому я давно работаю на себя и лучше возьму 2-3 сайта за 50 т.р. в месяц, чем за 50 т.р./месяц буду "продвигать" 10 сайтов на фирму, но толку клиенту от этого не будет, он просто "сольет" бюджет. А за своих клиентов я отвечаю сам напрямую!))

Ответить
2

О боже! Сколько красноречия на эту тему сейчас прочитал, тоже добавлю))

Я как SEO-специалист с 10 летней практикой и помнящий лохматые года, когда ссылками можно было загонять в топ, работающий с крупными компаниями в конкурентной среде по МСК и СПБ, уже как год назад плюнул на эту сферу деятельности и перестал искать клиентов.

Основные причины:

1 - Нереальная конкуренция среди SEO-шников, их просто тьма сейчас - тратить своё драгоценное время и нервы, среди этой густой массы, нет никакого желания.

2 - Клиенты сами не знаю, кого ищут - полное отсутствие понимания, что SEO будет работать только в связке с маркетинговым планом, как офф, так и онлайне. Клиент - забудь про топ в крупных регионах, если ты думаешь, что нанял SEO-шника и ща как попрёт. Нихрена подобного, если ты будешь вкладывать только в SEO.

3 - из второго, вытекает третье;
Клиенты на стадии поиска просят делать тестовые задание, а именно аудит, ещё и стратегию им преподнеси. Вы блин реально не понимаете, что это работа не на один день, с полным погружением в ваш бизнес? Всё что автор выше пишет - бесплатный результат, накинутый сверх основной задачи, за которую отдельные платёж. Как из всего этого он собрался искать себе специалиста - вообще не понятно. Абсолютно не верный подход! Результат - его статья на VC.

4 - Гарантии. Какие нафиг гарантии? Это SEO! Гарантия может быть только одна - обязательства выполнить список работ, указанные в отдельном приложение к договору, что в итоге должно повысить шансы попасть сайту в топ-10 по запросам. Не стоит забывать, что без маркетинга все эти старания могут и не принести результата. Только SEO в связке с маркетингом, только хардкор!

Вообщем резюмируя скажу только одно - рынок подобных услуг, как с точки исполнения, так и с точки зрения поиска исполнителя - абсолютно болен! Делать сейчас там нефиг. Лучше подождать, когда вся эта масса SEOшников рассосется сама собой, поисковые системы регулярно вводят ограничения для влияния на поиск, так уже было и так будет. Клиент поумнеет и начнёт разбираться в данных специалистах, делая анализ резюме, а не тупые просьбы сделать аудит сайта. Это реально глупо так искать.

Спасибо за внимание)

Ответить
–4

ПРЕКРАЩАЮ ВСЕ ОБЩЕНИЕ СО СВОЕЙ СТОРОНЫ В ЭТОЙ СТАТЬЕ, ТАК КАК МЕНЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО НАЧАЛИ ХЕЙТИТЬ.

Если есть вопросы - задавайте в личку.

Ответить
5

Сергей, ну вы сами виноваты, что вас начали хейтить. Пришли на солидный ресурс жаловаться, что гуру не может найти сотрудников, при этом влепили ссылку на сделанный на коленке сайт с устаревшим дизайном и ворованным портфолио без реальных seo-кейсов. Ну и получили по жопе заслуженно)))

Если вы позиционируете себя как гуру, который может оценивать опыт других seoшников, то вначале докажите, что вы тот самый гуру, покажите ваши результаты. Тогда и уважения получите больше, а пока выглядите как клоун и неадекват.

Ответить
0

Только самим растить)
Я к себе беру и брал людей которым это интересно + есть база
На рынке мало хороших специалистов если искать себе в компанию. Как и контекстщиков

Ответить
2

Полностью согласен. Так всегда и делали. Но, тут, готовый специалист нужен был сразу.

Ответить
1

У вас очень типовая и скучная главная страница(
А по сути поста - не видя сайта для анализа и говорить не о чем.

Ответить
0

Т.е. если бы вы увидели исходный тестовый сайт, то предложения типа - нарастить ссылок и переписать текст главной страницы - это действительно единственные и критичные замечания в плане продвижения сайта в целом? Как все просто оказывается, а сеошники-то цену себе набивают сбором семантики и ее внедрением. А оказывается во как можно сайты продвигать))

Ответить
1

Представим на минутку идеальный сайт на котором нет только на главной текста с семантикой и на него ведут 1000 помойных ссылок.
Да, я посоветую на этот сайт нарастить ссылочную массу любыми путями разбавив помойку и переписать текст на главной.
Я адекватно ответил?)

Ответить
0

Андрей, неадекватно. Помойку сколько не разбавляй - фильтры. Не одни, так другие.
Ссылки - в жопу! Плашмя!
Естественных ссылок вы не сможете добыть, а купленные нах никому не нужны.
Потому, господа, только высококачественный, полезный и релевантный запросам контент!!!
И вот когда роботы проиндексируют ваш контент, покажут в поиске, нужно смотреть, что делать дальше и как продвигаются конкуренты. Тут уж все средства хороши.))) 

Ответить
1

То есть «ссылки в жопу» если они уже есть на ваш донор? Их не убрать, надо руками искать статейное дорогое размещение и разбавлять.
А вы точно оптимизаторы?

Ответить
0

Мюллер Джон
А вот какая из статей - не помню. Да и в закладках рыться долго. 

Ответить
0

Ну сжалюсь)
Google disallow tool, делаете список спамссылок и кормите ему, месяц и готово.
Главное верно написать файл, но вроде все там жевано-пережевано, школьник справится.
Вы ТОЧНО сеошная контора?)

Ответить
1

По сути я все из статьи знаю
Долго, без гарантий и комплексно.
Лучший способ - клеить тематические беки, но надо делать все, и хорошие беки из статей и disallow tool и валить в 410 (не 404) заспамленные страницы (что нихрена не работает, Гугл все равно индексирует).
Короч много чего, но если сайт живой и крепкий - ему пофиг.

Ответить
0

Андрей, вот таки зачем углубляться в подробности?)) вот смотрите, статью я вам дал for English, как думаете почему?

Ответить
0

Андрей, я не контора!! Я в единственном лице! 

Ответить
0

И seo я занимаюсь только иногда. Мне вообще есть чем заниматься. Практика есть и обширная, но все инструменты знать и помнить... Чем пользуюсь, то и помню. 

Ответить
0

Как это "не убрать"?? Любая ссылка глушится. Если не знаете как, тогда ой...)) 

Ответить
0

Возможно в Яндексе, я работаю только с англоязычными сайтами.

Ответить
0

В Google. 

Ответить
0

Ну покажите класс, достаточно ссылку на тюториал от гугла привести.

Ответить