Как продвинуть автосервис: рекомендации по созданию и раскрутке сайта СТО

Создание и продвижение сайта для автосервиса — задача не самая сложная. Во-первых, он не требует специфической и дорогой функциональности. Целевая аудитория не нуждается в мегакрутом визуальном дизайне сайта, так как их основная цель — найти надежного исполнителя.

1515

Честно говоря расчитывать тут немного другую информацию получить))))
Например где бы вы рассказали о том, что после сбора семантики и кластеризации вы эти разделы перемножили с марками (можно ещё и моделями) автомобилей чтобы получилось такие сел разделы:
Ремонт Акпп для Ауди
Ремонт акпп для Бмв и тд
Или
Замена масла в акпп 6hp28
Замена масла в акпп и тд

Вариантов тьма. На сколько мне известно Буча это прямо рядом с Киевом, а в Киеве есть метро.
Можно обыграть и это предлагая на запросы

Ремонт акпп метро/района (название метро или района) а на странице добавить инфа со стоимостью эвакуации авто с этого метро или района.

А так, перечислены стандартные вещи где можно запирать свой сайт.

На сколько мне известно в Украине нет Яндекса он заблокирован, и вы можете только с гугла получать трафик. Может вам известна особенность продвижения под Гугл?

Ответить

это же не агрегатор, мы бы расплодили страницы, которые друг от друга ничем не отличаются

Ответить

Отдельные услуги по маркам размножаются и я об этом писала. В вот по конкретным моделям - очень спорный вопрос, так как в киевской выдаче по конкретным моделям обычно выдается инструкция о самостоятельном ремонте. Даже агрегаторы не пытаются этот трафик собирать из-за этого. Отдельные модели АКПП - да например Poweshift - можно выделить, но вот ремонт powershift audi - тут момент спорный. ПО районам семантики нет как таковой - это не москва с ее районами и плодить страницы по районам бессмысленно, так как получим кучу мусора. Я согласна можно экспериментально выкатить страницы с близких городов спутников, и далее наблюдать. Так как страницы с отдельными городами в гугле выстреливают не в 100% из 100. Может получиться так, что ранжировать все равно будет основная и все. Брать же те города спутники, что далеко от СТО - тоже спорно, так как обычно люди не будет ехать срез весь город. Кроме того - не всегда СТО находиться рядом с метро и следовательно тут тоже будет ограничения в логистике. Если человеку за машиной прийдется ехать более 1 часа, то вряд ли он поедет в незнакомое СТО так далеко. А сарафанка и рекомендации - это уже не про SEO. У нас один из сайтов каким-то чудом вышел в топ по запросу ремонт авто левый берег, находясь на правом берегу и висел в топе по нему еще то того, как вышел по другим запросам ремонта - конверсия была 0. Опять же рекомендации давались без привязки к городу - были просто показаны возможности и все. А тут даже правила киева во многих других города не будет работать. Как пример я живу в Днепропетровске - метро у нас нет, только маршрутки, город большой, есть правый и левый берег. Так вот я с правого на левый берег на ремонт могу поехать только по обень большой рекомендации, а не по SEO. И мало того я еще подумаю, а захочу ли я в другом направлении ехать через весь город. Но я будут ориентироваться по контактам, а не по районам. И запросов по районам в семантике скорее всего не будет, как не было в киеве.
По стоимости эвакуации - момент сложный так как, в большинстве случаев клиенты дают только контакты эвакуатора и скидку на него - на этом все. Это другая компания. Поэтому делать точные подсчеты логистики и регулярно отслеживать цены на это дело никто не будет. У некоторых клиентов выбить прайс собственный на услуги ремонта - очень большая проблема, а вы тут эвакуатор хотите. У нас есть 1 такой пример - уже 2 месяц прайс выбиваем. :)

Ответить