{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как нас обманывают seo специалисты или когда следует начинать внешнее seo продвижение

За 10 лет работы в интернет-маркетинге мне пришлось поработать с большим количество, как seo-компаний, так и seo-специалистов. Почти все присылают одинаковый план работ: первый месяц – тех. аудит сайта и устранение тех. ошибок, последующие пять – работа с семантическим ядром. Внешней оптимизацией начинают заниматься в лучшем случае через полгода.

С одной стороны, мне понятен такой подход. Все хотят заработать денег, чем более длительный срок работаем, тем лучше.

Но, с точки зрения бизнеса, такой подход не эффективен. Всем нам нужен результат в максимально короткие сроки. Как показывает практика, внешним продвижением можно заниматься с момента первого индексирования сайта, при условии, что сайт не содержит ошибки, страницы сайта доступны и не закрыты от индексирования, не содержат спам, на сайте размещены формы для захвата контактов и т.п.

Начинать следует с размещения ссылок на главную страницу сайта, тем самым повышая авторитет вашего домена.

Первое, что вы должны сделать – это составить ссылочную стратегию. Для этого нужно провести аудит ссылочного профиля ваших конкурентов. Сделать это можно с помощью бесплатного инструмента megaindex «Внешние ссылки» или "Сравнение доноров ссылок". Для доступа к последнему инструменту необходимо зарегистрироваться на ресурсе.

В качестве примера возьмем популярный сайт и проведем его анализ при помощи инструмента «Внешние ссылки». Нас интересует количество ссылающихся доменов.

Проанализируйте данные ваших конкурентов из топ-10 поисковой выдачи, полученные данные сведите в таблицу. Исходя из полученных данных, поставьте цель: за какой период, вы хотите выйти на уровень того или иного конкурента.

Разберем на примере: на рис. выше сайт имеет 11595 ссылающихся доменом. Напимер: мы ставим себе цель выйти на уровень конкурента за 2 года. Это означает, что в месяц на домен нужно добавлять 483 ссылки. Понятно, что в первый месяц не стоит добавлять сразу 483 ссылки, ссылочный рост должен быть постепенным.

Топ-5 способов получить бесплатные ссылки на сайт

На начальном этапе мы будем рассматривать только бесплатные ссылки на главную страницу сайта, что позволит сэкономить бюджет и сформировать естественный ссылочный профиль.

В первую очередь мы идем на сервисы отзовики. Обязательным является размещение на сайтах Yell.ru и 2ГИС. Большим плюсом будет наличие отзывов на данных ресурсах. Так как Яндекс и Google карты подтягивают отзывы с этих площадок в поисковую выдачу. Ниже не рисунке приведен кейс интернет-магазина Экокожа.ру:

Плюс работа с отзывами - это отличный способ повысить узнаваемость вашего бренда в сети, а еще занять топ-10 поисковой выдачи по вашему бендовому запросу.

О том, как работать с отзывами поговорим в следующей статье.

Составить список сервисов можно используя поисковую выдачу. Введите доменное имя вашего конкурента + слово отзывы, и вы получите список площадок-отзовиков.

Расширить список сервисов, можно используя бесплатный инструмент megaindex «Анализ конкурентов». В данном случае мы должны в поле запрос ввести слово Отзывы, а в поле URL – адрес сервиса отзовика. Таким образом мы получаем список конкурентов отзовика и список сайтов-отзовиков для размещения бесплатных ссылок на сайт.

Следующий шаг – это каталоги и рейтинги интернет-магазинов. Найти такие сервисы можно через поисковую выдачу вводя ключевые запросы каталоги интернет-магазинов, рейтинги интернет-магазинов и т.п. А дальше опять используем инструмент megaindex «Анализ конкурентов» для расширения списка каталогов.

Получить бесплатные ссылки можно и с сервисов Яндекса, таких как Яндекс Дзен, Яндекс Кью, Яндекс Коллекции.

Хорошо индексируются ссылки, размещенные на сайтах поиска работы в профилях компаний.

На пятом месте я разместила профильные форумы и городские порталы. Но при работе с форумами есть ряд сложностей:

Во-первых, очень много форумов уже заспамлены ссылками или заброшены, или то и другое одновременно. Размещение ссылки на такой площадке может дать негативный эффект, вместо позитивного. Поэтому требуются определенные знания и навыки для отбора таких площадок.

Во-вторых, на популярных раскрученных ресурсах существует жесткая модерация и, скорее всего, если у вас только зарегистрированный профиль, то ваше сообщение с ссылкой на сайт будет удалено. Поэтому нужно будет потратить время на раскрутку профиля или же купить комментарий со ссылкой с уже раскрученного профиля через специальные сервисы.

Что делать если у вас закончились сайты для размещения ссылок?

В таком случае мы идем анализировать ссылочные профили конкурентов. Опять же в данном случае нам поможет бесплатные инструменты megaindex «Внешние ссылки» и «Сравнение доноров ссылок».

0
162 комментария
Написать комментарий...
Владимир Каширин

Ничего личного, но дочитав до конца, первое о чём я подумал - автор стилем изложения и качеством содержания напомнил мне меня на заре трудовой деятельности, когда я ещё был студентом и строил в своём воображении удивительные гипотезы...
потом, с опытом и годами за спиной я улыбался и краснел, вспоминая те тирады и лозунги... но, это нормально - одно жаль, комментарии изобилуют более серьезными мыслями основанными на опыте и, это-то и удивляет - вроде серьёзные сеошники, а так пинать начинающего,неоперившегося ещё птенца... 
злые вы ))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Десять лет опыта указано!! Какой неоперившийся птенец?))) 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Каширин

я про своё ощущение от прочтения.
ну серьёзно - словно юношеский максимализм и формат напоминает сочинение.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Spivak

проблема в том что, ввиду все более широкой доступности технологий, они (неоперившиеся птенцы) начинают что-то изучать и уже после месяца чтений говно-курсов считают себя вротнеипатся специалистами.

И их все больше и больше. Если так и дальше пойдет проснемся в Идеократии.
Про подобные статьи в моем комментарии ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Каширин

так хочется же поделиться чем-то.
жаль конечно, что так опрометчиво в виде статьи - тут больше подошёл формат дружеской обстановки при распитии кофе :) и желательно чтобы собеседник где-то рядом был по уровню. тогда это был бы очень интересный диалог в котором нашлись бы потрясающие идеи мегакампаний за 100-200 долл в месяц например, в которых никто никого не смог бы обмануть...
а так... ну улыбку разве что в ответ хочется послать

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Spivak

Неее, 10 лет опыта - какие уж тут дружеские беседы за чайком? Тут уже все серьезно))))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Каширин

стоп! десять лет - это, знаете ли, если человеку например всего лет 22-23, просто начал заниматься "раскруткой" в 13 )) от случая к случаю.
мне недавно в комментах где-то одна "серьёзная" девочка что-то писала типа она врач - я в профиль зашёл, а там реально 21 год, так я у неё и спросил, когда она в мед поступила учиться в 9 или в 10 лет - и ничё так, стала сыпать ссылками из гугла по теме, ну реально врач, если не знаешь что она кофе продаёт и любит читать околонаучные статьи и цитировать, цитировать, цитировать )))
в наше время это нормально - повесить на себя ярлык специалиста и везде об этом громко заявлять. раньше ведь как было - в основном делами и опытом, а сейчас... в общем конкретно в этой статье, не вчитываясь даже в суть - в первую очередь дилетанта выдаёт слог, формулировки и выводы - понимающий человек перелистывает с улыбкой (как минимум), а человек совсем не разбирающийся - пишет в ответ что-то типа "вау! как полезно, спасибо"

Ответить
Развернуть ветку
159 комментариев
Раскрывать всегда