Советы за 120 тысяч в месяц против комплексного SEO за 25 тысяч рублей

Многие ребята по SEO в Москве за 25 тысяч рублей в месяц будут только присылать клиенту рекомендации, подразумевая, что тот должен вертеться-крутиться сам, искать необходимых специалистов, реализовывать, контролировать. Но я — не такое говно.

В закладки

Это свежий кейс о том, как можно, имея минимальный бюджет и умелые руки, эффективно двигать сайт среди сотен конкурентов в Москве. Тематика: изготовление печатей, штампов, клише, стендов, номерков и т.д. Бюджет: 25 тыс./мес. Все работы и расходы включены в стоимость. Заказчик мог постараться и предоставить запрошенные материалы, и результат был бы лучше, но не сделал абсолютно ничего.

За половину первого месяца на основе собственного чек-листа я сделал комплексный аудит и расставил приоритеты. По сути этот аудит обошёлся клиенту в 12-13 тыс рублей. И следующие полгода работа проводилась без отклонений, по начальному плану. Клиент имел план на руках и каждый месяц получал отчёт по прогрессу вместе с другими отчётами.

На графике 1 — трафик из поиска:

Прирост посетителей из поисковых систем

На 2 — количество заходов на страницу контактов:

Количество заходов на страницу контактов пользователями, пришедшими из поисковиков

На 3 — нажатия на кнопку заказа.

Нажатия на кнопку "оформить заказ" посетителями из поисковых систем

На 4 — нажатия на обратный звонок.

Нажатия на кнопку обратного звонка посетителями, пришедшими из поиска

Как видно, скорость прироста числа целевых действий выше скорости прироста трафика. Это связано с тем, что проводилась комплексная работа, в том числе улучшалось юзабилити.

PS: однажды, я увидел объявление о бесплатном аудите сайта у компании, которая начинается на «А», а заканчивается на «шманов и партнёры» и посоветовал клиенту отправить заявку. Думал, посмотрим с клиентом вместе, что ему эти известные специалисты насоветуют. Оказалось, что бесплатный аудит он получит только после такого начнёт с ними сотрудничать по SEO, которое будет стоить для него 120 тыс. рублей в месяц. И как вы думаете, что входит в услугу? Ничего. Только рекомендации, а всю работу клиент должен будет делать сам. Такие дела.

{ "author_name": "Константин Гайдук", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 88, "likes": 8, "favorites": 80, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 162201, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 28 Sep 2020 15:48:23 +0300", "is_special": false }
Финансы
Как бизнесу распознать среди проектов нерентабельные и что с ними делать (отказываться необязательно)
Создатель сервиса Adesk Степан Родионов — о том, как среди десятков проектов найти нерентабельные и что с ними делать…
Объявление на vc.ru
0
88 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Да, кто-то умеет брать 120 000 и высылать рекомендации.
А кто-то за 25 000 привлечь на сайт в сумме ~400 новых пользователей из Поиска за 7 месяцев. 

Даже не знаю, кто больший красавчик.

Ответить
14

Давайте уточним: 400 посетителей по коммерческим запросам в месяц, каждый месяц. И тренд положительный. И не нужно забывать, что конверсия также выросла. Предыдущие посетители, которые были до меня, стали лучше конвертиться. 
Если заказчик бы платил за рекомендации 120, то ему ещё отдельно пришлось бы платить за реализацию. И не факт, что она была бы успешной. 
Для такого бюджета, для такой тематики, для такого региона - результат очень гуд. 
В общем, вне всяких сомнений, я - больший красавчик.

Ответить
4

Статью не читал, но за развёрнутый комментарий ставлю плюс.
Красавчик, чё.

Ответить
1

Тоже статью не читал, да и ваш коммент наполовину... Но плюсик таки поставлю...

Ответить
2

Жаль, здесь нет ржачных смайликов, показать, что смеюсь от души. Так поставлю :)))

Ответить
0

Ого! Это откуда-то копировать нужно?

Ответить
0

Добром словом за доброе слово — плюсую.

Ответить
1

Да что мне плюсика жалко хорошему человеку что ли. 

Ответить
0

Артур Наилевич отрицательно оценил комментарий — обоснуйте.

Ответить
1

За прямоту вам тоже плюс :)

Ответить
0

Ну, а чё. Сам себе жопу не вылижешь, никто не вылижет. 

Ответить
1

А взяли бы 120, можно было бы нанять вылизывальщицу. 

Ответить
1

Стоит учесть что в марте начался локдаун и ничего не работало, в связи с этим потеря трафика. А далее идёт естественное увеличение за счёт снятия карантинных мер. Такое наблюдаю у себя на всех коммерческих сайтах.
Заслуга автора тут вообще непонятна.
К чему тут эта реклама самого себя?

Ответить
3

Вы бы для начала промониторили разные ниши, прежде чем писать, в некоторых нишах во время карантина наоборот прирост был. Автор поделился результатом работы. И результат неплохой.

Ответить
0

Оооооо, кто тут!
Взял деньги и пропал. Красава. На FB молчите. 
Вот ребята с кем вообще лучше не связываться.

Ответить
0

Это график с прошлого сентября http://joxi.ru/eAO1EZgf9RldLm до нынешнего сентября. 

Ответить
2

Вы делаете хорошо и недорого. честь и хвала. именно поэтому Вы найдете через два месяца нишу подороже и посложнее, и из этой ниши уйдете.
а то что Вы делаете сейчас - будет восприниматься как убыточные телодвижения.

Ответить
0

Интересно, что вы так точно указали срок - 2 месяца. Возражать бы против таких быстрых и положительных изменений не стал. Последний год вкладываюсь в свой сервис, но там ни конца не края, за два месяца точно не успею. 

Ответить
2

два месяца, конечно, были сказаны - наугад.)
но у каждого из нас есть некоторое соотношение между профессионализмом и представлением о собственном профессионализме)
перекосы в обе стороны не очень хороши с точки зрения гигиены ведения дел.

Ответить
1

Что ж, поживём, увидим. 

Ответить
2

ага, понятно. здесь очередь за плюсами.

Ответить
2

Присоединяйтесь.

Ответить
0

Да, тут обсуждение вильнуло в сторону от темы поста. И вам плюсик добра. 

Ответить
2

Какие плавные графики, любо дорого смотреть. Видимо вас ещё свистопляска с накруткой ПФ не настигла

Ответить
1

Крутят же в Яндексе, у этого проекта трафик из Яндекса пока небольшой. Но да, по мере роста столкновения с накруткой не избежать.

Ответить

Комментарий удален

2

И у меня доступен, вот сразу проверил сейчас.

Ответить
0

И какой обидчивый ) Плюс тебе в карму.

Ответить
0

Сладостные лучи пиара в этом посте должны греть только меня. А вы пришли, насрали мне в душу и ещё отрекламировали свой чек-лист. 

Ответить
0

Заметьте, я как истинный конкурент о конкурентах не говорю в плохом ключе. Только поддерживаю. Мир и так к нам жесток.

Ответить
1

Чтобы меня поддержать, вы написали, что мой чек-лист не открывается и отрекламировали свой. 

Ответить
2

Константин молодец! 

Но всё равно это талант уметь брать с клиентов 120к за советы. 

Ответить
0

Спасибо. Талант + имя, я бы сказал. Ашманов стоял у истоков, был в своё время директором Рамблера.

Ответить
1

Благодарю за информацию)) а за Чек-лист отдельная благодарность)))!

Ответить
1

Приятно, спасибо :)

Ответить
1

Статья конечно без подробностей. По сути полезностей кроме ссылки на чек-лист как бы и нет, но последний абзац веселый :)

Ответить
1

Там с точки зрения SEO нет никаких новшеств. Писать, что уже сто раз написано, неинтересно и читать тоже. Вот решил так сократить. 

Ответить
1

Так, а у топ 5 лидеров ниши по мск какая видимость? И какая у вас?

Ответить
0

Тут сложно сравнивать. На сайте клиента представлено несколько микрониш. В каждой микронише есть свои лидеры. Рано или поздно будем разбивать сайт на несколько, но пока рано об этом думать. 

Ответить
0

Давайте в рамках ниши печатей

Ответить
0

Не сравнивал я, нет инфы на руках.

Ответить
0

То есть ты не собирал семантическое ядро и не проверял, кто из конкурентов имеет лучшую видимость, на кого ориентироваться и какой трафик в нише? 

Ответить
0

Ядро собирал, конкурентов смотрел по каждой группе запросов отдельно. 

Ответить
0

Так сравнивал или не сравнивал? Давай по изготовлению печатей посмотрим группу. Кто у тебя лидер ниши?

Ответить
0

Видимость не сравнивал, смотрел по позициям. Клоните к тому, что по изготовлению печатей потенциал трафика значительно выше, чем есть на моих скринах?

Ответить
2

Я в общем хз как ты так работаешь и как ты допускаешь при этом такие выводы, что ты не гавно. То есть ты не снимал видимость по нише, не знаешь кто конкуренты, твой график роста трафика на 100% коррелирует с увеличением трафика по вордстату (то есть трафика больше стало, а не по позиции увеличились). Притом трафика даже в нише печатей сильно больше, чем 400 в месяц (15 чел в день). Стоит ли это 25к? Не выгоднее ли залить в контекст.

Ответить
0

Не строго коррелирует - в августе в нише печатей спад и в этом году и в прошлом был. На остальные вопросы уже ответил либо тебе либо другим в комментах.

Ответить
0

Мне ты ответил да, что ниче не делал, не снимал, не сравнивал. Коррелирует строго. График выложить?

Ответить
1

Сегменты разные. Компания на "А" работает с крупной рыбой, там каждый контракт - фрилу год кормиться.
Качество не обсуждаю, там всё равно дети на потоке по чеклисту.

Ответить
0

Не совсем понял "дети на потоке по чеклисту". Что имели ввиду?

Ответить
0

Персонал компании на "А" и метод работы. Это именно дети и именно на конвейере с соответствующей квалификацией.

Ответить
0

Про эту компанию такого не слышал. 

Ответить
1

Не слышали, но сами же про нее и писали... Странно все это. Но мне кажется Виктор путает с другой компанией, которая на "И" начинается, где вчерашних студентов, окончивших у них же курсы, берут "на работу", давая полноценные клиентские сайты, а там - будь что будет. Конечно я не знаю принцип работы компании "А" изнутри, может и у них также. А по ценнику - тематика не такая уж и тяжелая, и я продвигал подобные сайты по Москве за 12к в месяц. Так что я молодец, а вы доилец :P

Ответить
3

Я работу этих на "А" знаю со стороны заказчика. Прайсы озвучивать не буду, но работу приходилось принимать мне. Это был достаточно болезненный опыт. В принципе, схему ТС описал абсолютно точно.
Возможно, там что-то изменилось за 3 года, хотя сомневаюсь.

Ответить
0

Я ж не писал, что они плохо работают. 

Ответить
0

А что именно вы написали? Это такая похвала? Или что?

Ответить
1

Спасибо, люблю читать чужие чек-листы.
Для красоты - поправка:

Ответить
0

Это не дублирование, там в скобках стоит уточнение. А так-то да, в последние месяцы не было времени править чек-лист, ряд пунктов есть устаревших. Ну, ладно не месяцы, год где-то не занимался им. 

Ответить
1

Это только к вопросу, как ты себя продал. По факту, аудит и вертится в планке 10-15к, если не жировать. Но если ты сделал себе имя, чё бы и сотен не взять)

Ответить
1

Да, я однажды начал работать с клиентом за 30 т.р./месяц. В первый же месяц увеличил им трафик на 20%. В этот момент клиент разорвал со мной отношения и заключил контракт с Ашманов и Партнеры за 60 т.р./месяц. Оказалось что ген.директор дружит с кем-то из этой компании (а меня нанимал начальник отдела, поэтому я проскользнул мимо ген.дира). Через год я обнаружил что у меня сохранился доступ к Метрике и полез посмотреть на результаты работы "мэтров". Трафик был по-прежнему на том уровне, до которого я его поднял за первый месяц )) Вот такое вот эффективное СЕО.

Ответить
0

Преамбула к материалу - особая годнота! Плюс! 

Ответить
0

Честно говоря, думал, из-за этой преамбулы в меня много камней полетит. Но пока ничего. 

Ответить
1

Напротив) Подкупает честностью!

Ответить
0

Ребята, которые попадают под определение говна в преамбуле, наверняка так и думают.

Ответить
2

Константин... Почему ж они говно? Они продают свои "услуги". Типа крутая контора. Тема Лебедев, вон тоже букву "ме" для метро слепил за мультик. Красавчик!
Прежде всего нужно научиться продавать себя, а потом уже клиента. Seo, такой же бизнес, как строительство и право. Есть имя - тебя покупают дорого. Нет имени - может быть за копеечки кто то лукнется. 

Ответить
1

На самом деле не считаю никого говном на основании заработка и рад за людей, которые дорого себя продают. В этом посте так отстраиваюсь от данного вида конкурентов. Если не вводить денежный контраст, будет неинтересный рассказ про рядовой кейс. 

Ответить
2

Константин, вот честно, я, чуть разбираюсь в SEO, буду рад почитать обычный пост, о увеличении позиций, числа клиентов, именно нормальным языком, без злых заголовков. За статью респект, главное не бояться писать!!! 

Ответить
1

Спасибо! Должен сказать, что такой подход, как в этом посте, дал самый сильный эффект. Некоторое время назад публиковал этот пост в фейсбуке, и в общей сложности, получил уже 5 заявок на продвижение. У меня такого за жизнь не было. Максимум 3 заявки с поста.

Ответить
0

Это что за анализы за 13к ??? У меня больше 4к не выходит сделать... И сайты в топе постоянно, и клиенты мои не меняются уже 3 год... Финансовая стагнация с 120к в месяц...

Ответить
0

Публикуйте посты, будем их плюсовать. 

Ответить
0

Не совсем понял "дети на потоке по чеклисту". Что имели ввиду?

Ответить
0

Это точно.

Ответить
0

Вроде кейс, вроде совет, вроде кто то плохой и все в тексте на пару абзацев

Ответить
0

Меня удивляет, что 70 человек добавили статью в закладки. Зачем её потом перечитывать?

Ответить
0

В чек листе порадовало что сначала нужно проверить корректность установки SSL сертификата, а лишь потом его наличие)) 

Сразу представил, в автосервисе сначала проверяют уровень масла в двигателе, а потом его наличие)))

В ресторан идем, сначала пробуем на вкус блюдо, а потом проверяем наличие блюда)))

Ответить
0

Где-то год им не занимался, думаю, ещё много моментов там может порадовать. 

Ответить
0

Тут люди так то знания черпают, а вы поставили ссылку на чек лист, как выясняется теперь не актуальный, мне его еще и по сайту пришлось искать и вам пф набивать, вы меня использовали и обманули!)))

Ответить
0

А чего искать-то, ссылка прямо на той странице с постом. Ну он бесплатный, с другой стороны. Я был на курсах у одной известной всем персоны. И там, честно говоря, за деньги даётся меньше, чем есть в этом чек-листе (учитывая, что для каждого пункта прописаны инструкции по реализации).

Ответить
0

С каких пор у нас
1. Скорость загрузки сайта
2. Оптимизация изображений
3. обработка 404 
Это юзабилити? 

с 404 соглашусь в том случае что ее нужно оформить так что бы она была полезной, вот этот пункт можно назвать юзабилити, а сама обработка 404 это технический момент. 

Ответить
0

Ну, мне кажется, скорость загрузки можно и к юзабилити отнести. Главное, пункт есть, а где он расположен - формальность. То же самое и по 404. 

Ответить

Комментарии

null