Google нужно время, чтоб убедиться в исправлениях на сайте

Заметил, что Google очень резко реагирует на любые действия на сайте. И если это был какой-то баттхёрт (закрыли пол сайта от индексации, слетели метатеги и т.д.) то Гугл не спешит возвращать сайт в выдачу после исправлений. Т.е. агрится он резко, а возвращает возвращает, как слоупок.

Есть у нас сайтик steamid.pro. 12 ноября мы заменили title. Был Steam ID FINDER | SteamID, а стал Steam ID FINDER - Get Info about Your Steam Profile.

И все резко рухнуло: показы, позиции, трафик

падение трафика 12 ноября после смены тайтла

Мы вернули тайтл, переиндексировали. Гуглу понадобилось еще 9 дней чтобы хоть как-то вернуть сайт.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Транспорт
Фуры и бензин: как российский бизнес учился контролировать водителей и расход топлива
Представьте: вы заказали диван, а вам его не доставили. Все потому, что водителя не узнали на заправке и отказались…

Раньше такого не наблюдал. Т.е. ты изменил что-то на странице, потом быстро поменял обратно и трафик восстановился. Не было временного лага в несколько дней.
Позже в одном из закрытых чатиков мне сказали, что такая штука у Google с полгода как.

А теперь представьте, следующие расклады:

  • у вас интернет магазин, и вы поменяли генерацию метатегов карточек товара
  • выкатили релиз в пятницу вечером перед новогодними каникулами
  • вы вовремя не проверили, что в ушло в релиз и т.д.

И вот вы решили всё исправить :)

На эту тему записал видос, там чуть более инфы и скринов.
Что об этом думаете, наблюдали ли вы такой же временной лаг?

{ "author_name": "Игорь Шулежко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 3, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 181334, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Nov 2020 20:43:36 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Сервисы
Краудлендинг. Честный обзор. «АтомИнвест»
Disclaimer: Представленный материал носит исключительно информационно-аналитический характер и не должен…
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Согласен. Тоже сделал такой вывод, если сайт не трогать долго то он стабилен. Если внести изменения направленные на оптимизацию, то сайт теряет позиции, причем серьёзно, потом поднимается выше чем был. Сроки больше месяца. Будто теряется доверие к внесенным изменениям. Изменения могут быть в даже в тексте, незначительные, сайт теряет позиции. Потом встаёт на место или поднимается выше.

Ответить
1

вооот! 100%!
гугл какбы пересматривает контент, типа норм не норм...самое печально, что быстро агрится, в возвращает нехотя...

Ответить
1

Проблема в том, что руки чешутся что-то подкрутить или поменять, теперь стараемся вносить изменения реже. Неужели Google проверяет сайты живыми модераторами? Это была бы адская работа даже для Google с одной стороны, а с другой стороны похоже что так и есть.

Ответить
1

было аналогичное, с яндексом тоже самое, позиции с топ 3 улетели в топ 5, месяц не возвращаются уже

Ответить
0

а что делали?

Ответить
1

А страница до изменений была в топ-5? На 4 месте? Я думаю, что тайтлы страниц по высокочастотным запросам в топ-5 надо менять очень аккуратно: может и выпасть. А вот если меняешь тайтл в топ 10-15, то страница обычно лезет вверх. Редко (почти никогда) замечал, что, поменяв тайтл страницы в топ 15, она падает в топ 50.

Ответить
0

100%... если оно работает, то хз... нужны ли эксперименты..)

Ответить
0

Дата регистрации 09.10.2020
та ну ладно :)

Ответить
0

Я так и не понял,  вывод в том что Гугл нужны короткие титов что-ли? 

Ответить
1

не, вывод в том, что гугл режет трафик быстро, а возвращает медленно... даже если все исправлено.
я такое наблюдал несколько раз

Ответить
0

да уж, вечная проблема

Ответить
0

Ну очевидно же, теплый пупов.

Ответить
0

Когда в Google столько серверов и тд. нужно радоваться что он хотя бы через 1 месяц возвращает назад а не просто забивает х....  на сайт.

Ответить
1

=)))) ну тогда бы качество поиска просело, что в свою очередь повлияет на продажу адвордов

Ответить
0

Первоначальная идея компания Google была создать идеальный поиск  Пример : Ваш запрос = Правильный ответ. Но на данный момент Ваш запрос = 120 000 000 страницам ответа.

Ответить
0

Сайт выкатили гораздо позже, чекни хуиз. А отчёт построен за 3 мес :) 

Ответить
0

сорян, там позиция на графике, а не показы.. но не суть)

Ответить
0

Скрин в статье же по показам, а не по кликам. Там не видно что "трафик" упал.

Ответить
0

Клики тоже норм упали, как и показы...:(

Ответить
0

В видео есть стата по динамике кликов на 0:32

Ответить
0

Коллеги, а Вас не смутило, что на картинке показывается не трафик, а impressions? нет? 1) Смотрим на клики. Показы тут не причём. 2) Замена тайтла могла привести к просадке по показам, но кликов на картинке не видно. 

Ответить
0

я ж у же объяснял в комментах. в видео есть клики на  0:32...

Ответить
0

А что видео тоже надо смотреть?
Большинство тут работает с текстовой информацией, поэтому формат видео на мой взгляд не очень.
Типа за текст плюс, за видео минус :)

Ответить
0

есть такое. на личном примере сталкивался с резким падением в выдаче. несмотря на то, что делал все осторожно. а вот поднять сайт потом - совсем нелегкое дело

Ответить

Комментарии

null