{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Антикейс «Ашманов и партнеры» — как сделать рекламу, даже не проверив, куда будет переходить клиент по ссылке

Итак, многие из вас слышали про «Ашманов и Партнеры» — компания старая, крупный игрок и так далее. Вчера они разместили пост «Кейс: как мы рекламировали сложный продукт BOSCH в «Яндекс.Дзене» и добились хороших результатов». Сейчас пост уже похоронен авторами, но кому любопытно — вот тут еще можно посмотреть сохраненную копию: https://clck.ru/TNMUP

Там шел (сразу оговорюсь, что достаточно поверхностный) рассказ о том, как они промоутировали новый продукт компании Bosch — лазерный дальномер Bosch Zamo III Set и как они достигли блестящих результатов. Речь шла о комплексной кампании — контекстная реклама (Гугл и Яндекс) и очень часто рекламируемая площадка от Яндекса — Дзен.

Сфокусируемся именно на этой площадке. Соль в чем — ни в процессе рекламирования, ни в процессе подготовки и публикации кейса господа из «Ашманов и партнеры» не заметили, что рекламная ссылка в размещенном ими материале некорректна (корректная bosch-zamo.com/ru/ru/index.htm, а использовалась в публикации bosch-zamo.ru).

То есть — они оплатили рекламное размещение за клиентский кеш, запустили компанию и даже не проверили, что целевые клики, которые они получили в процессе, ведут пользователя не на клиентскую площадку, а на заглушку от хостера. И даже запилили кейс про то, как круто они справились.

С кем не бывает — запара, много клиентов, еще что-то. Рабочий, в сущности, момент. С оговоркой — если его обнаружили в процессе работы или даже после запуска рекламной кампании. Но тут вопиющий случай — в процессе настройки проморгали, в процессе открутки проморгали и даже в процессе публикации кейса проморгали. При этом, надувая щеки, замерили эффект и рассказывали об «успешном успехе».

И это какой-то провал.

Это не попытка очернить «Ашманов и партнеры» — компания крупная и давно на рынке. Но вот это последовательный обсер на всех 3 этапах (настройка, открутка, публикация кейса) — это за гранью.

В аттач приложил:

1) Ссылку на публикацию в Дзен

2) Сохраненную копию страницы с кейсом

3) Ссылку на заглушку домена, куда уводила интересующих клиентов рекламная публикация

4) Корректную ссылку — то, куда должен был уходить клиент.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Марк Каренин

Из той же когорты профессионалов долго выбирал, в итоге остановился на ингейт. От ашманова звонили, выясняли, почему не их выбрали.
С ингейтом тоже намучался - тестовые страницы в общем доступе, которые должны быть скрыты, но их никто не может месяц убрать. Постоянно меняющиеся менеджеры, якобы уходящие на повышение (кто хочет быстрого повышения - идите в ингейт). А самая жуть это акты сверок, по которым клиент всегда должен. Показываем им ошибку, кивают, соглашаются, обещают в следующих закрывашках все исправить. А воз и ныне там.
Вот и вопрос - с кем работать, товарищи? Самому осваивать предмет?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

"Постоянно меняющиеся менеджеры, якобы уходящие на повышение (кто хочет быстрого повышения - идите в ингейт)" - там это в порядке вещей. 

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда