{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

История о работе над сайтом медицинской тематики, в деталях о том, что ничего невозможного нет

В последнее время, в узких кругах СЕО идет речь о том, что сайты мед. тематики стало практически невозможно продвигать. И действительно, получать результат стало гораздо сложнее, чем, скажем лет 5 назад. Но, если привлечь несколько вариантов привлечения пациентов - всё получается. Итак, история сайта Лечебного центра Клиники Здоровья

О клиенте

Клиент – сетевая клиника, состоящая из двух филиалов: Диагностический центр и Лечебный центр

Оба филиала расположены в центре Москвы, функционируют с 2006 года.

Первоначальной задачей Заказчика было разъединить один сайт на два – узкоспециализированных. После разделения – обеспечить качественное SEO.

Проблемы

Первоначальной проблемой стала незаконно приобретённая разработчиками сайта Лицензия CMS 1CBITRIX. Проблема была исправлена, данные перенесены с учетом дальнейших изменений.

До обращения к нам, оптимизация проводилась крупной компанией в течение 1 года, ожидаемого результата Заказчиком не получено.

Цель

Была поставлена цель – вывести продажи услуг с органической выдачи по Лечебному центру с 2 звонков и заявок до 12 звонков и заявок в день.

Увеличить конверсию с 0,03% до 1,5-2%

Провести работы по увеличению узнаваемости бренда

Что сделали

  • Разделили сайты: подготовили структуры обоим сайта, перенесли все данные, соответственно тематике сайтов. Для этого был проработан план развития сайтов, на основе которого провелись работы по созданию новых структур каталогов услуг, дополнительных модулей и разделов. Эти работы необходимы для удобства посетителей сайта, а также учитывают требования ПС к сайтам.
  • Провели анализ: текстов, изображений, метаданных, перелинковки, технический аудит. Выявили проблемы, подготовили план по решению.Глубокий анализ первоначального сайта позволил выявить слабые стороны проекта, найти ошибки или неучтенные ранее задачи, необходимые к выполнению, для достижения эффективного продвижения.
  • Настроили метрики, robots.txt и sitemap.xmlПодключили сайт к панелям Яндекс.Вебмастер и Центр для вебмастеров Google. Эти инструменты позволяют следить за визитами поискового робота на сайт, проиндексированными страницами, внешними и внутренними ссылками и т.д.Robots.txt и sitemap.xml — важнейшие для индексации сайта файлы. В них содержатся рекомендации и подсказки для поисковых роботов о том, на какие страницы заходить стоит, а какие посещать нежелательно.В robots.txt мы запретили индексацию технических разделов интернет-магазина и неуникальных страниц (вроде политики конфиденциальности или подтверждения заказа). В конце robots.txt указали ссылку на sitemap.xml, в котором содержатся ссылки на все страницы сайта, которые уже подлежат индексации поисковыми системами.
  • Оптимизировали изображения, подготовили новые для замены.Эта работа привела к появлению изображений в ПС, а также существенно ускорила загрузку страниц и улучшила отображение страниц в мобильных устройствах.
  • Оптимизировали и уникализировали тексты: подготовили список ключевых запросов (подбор, кластеризация, соответствие страницам), Подготовили ТЗ копирайтерам на основании запросов и конкурентов, написали тексты.Был проделан большой пласт работы, поскольку соотношение уникальных текстов на исходном сайте не превышало 25%. Нужно было максимально быстро, не теряя качества, исправить ситуацию. Мы сделали рерайт второстепенных страниц, а по основным направлениям подготовили новые тексты.
  • Подготовили метаданные по всей структуре основного каталога услуг и дополнительных разделов, увеличивающих трафик.В данном случае была проведена обязательная работа для заполнения уникальными метаданными всех страниц сайтов. В последствии это заметно ускорило индексацию страниц ПС.
  • Проработали план развития параллельных направлений – работа с лояльностью, ведение канала на Дзен.

Для решения поставленных задач в части узнаваемости бренда и повышения конверсии, нами было предложено, помимо проработки посадочных страниц на сайте, провести работы по улучшению качества отзывов и ведению экспертного канала на Дзене. Заказчик согласился с данными работами, поэтому мы оформили канал на Дзене и начали публиковать статьи с UTM метками, для получения актуальных данных эффективности, а также проработали основные отзовики. В последствии, от работы с отзывами Заказчик отказался, канал на Дзене актуален по сегодняшний день.

8. Наращивание естественной ссылочной массы.В первую очередь, была проставлена грамотная перелинковка на сайте, далее – провели работы по установке ссылок на тематических сайтах. Эта работа привела к повышению позиций и трафика в Гугле.

Результаты

Мы полностью переработали функционал и внутреннюю часть сайта. Благодаря работам по сайту Заказчик сократил расходы на контекстную рекламу на 60%, расходы на заявки с порталов на 20%.

Что получил клиент:

· Рост обращений в виде звонков и заявок.

· Рост первичных и повторных пациентов.

· Обслуживание сайта.

· Контроль хостинга.

Конверсия:

Узнаваемость бренда:

Отзыв клиента

"У нас была очень сложная ситуация с сайтом. Мы уже потеряли надежду на улучшение, но нас успокоили и принялись за работу. Все встало на свои места. Сейчас меня радует оперативность (очень!) обновления информации, работы над сайтом, то, что он всегда работает и всегда на нем актуальная информация. Сайт находится на SEO до сих пор. Что радует - это действительно индивидуальный подход. У нас значительно прибавилось количество записи в клинику. Работа над посадочными страницами дает очевидный результат."

Выводы

Что у Яндекса, что у Google свои особенности. Схожи поисковики в одном — в стремлении расположить на первых позициях выдачи самые качественные и полезные для посетителей ресурсы. Посетители, в свою очередь, преследуют разные цели, но все стремятся взаимодействовать только с удобными и понятными сайтами.

Сделайте ваш сайт удобным и качественным, чтобы посетитель сразу находил интересующую его информацию и мог в один клик связаться с вашими администраторами!

0
23 комментария
Написать комментарий...
Алексей Медведев

Мораль сей басни такова: не хер лезть на рынок, не изучив конкурентов! Анализ конкурентов, сбор семантического ядра, проектирование структуры, кластеризация запросов, перелинковка. Качественные, экспертные тексты. Ну или с отсылкой к экспертам.
Это базовые работы перед выходом на любой рынок.
А теперь по существу:
- site - так себе. УГ. На скриншоте видно как делать не надо!
- чтоб оно действительно давало клиентов: работать и работать. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Типичный раша-бизнесмен... Сеошники должны. Кому? Только тем, кто им платит. И то, только то, за что заплачено! Прежде чем делать что то, планируют, изучают конкурентов и продумывают стратегию развития.... Если не можешь сам, найми специалистов. Ах, денег жалко? Ну тогда запускайся в убыток! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Данила... Сайт, это и есть бизнес. Похоже вы в иной реальности.

Если твоего бизнеса нет в интернете, значит тебя нет в бизнесе. Гейтс.

Сейчас любой бизнес с интернета начинается. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Данила, если у вас (нас) ларёк на рынке, вам не надо в интернет. А если вы работаете хотя бы на микрорайон по Москве - уже надо!! Потому как без интернета вас никто никогда не найдёт. Отзывы, карты, директ, seo - все это работает. Любой бизнес начинается с охвата клиентуры. Мало кто читает газеты и ту срань что кидают в почтовый ящик.
Но, я вас не убеждаю! Хотите торговать только в своём дворе - это не бизнес, а головная боль. Хотите бизнес - о вас должны знать все, а это обязательно интернет. Сейчас все живут между поиском и соцсетями. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Никита, ваши примеры бизнесом называть нельзя. Ларёк, эт не бизнес)). До бизнеса дорости нужно. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Ниче не припекает. Надоели просто глупые истории о привлечении > 400! (звонков, не клиентов) за месяц!!! Из > чем 12000 посетителей сайта. Значит сайт так себе.... 

Сам бы не стал писать такой пост)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

По клиникам: в хорошие клиники, к хорошим врачам, едут из регионов. Не то, что через весь город. Если с самого начала ограничиться рамками "двора", так и будешь там киснуть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Вот сами пишете что руководство должно думать какие услуги оказывать, по какой цене, где брать клиентов и тд... А сайт, это что то другое?? Или руковод думает о "пластике лица", а на сайте "лечение геммороя у собак"? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Данила, я вас не уговариваю!)) для меня бизнес начинается с интернета. Для вас, раз сильно хочется, пусть начинается с листовок, надписей на заборах и тд. Каждому свое. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Вэй

Расскажите про падение медицине в Яндексе а два раза в марте.
Как решаете?)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Грохнулись-то статейники, а тут сайт клиники.
А тут ничего заведомо и не делалось, базовые настройки без учёта специфики в "медицинке". Всё остальное - "Дзен" и прочая фигня из левых каналов.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

И что здесь медицинского? Подставь любое другое слово и  ничего не изменится. Никакой конкретики и работы над E-A-T. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Saev

Тоже сейчас раскруткой сайта медицинской тематики занимаюсь. Успехи определенные уже есть, за счет контекстной рекламы и сервиса естественного продвижения zenlink , удалось повысить его в выдаче и поднять конверсию. Буду пробовать и другие рекламные инструменты, сравнивать их эффективность.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда