Яндекс, не останавливайся!
Всем привет!
Я очень люблю «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Маркет», а особенно то, что они делают с поисковой выдачей.
Сегодня же я был особенно впечатлен.
- Маркет в спецразмещении;
- Еще один Директ после блока Директа;
- Маркет на первом месте в выдаче;
- Блок гарантии на 5 мест с еще одним Маркетом;
- Колдунщик с видосиками на пол-экрана.
С нетерпением жду когда наконец то один из маркетологов Яндекса предложит вместо метки "реклама" ставить "*" и делать сноску "* - рекламные предложения Яндекс Директ" внизу страницы.
Имхо, если у вас крупный нишевый ИМ (не берем агрегаторы/маркетплейсы) который давно в топе и точек роста в виде расширения семантики почти нет, то при стагнации или даже небольшом снижении трафика с Яндекса за пару последних лет, вы можете с уверенностью считать это положительной динамикой.
31
показ
3.4K
открытий
Я хоть и SEOшник, но считаю что такая выдача по товарным запросам оправдана, ибо значит есть спрос на рекламу товаров.
Ну и качество поиска то не падает на самом деле при этом, если дают рекламу значит скорее всего товар есть))
Единственное что бесит, так это Дзен и прочие дорвеи от самого же Яндекса, которые при этом он пихает в выдачу и стимулирует людей плодить спам.
Эмммм.......контекст не окупается уже в нескольких тематиках. С каждым годом таких тематик все больше и больше.
По окнам, банковским услугам и ещё разным тематикам контекст уже лет 8-10 не окупается и что