Контент и трафик: 30 статей за 3 месяца привели 20 тыс. посетителей из поиска
А вот и еще один случай запуска нами вечного двигателя генерации трафика на сайт. Случай удачный, так как трафик не пришлось долго ждать: страницы через пару дней после публикации входили в топ и начинали приносить трафик.
В этот раз мы продвигали прекрасный проект idisuda.ru, который помогает отдыхающим подобрать жилье для отдыха на море. Кстати, комиссию с заказа сервис не берет ни с гостиницы, ни с отдыхающего, так что рекомендую к использованию.
Вот позиции по основным запросам с частотностью по Вордстату по Архипо-Осиповке.
Здесь для краткости сняты позиции по одному из трех описанных населенных пунктов, т. е. это десять статей. Кроме Архипо-Осиповки, еще написали статьи про Кабардинку и Дивноморское. Также я отсеял страницы, существовавшие ранее на сайте, позиции отображены только по статьям, которые мы написали.
Но на самом деле эффект ожидаемый, и вот почему.
В данном случае значительную часть результата обеспечил трастовый сайт. Здесь я имею в виду возраст, количество страниц, положительную историю индексации и высокие поведенческие, которые у «Иди Сюда» уже были.
Да, не все зависит от нас. Да, семантист день и ночь выковыривает статистику запросов из Яндекса, автор готовит удобоваримый текст для человека, а редактор все шлифует на выходе. Контент важен. Но очень много зависит от площадки. На молодых сайтах тоже гарантированно выходим на трафик, но для этого надо значительно больше времени и сил.
Проблему с фотографиями, а в этой тематике они играют огромное значение, решили очень просто: взяли и поехали на моря. Благо живем в Краснодаре, и фотограф в штате имеется.
Изначально даже думали совместить работу с отдыхом, но по факту отдохнуть можно только вечером на закате – очень много требовалось километров прошагать и мест отснять. Но результат стоит того. А если учесть, что статьи выходят на максимум трафика через 6-12 месяцев, думаю, после нашего большого тура по Черноморскому побережью через год можно будет писать новый кейс, с еще более значимыми цифрами.
Хорошечно!
Свои фото - это вот прям от души. Мало кто с этим заморачивается.
Да, согласен, проще на фотосток зайти. Но здесь серьезный проект, поэтому сразу делали все по-взрослому)
А вообще, как-то все подзабыли, что поисковики при оценке уникальности контента фото тоже учитывают.
Свой контент, включая изображения, всяко лучше, чем фотосток! Даже если не прописывать для фото теги.
Узкая ниша, хорошие статьи и красивые свежие фото. Молодцы
Спасибо! Да, здесь как раз важно было закрыть все запросы связанные с одним объектом. Внедрить всю семантику)
Хорошие показатели!
"через год можно будет писать новый кейс, с еще более значимыми цифрами." - зачем ждать? может про солнечную энергетику сделаем кейс?
Да не вопрос) Как раз нужна портативная солнечная, так что договоримся)
Не увидел я в этой статье никакого кейса, и соответственно непонятна суть этой статьи и с какой целью написана! Единственное, что понятно, надо делать уникальные фото!
Статья хоть и краткая, возможно, не хватает данных, но тем не менее информация полезна будет тем, кто в туризме работает. Например, я работаю сейчас над одним сайтом и для меня это еще одно убеждение того, что я иду верно.)
Ну я вижу в статье ответы на череду вопросов, которые могут сэкономить кому-то время и деньги на экспериментах:
- Как быстро статьи могут принести трафик.
- На какой трафик можно расчитывать.
- Сколько статей надо написать.
- Как зависит скорость выхода в топ от возраста и траста сайта.
- Как инфотрафик увеличит конверсию.
- Насколько важны уникальные фото для SEO и поведенческих.
- Сколько людей надо для создания одной статьи...
Ну и глобальная мысль - инфотрафик это то над чем стоит работать, так как здесь есть отдача.
Это получается в среднем 1 статья дает 11 визитов в день? В туризме в сезон? Лол )
Нет. Получается средний возраст статьи полтора месяца, поэтому цифры другие. Но и они будут расти ещё со временем и по мере роста блога.
Но даже если считать что трафик 11 в день, то это 4000 в год, одна статья. А на пять лет? А теперь сравните со стоимостью рекламы.
Но даже эти цифры не имеют значения в сравнении с самым важным показателем - роста количества броней.
Кейс хороший, и его сложно опровергнуть. Вы попытались. Но не получилось)
Ну конечно эти цифры не важны. Потому что если бы было 500 а не 11 конверсий было бы меньше? Что тут опровергать — ребята из чата тпо не называя себя seo делают раз в 10 лучше
Но есть ребята из другого, чата, которые делают еще в 100 раз лучше, чем те ребята которые не называют себя из первого чата)
Конечно есть. Не выкладывают на виси посредственные кейсы и им не пишут об этом в комментариях)
Раз не выкладывают значит незачем. Или нечего)
Ну вам вот особо нечего выкладывать, но вы ж выложили)
На этом и остановимся)