{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Контент и трафик: 30 статей за 3 месяца привели 20 тыс. посетителей из поиска

А вот и еще один случай запуска нами вечного двигателя генерации трафика на сайт. Случай удачный, так как трафик не пришлось долго ждать: страницы через пару дней после публикации входили в топ и начинали приносить трафик.

Наши фото для контента Kate Mekeda

В этот раз мы продвигали прекрасный проект idisuda.ru, который помогает отдыхающим подобрать жилье для отдыха на море. Кстати, комиссию с заказа сервис не берет ни с гостиницы, ни с отдыхающего, так что рекомендую к использованию.

Вот позиции по основным запросам с частотностью по Вордстату по Архипо-Осиповке.

Здесь для краткости сняты позиции по одному из трех описанных населенных пунктов, т. е. это десять статей. Кроме Архипо-Осиповки, еще написали статьи про Кабардинку и Дивноморское. Также я отсеял страницы, существовавшие ранее на сайте, позиции отображены только по статьям, которые мы написали.

Трафик из поиска на статьи (без учета старых статей и статей по Геленджику, по ним еще почти нет трафика): С 1 мая по 29 июля ~ 20 тысяч человек.

По регионам, которые описывали в статьях (Кабардинка, Архипо-Осиповка, Дивноморское), брони увеличились примерно на 10-15%. Это с учетом корреляции сезонного спроса, перераспределения спроса из Сочинского региона и коронавирусных ограничений.

Александр Ковылин, директор по маркетингу idisuda.ru

Но на самом деле эффект ожидаемый, и вот почему.

В данном случае значительную часть результата обеспечил трастовый сайт. Здесь я имею в виду возраст, количество страниц, положительную историю индексации и высокие поведенческие, которые у «Иди Сюда» уже были.

Да, не все зависит от нас. Да, семантист день и ночь выковыривает статистику запросов из Яндекса, автор готовит удобоваримый текст для человека, а редактор все шлифует на выходе. Контент важен. Но очень много зависит от площадки. На молодых сайтах тоже гарантированно выходим на трафик, но для этого надо значительно больше времени и сил.

Проблему с фотографиями, а в этой тематике они играют огромное значение, решили очень просто: взяли и поехали на моря. Благо живем в Краснодаре, и фотограф в штате имеется.

Собираем контент в Дивноморском

Изначально даже думали совместить работу с отдыхом, но по факту отдохнуть можно только вечером на закате – очень много требовалось километров прошагать и мест отснять. Но результат стоит того. А если учесть, что статьи выходят на максимум трафика через 6-12 месяцев, думаю, после нашего большого тура по Черноморскому побережью через год можно будет писать новый кейс, с еще более значимыми цифрами.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Евгений

Хорошечно!
Свои фото - это вот прям от души. Мало кто с этим заморачивается.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

Да, согласен, проще на фотосток зайти. Но здесь серьезный проект, поэтому сразу делали все по-взрослому)
А вообще, как-то все подзабыли, что поисковики при оценке уникальности контента фото тоже учитывают. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Свой контент, включая изображения, всяко лучше, чем фотосток! Даже если не прописывать для фото теги. 

Ответить
Развернуть ветку
YouTube Streamer Junky

Узкая ниша, хорошие статьи и красивые свежие фото. Молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

Спасибо! Да, здесь как раз важно было закрыть все запросы связанные с одним объектом. Внедрить всю семантику)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Коняев

Хорошие показатели!
"через год можно будет писать новый кейс, с еще более значимыми цифрами." - зачем ждать? может про солнечную энергетику сделаем кейс?

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

Да не вопрос) Как раз нужна портативная солнечная, так что договоримся)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

 Не увидел я в этой статье никакого кейса, и соответственно непонятна суть этой статьи и с какой целью написана! Единственное, что понятно, надо делать уникальные фото!

Ответить
Развернуть ветку
TaleWithNoEnd

Статья хоть и краткая, возможно, не хватает данных, но тем не менее информация полезна будет тем, кто в туризме работает. Например, я работаю сейчас над одним сайтом и для меня это еще одно убеждение того, что я иду верно.)

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

Ну я вижу в статье ответы на череду вопросов, которые могут сэкономить кому-то время и деньги на экспериментах:
- Как быстро статьи могут принести трафик.
- На какой трафик можно расчитывать.
- Сколько статей надо написать.
- Как зависит скорость выхода в топ от возраста и траста сайта.
- Как инфотрафик увеличит конверсию.
- Насколько важны уникальные фото для SEO и поведенческих.
- Сколько людей надо для создания одной статьи...

Ну и глобальная мысль - инфотрафик это то над чем стоит работать, так как здесь есть отдача. 

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Шилов

Это получается в среднем 1 статья дает 11 визитов в день? В туризме в сезон? Лол )

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

Нет. Получается средний возраст статьи полтора месяца, поэтому цифры другие. Но и они будут расти ещё со временем и по мере роста блога.
Но даже если считать что трафик 11 в день, то это 4000 в год, одна статья. А на пять лет? А теперь сравните со стоимостью рекламы.
Но даже эти цифры не имеют значения в сравнении с самым важным показателем - роста количества броней.
Кейс хороший, и его сложно опровергнуть. Вы попытались. Но не получилось)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Шилов

Ну конечно эти цифры не важны. Потому что если бы было 500 а не 11 конверсий было бы меньше? Что тут опровергать — ребята из чата тпо не называя себя seo делают раз в 10 лучше

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

Но есть ребята из другого, чата, которые делают еще в 100 раз лучше, чем те ребята которые не называют себя из первого чата)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Шилов

Конечно есть. Не выкладывают на виси посредственные кейсы и им не пишут об этом в комментариях)

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

Раз не выкладывают значит незачем. Или нечего)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Шилов

Ну вам вот особо нечего выкладывать, но вы ж выложили)

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

На этом и остановимся) 

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда