{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

8 ASO идей, собранных за октябрь 2021

Собрали интересные идеи из Telegram каналов и YouTube видеороликов по тематике «ASO».

1. Тезисы из общения с менеджерами Huawei AppGallery

Юлия Костылева, участница Telegram группы «ASO Приветы», пообщалась с менеджерами Huawei AppGallery и поделилась основными тезисами:

  • A/B тестов для стора в функционале пока нет. У них есть такой реквест, в ближайшем (или нет) будущем этот функционал, возможно, появится.
  • То, что работает в Google Play, то же, по идее, должно работать и в AppGallery.
  • Cмена иконок и описания, как в Apple, возможна только с новым релизом.
  • При добавлении политики конфиденциальности могут быть проблемы, но можно заливать ее на Яндекс.Диск, должно нормально работать.
  • При заливке имя пакета должно иметь формат .huawei (в конце).
  • Про элементы, влияющие на индексацию в сторе, ничего сказать не могут (закрытая информация), но намекнули что слева направо. И также, сначала название, подзаголовок, описание (в таком порядке).
  • Ограничений по названию игры (видимо, имеются в виду ключевые слова) пока нет.
  • Возможно, скоро появится интеграция с AppFollow. Для некоторых каналов она доступна в бета-режиме. C другими сервисами, возможно, тоже начнут работу.
  • Фичеринги получаются пока только через менеджеров (скорее всего, пока это только для больших проектов).
  • Во всех регионах фичеринги идут по 1-2 недели (скорее, каждые 2 недели), и различных App Of the Day пока нет.
  • Эвергрин баннер (на странице приложения) может меняться только через менеджеров (как и в Apple).
  • В описании пока не работают инструменты форматирования bold и italic, и если вы перенесете подобные выделения из Google, они будут смотреться не красиво, а кодом.
  • Оценка приложения отображается по регионам.

2. Как не получить реджект в App Store и Google Play

ASO Lead AppBooster Шалимова Валерия рассказала о популярных нарушениях, за которые можно получить реджект:

  • Использование чужих брендов в метаданных в Google Play.
  • Использование устройств на видео в App Store.
  • Использование в заголовке или подзаголовке App Store слов «для iPhone» и «бесплатно».
  • Отсутствие демонстрации интерфейса приложения на скриншотах.
  • Удаление на скриншотах UI-элементов из интерфейса.
  • Использование оружия на скриншотах в неправильном ракурсе (направленном на пользователя).
  • Использование слова «доктор» на скриншотах в App Store.

3. Как изменились позиции после сокращения названия в Google Play до 30 символов

Google Play обновил правила, где ограничил количество символов в названии до 30 символов. Алтай Зейналов, администратор Telegram группы «ASO Приветы», провел опрос:

Можно увидеть, какие результаты получили люди, которые сократили название до 30 символов. На текущий момент иногда названия в 50 символов не проходят модерацию, а иногда проходят.

4. Как работать со специальными страницами в Google Play

Специальные страницы в Google Play помогают провести более качественную локализацию с таргетингом по языку устройства пользователя. Такой подход хорошо работает для стран, где говорят на нескольких языках, и позволяет повышать CR для каждого языка.

Как использовать специальные страницы для локализации:

  • Создать специальные страницы в Google Play (максимум – 5).
  • Запустить эксперименты с локализованными метаданными.
  • Снять результаты в Live после применения тестов.

Ребята использовали специальные страницы и повысили конверсию приложений в странах СНГ.

Посмотреть кейс можно в Telegram канале «ASO - VK Team (ex. Mail.ru Group)».

5. Google Play воспринимает двоеточие после буквы D как смайлик

Darya Dybal, участница Telegram группы «ASO Приветы», поделилась информацией:

Google Play воспринимает двоеточие после буквы D как смайлик и заставляет его убрать. Писать что-то наподобие «Plan 3D: build your house» нельзя, потому что «D:» это смайлик.

6. В App Store с 27 октября работают события (events)

  • Их можно добавлять без обновления приложения.
  • На странице за раз может отображаться до пяти событий.
  • В самой панели разработчика их может быть не больше десяти (можно удалять старые и добавлять новые).
  • Так же события будут отображаться в поиске вместо первого скриншота у установленных приложений.
  • События могут фичерить.
  • Обложкой события может быть как картинка, так и видео.
  • Формат — минимум Full HD (16:9).
  • Обложка тоже раскрывается и становится вертикальной, формат переворачивается, то есть становится 9:16.
  • События можно настраивать по регионам.
  • Для события нужен диплинк, чтобы пользователь мог перейти сразу в нужный экран приложения.

Подробнее: На сайте Apple

7. В In-app events индексируются название и краткое описание

Vadim L, участник Telegram группы «ASO Приветы», поделился проведенным исследованием:

В In-app events индексируются:

  • Название (30 символов).
  • Краткое описание (50 символов).

Ключевые слова образуют пары поисковых запросов между названием и кратким описанием события, а также метаданными приложения.

В ASO-тулах выдача отличается от устройства.

8. ASO для новичков в 2021 году | Оптимизация приложения в App Store

ASO-специалист ASOMobile Валерия в видео рассказала для новичков, как делать ASO:

1. Что такое ASO (App Store Optimization) и почему оптимизация нужна всем приложениям.

2. Этапы ASO-оптимизации.

3. Особенности ASO-оптимизации для App Store.

4. ASO-инструменты.

5. Поиск ключевых слов для iOS приложений.

6. Бесплатные инструменты для поиска ключевых слов.

7. Критерии выбора ключевых слов.

8. Внедрение ключевых слов в метаданные.

9. Основные ошибки в ASO оптимизации.

10. Отслеживание результатов.

Посмотреть видео можно в YouTube канале «ASOMobile»

Подготовил Рустем Низамутинов, ведущий SEO-специалист агентства комплексного интернет-маркетинга «Реаспект».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда