Новый Бизнес-Профиль Google: полное руководство для локального SEO (перевод статьи)
Узнайте, что нового и как управлять своим бизнес-профилем в Google (ранее — Google Мой бизнес) с помощью Google Поиска и приложения Google Maps.
/ 4 ноября 2021 г. / чтение 10 мин.
Google объявил сегодня, что название его локальной листинговой платформы, Google My Business (GMB), меняется на Google Business Profile.
«В дальнейшем мы рекомендуем малым предприятиям управлять своими профилями непосредственно в Поиске или на Картах. Чтобы не усложнять задачу, «Google Мой бизнес» переименовывается в «Бизнес-Профиль Google» (Google Business Profile) — написал в официальном объявлении Мэтт Мадригал, вице-президент / GM Merchant Shopping.
«А в 2022 году мы удалим приложение« Google Мой бизнес », чтобы больше продавцов могли воспользоваться преимуществами обновленного интерфейса Поиска и Карт», — добавил он.
Объявление о ребрендинге также сопровождалось несколькими новыми функциями.
Что это означает для миллионов владельцев бизнеса, брендов и маркетологов, которые используют GMB (теперь GBP) как часть своего локального онлайн-присутствия?
Что нового в вашем бизнес-профиле Google?
Возможность редактировать информацию вашего бизнес-профиля из поиска существует уже несколько месяцев, но теперь вы можете завершить верификацию или решить другие проблемы с вашим бизнес-профилем прямо из поиска.
Для этого просто выполните поиск по названию вашей компании в Google или в приложении Google Maps, и вы увидите возможность верифицировать свой Бизнес-Профиль или решить другие проблемы, которые могут возникнуть в вашем профиле, например, блокировку.
С помощью поиска или Карт можно также редактировать информацию, которую люди видят при поиске вашей компании, например ваш адрес, часы работы, публиковать сообщения, отвечать на отзывы и т. д.
В течение следующих нескольких месяцев всем компаниям, создающим Бизнес-Профиль в Google, будет разрешено завершить настройку непосредственно в Google Поиске и на Картах. Вы также сможете увидеть, является ли ваш профиль общедоступным.
Давайте поговорим о некоторых преимуществах локального SEO при использовании бизнес-профилей Google и о некоторых способах редактирования информации в поиске Google и на Картах.
Зачем использовать бизнес-профили Google для локального SEO?
Одна из лучших стратегий локального SEO, которую любой подходящий локальный бизнес может использовать для повышения рейтинга в Google и привлечения локальных клиентов — это заявить о себе и оптимизировать свой Бизнес-Профиль в Google.
Однако заявка на свой Бизнес-Профиль в Google — это только первый шаг: вы должны оптимизировать, часто проверять и обновлять свой Бизнес-Профиль, добавляя новую информацию.
Постоянное обновление своего бизнес-профиля в Google важно для вашего успеха. Согласно Ipsos Research, актуальный Бизнес-Профиль Google:
В 2,7 раза больше шансов стать более авторитетным.
Получает в 7 раз больше кликов.
На 70% больше вероятность посещения локаций.
На 50% больше шансов привести к покупке.
Многие компании также не осознают, что Google и любой пользователь могут вносить изменения в их Бизнес-Профиль, такие как ваш адрес, часы работы, загружать фотографии, отзывы и т.д.
Поэтому важно регулярно проверять свой Бизнес-Профиль в Google, чтобы убедиться, что в ваш профиль не были внесены неправильные изменения.
Всегда следуйте рекомендациям Google
Когда у вас есть Бизнес-Профиль Google, вы играете на игровой площадке Google.
Это означает, что вы должны следовать правилам бизнес-профиля Google — в противном случае ваш Бизнес-Профиль может быть заблокирован.
В конечном итоге ваш Бизнес-Профиль в Google — это профиль сообщества, а не только ваш.
Практически любой в Интернете может внести свой вклад в ваш Бизнес-Профиль в Google, и Google поощряет создание пользовательского контента, например обзоров, вопросов и ответов, обновлений, фотографий, видео и т.д.
Важно убедиться, что этот контент, который может быть добавлен в ваш профиль, является допустимым.
Как управлять своим бизнес-профилем в Google
Компании с несколькими офисами: управляйте своими профилями с помощью Диспетчера бизнес-профилей Google
Если у вашей компании несколько офисов или вы являетесь агентством, которое управляет несколькими офисами клиентов, лучший способ управлять своими профилями — это войти в панель управления Business Profile Manager.
Диспетчер бизнес-профилей обеспечивает максимальную гибкость для управления несколькими профилями на одной панели управления.
Компании с единым местоположением: управляйте профилем своей компании в Google прямо из поиска или приложения Google Maps
Если у вас есть локальная компания с одним местоположением, самый простой способ управлять своим бизнес-профилем Google — это то место, которое вы, вероятно, открыли на своем компьютере в течение всего дня — поиск в Google!
Вы также можете управлять прямо из приложения Google Maps. Так как же управлять своим профилем в Поиске или на Картах?
Когда вы вошли в систему с адресом электронной почты Gmail, который вы используете для управления своим бизнес-профилем Google, вы можете ввести название своей компании в строке поиска, и появится панель знаний и панель редактирования бизнес-профиля Google:
Или в поиске Google вы также можете просто ввести слова «мой бизнес», и откроется панель редактирования и панель знаний (это не работает в приложении «Карты»):
Давайте поговорим лишь о некоторых вещах, которые можно редактировать в Поиске и Картах.
Во-первых, с помощью поиска вы можете редактировать информацию о своей компании прямо из панели знаний, щелкнув ссылку «Редактировать информацию о компании»:
Отсюда вы можете редактировать основную информацию о своем бизнес-профиле Google.
Вы можете изменить информацию о своей компании, например категорию, описание компании, дату открытия, часы работы и многое другое:
Если вы видите опцию «Update Your Customers» (Оповестить клиентов) в своей панели знаний, вы можете создать сообщение об обновлении прямо из поиска.
Вместо того, чтобы просто редактировать в блоках знаний (Knowledge Panel), вы можете внести больше изменений из панели редактирования в левой части экрана.
Когда вы нажимаете «Редактировать профиль», вы получаете несколько вариантов редактирования.
Как оптимизировать свой Бизнес-Профиль в Google
Отсюда вы можете редактировать тонны информации — и все это с экрана поиска Google!
Информация о Бизнесе
Когда вы нажимаете на раздел «Информация о Бизнесе», вы можете редактировать основную информацию, такую как «О нас», «Контакт», «Местоположение», «Часы работы» и т.д.
Раздел «Еще» связан с менеджером бизнес-профилей, где вы будете подключены к традиционной панели инструментов.
Часы
Согласно Google Consumer Barometer, 40% искателей локальных предприятий хотят узнать часы работы локальных предприятий.
Это означает, что вы должны следить за своим графиком, особенно в праздничные дни. Обновить свои часы очень просто изменить через поиск Google.
Когда вы выбираете часы, вы получаете более подробную информацию, которую можете обновить. Вы можете не только изменить часы работы (а это необходимо, когда ваши сотрудники находятся на вашем предприятии), вы также можете:
Открыто в основное время.
Открыт без основных часов работы.
Временно закрыто (покажите, что ваш бизнес снова откроется в будущем).
Закрыто навсегда (покажите, что ваша компания больше не существует).
У вас даже есть возможность добавить больше часов.
В зависимости от того, какой тип бизнеса вы ведете, это отличная возможность.
Товары
Если вы продаете товары в своем магазине или на предприятии, добавление товаров в свой Бизнес-Профиль Google — отличный способ продемонстрировать, что у вас есть на продажу! (Помните, что компаниям, работающим только в Интернете, НЕ разрешается создавать бизнес-профили Google.)
Перечислить товары просто!
Нажмите кнопку «Начать работу» и ответьте на простые вопросы:
- Наименование товара.
- Категория — если у вас еще нет настроенной категории, вы можете ее создать.
- Цена или ценовой диапазон.
- Описание товара.
- Фото.
После того, как вы ввели всю информацию, просто нажмите «Опубликовать», чтобы опубликовать товар на панели знаний бизнес-профиля Google.
Услуги
Услуги работают на удивление похоже на товары, но они предназначены для предприятий сферы обслуживания (SAB) (например, ландшафтных дизайнеров, сантехников, разнорабочих, кровельщиков, слесаря и т.д.) или компаний, которые оказывают услуги клиентам (например, юристы, бухгалтеры, личные тренеры, агентства переводов и т.д.)).
Добавить услуги очень просто.
Вы увидите свою основную категорию. Если вы еще не видите некоторые услуги в списке, вы можете создать настраиваемую услугу, щелкнув на + Добавить настраиваемую ссылку на услугу.
Добавьте фотографии
Локальным клиентам нравится видеть фотографии в профиле компаний. По данным Google, компании с фотографиями получают на 42% больше запросов о маршруте.
Когда вы загружаете реальные фотографии своей компании — например, здание, вывески, товары, услуги, членов команды, деятельность, которую выполняет ваша компания (например, волонтерская работа) и т.д. — вы очеловечиваете свой бренд.
Эти типы изображений помогают привлечь внимание пользователей. И вы можете загружать фотографии прямо из поиска Google и Карт!
Профиль компании Google упрощает загрузку фотографий из поиска.
Нажмите «Добавить фотографии» и либо перетащите фотографию со своего компьютера в назначенный раздел, либо нажмите синюю кнопку «Выбрать фотографии для загрузки»:
Продвижение
Когда у вас есть бизнес, вы всегда находитесь в режиме маркетинга и продвижения!
Нажмите кнопку «Продвигать», и вам будет предложено множество вариантов, которые помогут продвинуть свой бизнес с помощью функций бизнес-профиля Google.
Здесь у вас есть множество способов продвигать свой бизнес.
Выбрав «Результаты» (Performance), вы можете получить представление о том, как ваш Бизнес-Профиль Google «привлекает» пользователей, выполняющих поиск — обзор результатов, количество полученных вами звонков, количество сообщений, бронирований, построений маршрутов и переходов на веб-сайт.
Вы также можете перейти по ссылке, чтобы узнать больше о Рекламе Google, добавить фотографии, получить короткую ссылку для запроса отзывов и создавать посты.
Клиенты
Раздел «Клиенты» позволяет вам взаимодействовать с вашими клиентами проще, чем когда-либо прежде.
В разделе «Клиенты» вы можете просматривать отзывы, полученные от клиентов, и отвечать на них, просматривать сообщения и отвечать на них (не забудьте ответить в течение 24 часов!) И даже ответить на вопросы, которые люди задали в разделе «Вопросы и ответы».
Другие возможности редактирования
Если этого было недостаточно, вам доступно еще больше функций редактирования.
В прокручивающемся поле вы можете редактировать еще больше информации, например добавлять внешние изображения, просматривать историю звонков, быстро и легко добавлять сообщения об обновлениях.
Имейте в виду, что то, что вы видите, может отличаться в зависимости от вашей категории или от того, какие функции вы «включили» в своем бизнес-профиле Google.
Держите клиентов в курсе последних событий, быстро добавляя подробные сведения о своей компании, продвигая свою компанию с помощью объявлений Google или добавляя любые сведения, которые могут отсутствовать в вашем профиле компании.
Если у вас еще не включен обмен сообщениями, вы можете легко включить функцию обмена сообщениями прямо из поиска или Карт, запросить отзывы у ваших клиентов, поделившись формой обзора, и даже получить индивидуальное письмо!
Следите за улучшениями в бизнес-профиле Google
Благодаря инвестициям, которые Google сделал в Бизнес-Профиль Google, мы можем ожидать более продуманные функции и улучшения в ближайшие месяцы.
Сейчас прекрасное время для ведения локального бизнеса — и сейчас самое время подтвердить, верифицировать и оптимизировать свой Бизнес-Профиль в Google.
Как по мне, это немного все усложняет.
Годнота! Только у Вас ссылка на оригинал ведёт на другую статью:
https://www.searchenginejournal.com/local-business-competitive-markets/424242/
Вот оригинал:
https://www.searchenginejournal.com/google-business-profile-overview/425984/
Поправьте, плиз.
Что касается интернет-магазинов, то в принципе можно и их подтверждать, надо найти человека который подтвердит приём карточки. Или воспользоваться платной услугой подтверждения у специально обученных людей. Стоит это адекватных денег.
поправил, спасибо.
Сегодня/завтра выложу как раз вот эту: "8 Ways To Drive Local Business In Competitive"
Достаточно интересный материал. К сожалению, очень мало переводов встречаю. Хотя именно на английском очень много всяких полезностей. Вам благодарность, за перевод.
Так в этих статьях ничего нового и интересного. Смысл всех этих текстов один, заполни все поля и будет хорошо.
Насчет интернет магазинов - да, сделать можно, но поведенческие факторы карточки будут удручающие. Скорее всего, работать будет не совсем правильно, но возможно.
Не соглашусь, при правильном подходе, нормально работает + помогает улучшать позиции в выдаче по локальным запросам.
Да, но если по соседству будет конкурент с живым офисом и трафиком....
GMB один из инструментов для продвижения. И надеяться только на него несколько странно. Особенно если есть конкуренты с живым офисом и трафиком ) Тут в целом история про то, что если вы продвигаете local business, то добавление компании в GMB это дополнительный сигнал ранжирования для Google. В моей практике это неплохо работает. И для интернет-магазинов в частности.
Согласен
Комментарий удален модератором
Я думаю, что имеется ввиду без зарегистрированного офиса.
Без локального адреса куда пинчик пришлют никак..
Да они и на обычный почтовый присылают через жопу. !Два года! жду письмо! Теххподержка: мы все отправили.©
Через фото можно подтвердить, если письмо 3 раза не дошло.
Есть такое
Вот за что не люблю забугорные статьи, так это за обилие воды... Спасибо за перевод)
В зарубежных медиа есть некоторые стандарты, которые они обязаны выдерживать в своих материалах. Нам такое кажется водой и "хотелось бы уже перейти к сути", но западная журналистика и вообще "писанина" предполагает обязательную структуру с прелюдиями. Сюда можно отнести и их обязательные "Привет, как ты!?" перед серьезным разговором.
Подтверждение карточек Гугл бизнес, восстановление профилей компаний : телега : @okeanseo