{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Google: сайты должны стоить индексации (перевод статьи)

Это перевод статьи с ресурса searchenginejournal.com.

Перевод сделан в режиме machine translation + постредактура.

Это мой небольшой проект, с помощью которого я обучаю движок машинного перевода и переводческую память. Постараюсь находить больше новых и интересных статей для перевода.

Статья ниже оказалась сложной для перевода, но так как я сам столкнулся с проблемой индексации, пришлось разобраться. Способ, упомянутый здесь помог.

Джон Мюллер из Google делится своими мыслями на тему «Обнаружена, не проиндексировано» в консоли поиска.

/ 9 ноября 2021 / На чтение 5 мин.

Джон Мюллер из Google предложил дополнительную информацию об этом надоедливом сообщении «Обнаружена, не проиндексировано» в Google Search Console. Мюллер ответил на серию твитов о том, что происходит в Google, когда они предпочитают не индексировать URL.

Баг в индексации Google?

В Twitter и Facebook ведутся многочисленные обсуждения уведомлений о том, что URL-адрес был обнаружен, но не проиндексирован, потому что это мешает работать с контентом и видеть, что он отклоняется Google.

Специалист по поисковому маркетингу Дэн Шур (@dan_shure) начал ветку в Твиттере на эту тему, рассказывая, как новая статья была обнаружена, но не проиндексирована.

Дэн привел пример сайта-клиента, который опубликовал две статьи, и через несколько дней он отображался как обнаруженный, но в настоящее время не проиндексирован.

Они отправили URL-адреса для повторного сканирования, но Google, по сути, отвернулся от этих страниц, отказываясь их индексировать.

Может ли URL-адрес быть заблокирован после обнаружения?

Поэтому Дэн высказывает идею о том, что, возможно, сам URL-адрес после того, как он был обнаружен и не проиндексирован, сжигается на этом этапе, и в данном случае он решил удалить старый URL-адрес и привязать содержимое к новому URL-адресу.

Это действительно хорошая идея — отказаться от старого URL-адреса и, по сути, повторить попытку с другим URL-адресом.

«Итак, к прошлой пятнице мы ждали более 10 дней (даже новые сообщения индексировались)

Я подумал, а не на самом ли деле * URL * «сломался»?

Поэтому мы удалили одно из сообщений, скопировали / вставили точно такой же контент и повторно опубликовали на новой странице с немного другим URL-адресом и новой датой публикации»

Дэн продолжил в следующем твите:

«Сообщение по-новому URL (но с таким же содержанием) индексируется немедленно (даже не отправляя его в GSC) всего за несколько часов.

другой пост, который мы оставили в покое, все же не был проиндексирован.

Сейчас мы собираемся переместить его на новый URL / дату и посмотреть, произойдет ли то же самое».

Дэн пришел к выводу, что в этом URL-адресе что-то было.

«Мы знаем, что Google индексирует контент, используя URL-адрес в качестве основного «идентификатора», с которым связаны все сигналы … так что это может иметь смысл, если URL-адрес получает «Обнаружена, не проиндексировано» на первом проходе, он получает своего рода «звоночек/метку» «- можете попробовать что-нибудь из того, что сделали мы, если столкнетесь с такой проблемой»

Ничего нового на тему «Обнаружена, не проиндексировано»

Джон Мюллер из Google задался вопросом, сбивает ли с толку людей этот инструмент и стоит ли Google просто удалить его.

We know Google indexes content using the URL as basically the main "id" by which all signals are associated.. so it could make sense if a URL gets "Discovered but not indexed" on the first pass it gets some sort of "ding" - maybe something to try if you run into this problem /5

Балансирование на грани индексирования

Мюллер признал, что иногда один и тот же контент индексируется по-новому URL-адресу в ситуациях, когда сайт «балансирует на грани индексации», что может намекать на множество причин, например на общее качество сайта.

«Да, такое может случиться. Но также может случиться так, что он снова выпадает через неделю или выпадает другой URL.

Если вы балансируете на грани индексации, всегда есть колебания.

По сути, это означает, что вам нужно убедить Google, что этот сайт стоит индексации».

Джон дал более глубокое объяснение:

«Поскольку у нас нет понимания URL-адреса (он не индексируется), мы должны изучить остальную часть сайта, чтобы лучше понять его потенциальный контекст внутри сайта и в остальной части сети. Это то, чего ждал интернет? Или это просто еще один красный виджет?»

Когда его попросили объяснить, как убедить Google проиндексировать что-то, Джон Мюллер ответил:

«Крутизна. Много крутизны. Все виды крутизны. И добавить еще крутизны».

Что такое крутизна?

Быть крутым имеет смысл и не требует объяснений. Но это как-то расплывчато.

Я предпочитаю что-то вроде: не делай того, что делают все остальные, просто делай так, как тебе кажется лучше.

Или что-то вроде: создайте что-нибудь, что вас взволновало бы, когда вы были новичком в этой теме.

Больше не значит лучше

Вся эта идея «в десять раз лучше» мотивирует, но наивна, потому что больше не значит лучше.

Другой распространенной ошибкой является копирование конкурентов, использование тех же ключевых слов и синонимов (как будто в их ключевых словах есть волшебство), потому что это порождает лишь существенно переписанный контент.

Принц прославился не тем, что копировал Майкла Джексона, верно?

Так почему же SEO специалисты так стремятся черпать вдохновение из того, что уже входит в первую десятку? Имеет смысл видеть, что ранжирует Google, но это теряет смысл, когда SEO специалист начинает переписывать то, что уже ранжируется.

Если вы знаете тему и хорошо разбираетесь в ней, то почему бы не попробовать не смотреть на то, что делают конкуренты, а просто сделать все, что в ваших силах? Возможно, Google сможет распознать одиночный голос на вашем сайте, кто-то назовет его классным и, вероятно, у него не будет проблем с индексированием.

Цитата

Прочтите обсуждение в Twitter:

Может ли «Обнаружена, не проиндексировано» поместить URL-адрес в своего рода «черный список»?

Could "Discovered - but currently not indexed" put a URL in some sort of 'blacklist'?

Thought I'd share something strange and interesting that happened w/a few blog posts of a client..

(1/5) (I hate doing threads but this needs a little detail) 👇🏻

Спасибо, что прочитали до конца.

Если вы нашли какие-то неточности в переводе или ошибки, пишите в комментариях.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Петров

Собственно, речь исключительно о том, что Гугл не может и не хочет больше индексировать всё подряд. Слишком много сайтов. Слишком много контента. Хотите просто попасть в индекс (не то чтобы высоко ранжироваться и занимать топы) - прилагайте сверх-усилия, все места на "Титанике" уже раскуплены.
Обычная инфляция.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Давлетшин

Примерно понял текст, но очень много вопросов осталось

Ответить
Развернуть ветку
Stas Staritsyn
Автор

Перечитывал исходник много раз...такое же ощущение, но замена URL действительно помогла.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

У меня кровь из глаз пошла от такого перевода.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Staritsyn
Автор

текст сложноват, можно конструктивно?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Конструктивно: не умеешь редактировать автоперевод - не берись.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Staritsyn
Автор

Это не конструктивно, но учту, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда