{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение интернет-магазина цветов

Продвижение интернет-магазина – непростая задача в условиях высокой конкуренции. Но при квалифицированном, продуманном подходе можно достигнуть желаемой цели, причем достаточно быстро. Практический пример – продвижение нового интернет-магазина цветов в Санкт-Петербурге.

С чего все начиналось и каков результат? Рассмотрим ниже, какие работы провели специалисты интернет агенства sivov.ru.

История, цели, основные этапы работ

Примерно год назад к нам обратился владелец сети магазинов цветов в Санкт-Петербурге. У него уже был налажен поток клиентов в оффлайн сеть магазинов по продаже букетов.

Он планировал расширения за счет вывода на рынок Петербурга нового формата продаж – магазина-склада с возможность продаж цветов и роз по крайне выгодным ценам. Естественно, стояла задача привлечь клиентов из интернета.

В течение нескольких месяцев владелец совместно с разработчиком готовили сайт. Проводились консультации по техническим моментам, важным для SEO, что позволило по завершению подготовки сайта не переделывать его, а сразу переходить к наполнению и оптимизации.

Важный этап – в ходе подготовки был подобран и куплен домен с уже функционирующим сайтом. Это было сделано для того, чтобы не было “песочницы ” нового сайта в поиске. Имя устроило владельца, технические параметры ресурса были подходящие для дальнейшего продвижения.

В течение нескольких месяцев после запуска мы добавили около 500 различных посадочных страниц с разными видами цветов, букетов, описанием различных ситуаций и случаев, при которых покупают цветы. При этом семантическое ядро составляет около 600-700 запросов, включивших как ВЧ, так и СЧ формулировки.

На фото часть Mind map (диаграммы связей) для определения направления, по которым могут приходить люди за покупкой цветов.

Где и как покупают цветы? Причины, ситуации, места.

А это таблица, которая была подготовлена для генерации «правильных» названий и описаний для букетов.

Таблица с данными для генерации

Что конкретно делали на практике?

На каждую добавленную страницу мы ставили:

  • Оптимизированные мета теги;

  • Текст (в большинстве случаев);

  • Набором интересных букетов, чтобы можно было сразу совершить покупку.

ВАЖНО! Особое внимание уделяли тегу Description. В нем прописывали различные привлекающие внимание знаки, символы, которые выделяют сайт в поиске из общего ряда.

Кроме того, мы:

  • Сделали рестайлинг карточки товара;
  • Добавили возможность посмотреть несколько фото, в том числе с использованием функции их увеличения;
  • Включили информацию о составе букета (из чего он состоит конкретно);
  • Добавили варианты оплаты;
  • Создали перечень преимуществ заказа в этой фирме с графическим отображением;
  • Добавили возможность купить букет в один клик, а также возможность посмотреть другие похожие цветы.

В дополнение к перечисленному, мы значительно поработали над техническими параметрами:

  • Максимально оптимизировали скорость загрузки сайта;
  • Добавили подачу информации на сайте для повышения доверия со стороны посетителей;
  • Поставили цепляющие триггеры, сообщающие о качестве, скорости доставки.

Нужно заметить, что ссылки на сайт не покупались ни через биржи, ни напрямую. Проводились только работы по регистрации в тематических и общих каталогах с высоким трастом и посещаемостью. Осенью, в соответствии с современными веяниями, была настроено защищенное соединение для сайта. Это особенно важно для интернет-магазинов, чтобы при оформлении покупки данные покупателей были защищены от возможных посягательств со стороны третьих лиц.

Стоит отметить, что заказчик активно использовал и другие источники привлечения трафика:

  • Работу с сайтами купонаторами;
  • Рекламу в популярных городских пабликах и так далее.

Каковы результаты нашей работы?

Активное привлечение аудитории на первом этапе позволило быстро показать хороший поведенческий фактор, а также усилить рост в поисковых системах.

Показатели роста

Как видно по графику, изначально количество переходов из социальных сетей было очень велико, но со временем доля переходов из поиска значительно их превысила. А вот сайты купонаторов не сделали большого взноса ни в количество переходов, ни в количество заказов.

Наилучшим образом на наши действия откликнулась поисковая система Яндекс.

Переходы из поисковых систем

А это позиции на 5 февраля 2018 года по направлению тюльпанов.

Позиции в Яндексе по тюльпанам

По направлению роз вот такие позиции.

Позиции в Яндексе по розам

Средняя конверсия сайта составила 2% для переходов с поиска.

Показатели увеличения переходов

Точные данные по количеству заказов по просьбе клиента мы, конечно же, не разглашаем.

В итоге, за 7 месяцев работы мы вышли на хорошие результаты по количеству заказов и посещаемости, значительно превзошли показатели старого сайта клиента. Это стало возможным за счет:

  • Совместной работы с клиентом на этапе создания сайта;

  • Активном использовании других источников трафика;

  • Удачно подобранного домена с хорошей историей;

  • Постоянного расширения контента сайта.

0
1 комментарий
Олег Скрып

Какая-то нечёткая структура:

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда