Максим Сивов

с 2015
1 подписчик
27 подписок
Двукратный рост небрендового трафика за 3 месяца

Делимся результатами SEO-продвижения сайта официального дистрибьютора искусственного камня известного южнокорейского бренда в России. Компания занимается не только поставкой, обработкой материала. Через партнеров изготавливает различные изделия на заказ: столешницы, подоконники, мойки, раковины и прочее. Весьма непростое направление, если учесть, ч…

11
Как в 1,5 раза увеличили трафик на сайт производителя кухни на заказ

Адрес сайта: kuhnicity.ru

11
Продвижение молодого b2b сайта – в top 10 за 3 месяца

Адрес сайта: gpu-energy.ru

11
Доставка цветов – рейтинг компаний СПб

Доставка цветов – отличный способ сделать прекрасный подарок. С помощью такой услуги получится поздравить близкого, родного человека, подругу, коллегу, преподнести презент, соответствующий праздничному случаю. Какие компании стоит считать лучшими в СПб? Кто достоин войти в рейтинг доставки цветов? Мы составили ТОП с ценами, отзывами, сайтами цветоч…

11
Пятикратный рост SEO трафика в интернет-магазине лодок – выручка десятки миллионов рублей в месяц

Тематика: продажа лодок и лодочных моторов, сопутствующих товаров

11
Как получить клиентов на СТО для грузовиков за 2 месяца - создание и продвижение сайта

Адрес сайта: sto212.ru

11
В TOP 5 за 1 месяц – кейс по строительству домов

Компания: Гринсайд

В TOP 5 за 1 месяц – кейс по строительству домов
Успеть за 48 часов или как запустить онлайн продажи в условиях карантина

Регион продвижения – Санкт-Петербург

​
22
Кейс: оптимизация сайта тренинговой компании

В интернет агенство "Сивов и партнеры" обратилась тренинговая компания с целью улучшить поисковые показатели своего сайта. Интернет-ресурс давно и достаточно успешно продвигался в поиске. Он уже был виден по большому количеству коммерческих и информационных запросов. Ежедневная посещаемость составляла до 1400 посетителей в сутки.

Кейс: оптимизация сайта тренинговой компании
11
Кейс: продвижение интернет-магазина цветов

Продвижение интернет-магазина – непростая задача в условиях высокой конкуренции. Но при квалифицированном, продуманном подходе можно достигнуть желаемой цели, причем достаточно быстро. Практический пример – продвижение нового интернет-магазина цветов в Санкт-Петербурге.

Где и как покупают цветы? Причины, ситуации, места.