Как получить клиентов на СТО для грузовиков за 2 месяца - создание и продвижение сайта
Адрес сайта: sto212.ru
Тематика: ремонт грузовых автомобилей
Регион продвижения: Санкт-Петербург
Задача: создать сайт для нового места оказания услуг по ремонту грузовиков, оптимизировать его с целью вывести его на выгодные позиции в поисковых системах, добиться получения реальных заявок
С чего все начиналось?
Заказчики запустили новую СТО для грузовиков в Санкт-Петербурге. Присутствовал большой опыт работы с небольшими грузовиками: Газелями, Валдаями и им подобными. Было найдено новое место под средние и большие грузовики, запущена уникальная услуга – грузовая мойка туннельного типа (с возможностью проезда любых грузовиков и автобусов). Сделаны значительные вложения в обновление оборудования, ремонт помещения.
Новое место размещения автосервиса – оживленная трасса Скандинавия в Санкт-Петербурге, рядом расположена промзона Парнас. В интернете грузовых сервисов в этой локации не очень много.
Проведенные работы
Параллельно с ремонтом помещений были запущены работы по созданию интернет сайта. Он сразу создавался с учетом будущего поискового продвижения. Собиралась семантика, анализировались конкуренты по следующим направлениям:
- Как подают информацию;
- Какие есть разделы на сайте;
- Какие услуги предлагают.
Всего за 3 недели был развернут сайт на WordPress с учетом семантического ядра. Была проработана структура разделов, которая должна была занять высокие позиции в поисковых системах по наиболее важным запросам.
Удалось выкупить домен, которые принадлежал владельцам старой станции. Это позволило работать не с молодым, нулевым сайтом, а давать оптимизированную информацию на трастовый ресурс, к которому уже было доверие со стороны поисковиков.
После запуска сайта оптимизация была минимальна, так как уже на этапе создания были проработаны основные моменты:
1) Техническая оптимизация – страницы сайта корректно отвечают, нет дублей.
2) Настроены карты сайта в html и xml.
3) В Яндекс вебмастер и Гугл вебмастер добавлена информации о сайте и организации.
4) Была проработана гибридная структура сайта (согласно курсу Антона Маркина) на основании наиболее успешных конкурентов.
5) Были написаны и загружены около 50 разделов, оптимизированные под разные запросы. На каждый подготовлены уникальные мета теги, небольшие описательные тексты, прайс -лист с ценами на основные услуги (для удобства посетителей, а также охвата связанных слов по семантике).
6) Созданные страницы проверились на вхождения важных фраз, описывающих тематику (LSI фраз), проверялось распределение ключевых слов на страницах.
7) На каждой странице в заголовке прописана, какой услуге или автомобилю она посвящена, размещена картинка соответствующего конкретного автомобиля. Это было сделано для того, чтобы у посетителя была четкая визуальная связь с тем, что он ищет.
8) В заголовках использованы знаки, которые в сниппете выделяют сайт на фоне других.
Участвовали в обсуждениях на форумах, где лучше отремонтировать КАМАЗ, кто какой сервис для грузовиков посоветует.
Регистрировали и качественно оформляли карточку в основных каталогах и картографических сервисах.
Результаты работы
Благодаря использованию уже существовавшего домена с историей и трастом, грамотной технической оптимизацией уже на этапе создания сайта и хорошо заполненных точке на Яндекс картах и Гугл Бизнес, заявки пошли уже через месяц работы. Сайт вырос в поиске, поднялся в позициях. В том числе в Гугле поднялись и высокочастотные запросы.