реклама
разместить

Двукратный рост небрендового трафика за 3 месяца

Делимся результатами SEO-продвижения сайта официального дистрибьютора искусственного камня известного южнокорейского бренда в России. Компания занимается не только поставкой, обработкой материала. Через партнеров изготавливает различные изделия на заказ: столешницы, подоконники, мойки, раковины и прочее. Весьма непростое направление, если учесть, что заказчик не хотел показывать, например, цены, однако нам удалось вывести сайт на выгодные для компании позиции.

С чего мы начинали?

CMS сайта: Bitrix

Тематика: поставки искусственного камня, изготовление изделий на заказ

Регион продвижения: Москва и вся Россия

Старт работ: апрель 2024

Был проведен технический аудит сайта, после чего определены главные этапы работ по его продвижению. В процессе аудита были выявлены направления работ, которые были реализованы в дальнейшем с достижением хорошего, на наш взгляд, результата.

Что было сделано?

· С помощью сервисов keys.so выгружена семантика конкурентов.

· Работа по чистке и распределению велась в key collector.

· Обработаю около 6 500 фраз – огромный список, который касается тематики искусственного камня.

Двукратный рост небрендового трафика за 3 месяца

· Технический аудит проводился с помощью Seo screaming frog, а также сервиса labrika. Обработка информации позволила сделать нужные для дальнейшей работы выводы.

· Таким образом, были устранены критические ошибки: отсутствующие и дублированные description, короткие description, множественные H1.

· Была начата работа по устранению дублей H1 и Title.

· Привлекали статьи для повышения траста сайта. Все тематики – имеющие отношение к искусственному камню, его характеристикам, особенностям, производству и пр.

· Повышение релевантности контента. Мы проанализировали текстовые облака и сравнили с конкурентами. Подготовили ТЗ копирайтерам для оптимизации ключевых страниц. Оптимизировали тексты по глубине и ширине текстового облака.

Двукратный рост небрендового трафика за 3 месяца

· Готовились подробные ТЗ для подготовки контента. Они учитывали разделы конкурентов, тематические слова (LSI), приводились данные по наиболее интересным статьям.

· Прорабатывались мета теги, чтобы получить красивые сниппеты, привлекающие людей в выдаче Яндекс или Гугла. При этом использовались SEO фразы, они включались в мега теги, чтобы увеличить поисковые результаты.

· В ходе работы проводилось два этапа - после переиндексации страниц и проверки результатов проводился повторный анализ контента конкурентов.

· Было подготовлено расширенное ТЗ с большим количеством информационных блоков. Планы были успешно реализованы, что в итоге дало свои результаты.

Какие были сложности?

На сайте есть каталог с сериями товаров, но нет возможности публиковать серийные изделия и показывать цены. Взяли работы из портфолио, подготовили описания для них. Цены не указывали, ставили эти картинки из портфолио в различные тематические статьи. Работали над контентом, прорабатывая его на момент содержания SEO фраз, а также информативности для посетителя сайта.

Двукратный рост небрендового трафика за 3 месяца

Результаты

Увеличили небрендовый трафик с поиска в два раза. Небрендовый, как известно – это все визиты по поисковым фразам, не включающие название компании, домен сайта и т. д. Увеличить такой трафик достаточно непросто, так как конкурентов в таком случае очень много, тем более, если учесть географический охват деятельности компании – не только Москва, но и вся Россия.

Двукратный рост небрендового трафика за 3 месяца
Двукратный рост небрендового трафика за 3 месяца
11
реклама
разместить
1 комментарий
Рост трафика с 1676 до 16 768 визитов в месяц: как SEO за год изменило судьбу e-commerce проекта

Впервые за восемь лет работы в SEO я решил поделиться кейсом своей команды. Мы всегда концентрировались на задачах клиентов, оставляя собственные успехи за кулисами. Недавно получил отчет за 2024 год по одному из проектов. Настолько вдохновился и преисполнился нашей крутостью, что хочу поделиться результатами работы.

1010
Как мы загрузили клиента лидами по полной. Подняли конверсию полуживого сайта до 6% и вышли с 0 до 660+ заявок в месяц.

Оживили сайт, который уже давно перестал подавать признаки жизни. Сделали сайт более продающим, довели конверсию до 6% и начали стабильно получать заявки. Рассказываю, как мы увеличили посещаемость сайта с 200 до 14000 человек, а количество заявок при этом выросло с 0 до 660 в месяц.

Как мы загрузили клиента лидами по полной. Подняли конверсию полуживого сайта до 6% и вышли с 0 до 660+ заявок в месяц.
1313
44
11
ТОП-40 агентств недвижимости Москвы: лучшие агенты по жилой, коммерческой и элитной недвижимости 2025 года

Выбор агентства недвижимости влияет на безопасность и выгоду сделки. В Москве работает сотни риэлторских компаний, но не все из них одинаково надёжны.Мы собрали 40 агентств, которые доказали свою компетентность в работе с жилой, коммерческой и инвестиционной недвижимостью. В рейтинг вошли компании с подтверждённой репутацией, прозрачными условиями…

ТОП-40 агентств недвижимости Москвы
🔥 Как залететь в ТОП-3 по ключевым запросам на Яндекс Картах спустя месяц работы?

Мы команда маркетингового агентства Русский Маркетолог, решили что больше не можем скрывать свои звездные кейсы и будем делиться ими и здесь тоже.
На повестке дня кейс по увеличению трафика для компании из Нижнего Новгорода, которая занимается таким узким направлением, как металлообработка.

До встречи с нами клиент работал с частными маркетологами п…

7 месяцев SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ: как выросли позиции и конверсии?
7 месяцев SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ: как выросли позиции и конверсии?
Дилер спецтехники в топ-10 без поддоменов. Слабо?
Дилер спецтехники в топ-10 без поддоменов. Слабо?

В кейсе рассказываю, как продвинули сайт по регионам без поддоменов и получили рост трафика за 1,5 года ×12.

1616
Новый этап в интернет-рекламе: что ждет заказчиков и агентства после введения 3%-го сбора

Поправки к Закону «О рекламе», вводящие 3%-й сбор с доходов от интернет-рекламы, неизбежно приведут к масштабной перестройке рекламного рынка. Помимо увеличения стоимости рекламы и влияния на рекламные агентства, изменения затронут всех участников отрасли — от крупных корпораций до малого бизнеса. Что же ожидает заказчиков рекламы и маркетинговые а…

SEO-кейс: аренда экскаваторов — 81% ключевых фраз в ТОП-10, 23 тыс новых посетителей в месяц и 8% рост конверсии. Я-ТОП
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Farenda-ekskavatorov.ru&postId=1871562" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">arenda-ekskavatorov.ru</a>

За 7 месяцев работы нам удалось вывести 81% ключевых фраз в ТОП-10 Яндекса, включая высокочастотные запросы, такие как:

33
Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций
Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

11
реклама
разместить
Эффективное SEO в процессе разработки сайта

Представляем успешный кейс, демонстрирующий значимость комплексного подхода к SEO на этапе создания сайта. Наш метод основывается на одновременной интеграции поисковой оптимизации и разработки, что гарантирует высокие результаты.

Кейс: +3,7 МЛН РУБЛЕЙ за 2 месяца в нише Мебели из Искусственного камня
Кейс: +3,7 МЛН РУБЛЕЙ за 2 месяца в нише Мебели из Искусственного камня

💰 Рекламный бюджет: 188 982 руб.
📈 Получено заявок: 117 заявки по 1615 руб.
📌 Общий доход с продаж за 2 месяца: 3 724 800 руб.

22
Как не слить бюджет в нише металлоконструкций в размере 300 000 тыс. руб за 4 месяца

Привет, сейчас я расскажем, к чему приводит реализация проекта молодого специалиста не зная мелочей в настройке и сопровождении рекламы - в нише Металлоконструкций

[]