{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

9 ASO идей за апрель 2022

Собрали интересные материалы из телеграм-каналов и блогов по теме ASO за апрель.

1. Топ-6 докладов с App Promotion Summit London 2022

С 24 по 31 марта прошла App Promotion Summit London — одна из самых известных конференций в сфере мобайла. Для тех, кто её пропустил, коллеги из AsoDesk подготовили 6 полезных выступлений по ASO и продвижению приложений:

  • Итоги мобильной экономики за 2021 год и прогнозы на 2022.
  • ASO-стратегию, благодаря которой установки приложения B&Q выросли в 5 раз.
  • Фреймворк для роста приложения с помощью ASO и платного UA.
  • Модель работы с ASO в 2022 году, которая поможет получить максимальный эффект от продвижения.
  • Ограничения Product Page Optimization и Custom Product Pages в App Store.
  • Варианты объединения стратегии ASO и ASA с помощью языка данных.

Подробнее в блоге Asodesk.

2. В Store Listing Experiments (Google Play) добавлены новые функции

Добавлены 3 новые возможности:

  • настройка параметров экспериментов;
  • калькулятор для оценки необходимой выборки и сроков эксперимента;
  • доверительные интервалы для непрерывного отслеживания экспериментов.

Новые функции пока доступны не всем разработчикам.

Источник: Справка Google Play

3. Инструкция как эффективнее проводить тесты в Google Play Store

4. Альтернативные магазины и рынок приложений Китая

  • Более 1 миллиарда интернет-пользователей — именно такой прогноз по китайскому рынку на ближайший период.
  • В Китае больше пользователей смартфонов, чем в США и Индии вместе взятых.
  • 3.79 % мобильных устройств на рынке Китая — устройства с OS Android.
  • Китай может похвастаться большим числом магазинов приложений, как альтернативы Google Play. В настоящее время существует более 400 магазинов приложений для Android, и только 10 из них занимают 90% рынка.

Источник: Блог AsoMobile

5. Вылеты ключей из-за мотивированного трафика

Узнали от коллег, что от мотивированного трафика начали вылетать ключи. В ходе опроса выяснилось, что причинами таких ситуаций стало:

  • Перелив;
  • Множество мотивов при небольшой установочной базе и отсутствии рекламного трафика;
  • Некачественные приложения (по ним бывают вылеты, неважно, использовали мотив или нет).

6. Альтернативные иконки для тестов Product Page Optimization

iOS разработчик Александр Гузенко поделился инструкцией как добавить альтернативные иконки для A/B тестов на странице приложения.

7. На Phiture появился бесплатный курс ASO for Beginners

Доступно по ссылке.

8. Как усилить ASO c помощью Apple Search Ads

Интересная статья от коллег из Asodesk о том, как ASO и ASA помогают друг другу:

  • Работа ASO-специалиста влияет на цену установки из ASA.
  • Благодаря аналитике ASA-кампаний можно получить эксклюзивные инсайты по конверсиям в покупки.
  • ASA-инструменты помогают находить новые запросы для продвижения в ASO.
  • ASO-инструменты помогают находить новые запросы для продвижения в ASA.
  • ASA защищает поисковую выдачу от конкурентов.

Источник: Блог Asodesk

9. Как найти точки роста для приложения с большим жизненным циклом?

Полезный текст от коллег в Telegram канале ASO VK Team.

1. Выход на новые рынки

Основные этапы:

  • Выбор и приоритизация новых рынков: проведите анализ конкурентности, объемов трафика и доходности ниши, изучите аналоги вашего продукта на целевых рынках.
  • Изучение потребностей пользователей: узнайте больше о поведении и интересах пользователей благодаря сбору и анализу пула ключевых запросов релевантной тематики.
  • Графическая оптимизация с учетом особенностей локального рынка: оцените месседжи и оформление графики лидирующих конкурентов и проведите A/B-тестирование элементов вашей страницы на локальных пользователях.
  • Локализация приложения: помимо локализации страницы приложения, переведите контент и UI на целевые языки.
  • Составление текстовых метаданных: учитывайте особенности локальных рынков при подготовке текстовых метаданных – так, например, все крупные игроки в японском и корейском сторах имеют локализованные названия.

2. Итеративная работа с текстом для увеличения поисковой видимости

  • Используйте кросс-локали в App Store.
  • Работайте над конверсией ключевых запросов в топ-5 – важно отражать релевантные запросы из топа в видимых полях метаданных, а также выносить их на графику.
  • Работайте с API GNL для Google Play.
  • Не забывайте про сезонные ключевые запросы – halloween, new year и другие, если у вас выходят релевантные сезонные обновления.

3. Оптимизация под новые поисковые запросы

  • Тестируйте в ASA ключевые запросы, по которым планируете продвигаться: по показателям TTR можно сделать выводы о том, насколько релевантен для приложения тот или иной запрос.
  • Используйте Discovery-кампании для поиска новых ключевых запросов. Discovery-кампании в Apple Search Ads рекомендуется запускать на 7-10 дней – этого достаточно для первичного сбора данных по релевантным ключам.
  • Найдите запросы с высоким CR в Google Play Developer Console и сосредоточьте продвижение на них.

4. Расширение списка инструментов для удержания пользователей в продукте

  • Держите пользователей в курсе последних апдейтов – распродаж, внутриигровых ивентов, кроссоверов c помощью ивентов в App Store.
  • Отображайте последние апдейты с помощью графики: демонстрируйте пользователям самые актуальные фичи и ивенты.
  • Используйте продвижение встроенных покупок в App Store, чтобы привлечь пользователей новыми выгодными предложениями.
  • Посылайте пользователям пуши, чтобы рассказать, что изменилось в продукте, либо же просто напомнить о себе.

5. Создание специальных страниц для приоритетных рынков

Google Play позволяет создавать до 5 кастомных страниц для мультиязычных стран. Для каждой специальной страницы приложения можно выбрать индивидуальное название приложения, краткое и полное описания, а также графические объекты, что позволит делать более точный таргетинг на конкретную страну.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда