{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ну что там, есть лиды на SEO с vc.ru? Стоило публиковаться?

С таким вопросом за последние полтора месяца с момента публикации антикейса ко мне обратилось около полусотни человек. Решил собрать максимально полную статистику и зафиксировать промежуточные итоги.

На 20 сентября публикация имеет более 30 тысяч просмотров, 280 комментариев, 232 плюса и 118 сохранений в закладки.

За это время на нашем сайте был 721 визит, из них 617 за первую неделю с момента публикации, а остальные 104 — на протяжении последующего месяца с небольшим. Последние несколько дней переходы прекратились совсем.

Динамика переходов с vc.ru на сайт агентства

Если посмотреть на страницы входа, то будет видно, что 342 человека перешли на главную страницу по ссылке в теле статьи, а ещё 379 человек зашли напрямую на кейс по ссылке в комментариях.

Сравнение динамики переходов на главную из статьи и на кейс из комментариев

А теперь перейдём к лидам, договорам и чекам

За это время мы получили 41 лид, источником которых достоверно являлась именно публикация на vc.ru. Из них 12 проектов не прошли первичную квалификацию.

Для 29 проектов были составлены предварительные прогнозы результатов и КП, после которых восемь лидов слилось по разным причинам.

Сделали 21 персональный план работ, получили пять отвалов, с восьми потенциальными клиентами продолжаются переговоры.

Заключено восемь договоров на 273 тысячи рублей в месяц и два договора на разовые работы на 64 тысячи рублей.

Динамика получения лидов и закрытия сделок

Средний чек посчитали? Дисклеймер для адептов идеи, что SEO дешевле 100 тысяч рублей в месяц не бывает:

20% работ даёт 80% результата. И если делать упор на эти работы, а не на «высокие материи», километровые отчёты или личные встречи командой из десяти человек в офисе в центре Москвы, то оказывается, что можно делать круто и недорого.

Никита Антонов, руководитель агентства «Альфа.Сайт»

Выводы

  • Лиды на SEO с vc.ru есть.
  • Качество обращений выше среднего, у клиентов выше уровень понимания услуги и адекватные ожидания.
  • Два договора заключили со старыми лидами, которые «догрелись» статьёй. Мы запускали её в ретаргетинг.
0
73 комментария
Написать комментарий...
Михаил Грозовский

Расскажите лучше, как вы с лидами работаете ;-) Тут уже несколько таких вопросов было.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Антонов
Автор

Промазал комментом сначала.
Да, собственно, как и все. Из поста можно было понять ход работы.
Сначала выявляем потребность. Потом делаем прогноз и озвучиваем чек. Затем формируем индивидуальный план работ. Далее - договор и счет.
Ну и поехали:)

А факапы, они у всех случаются. Мы в тот раз не рассчитывали на такой объем лидов и что-то дало сбой. Уже скорректировали регламенты

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Конкретно на мой когда ответите?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Антонов
Автор

Насколько мне известно, по всем обращениям была дана обратная связь. Если это не так - напишите, пожалуйста, на [email protected], исправим эту ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Никита, проверьте ещё раз. Обратную связь не получил.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ходырев

Это по аренде машин в МСК они семантику не нашли или в каком регионе?)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Да, в Москве. В итоге нашли, но какую-то лабуду. Я так ничего и не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Антонов
Автор

Игорь, дай Михаилу свои контакты, если он захочет, покажет сайт и вероятно сделаешь лучше. Мы на первичном пресейл-этапе так глубоко не вгружаемся, иначе продажи становятся слишком дорогими.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда