SEO Nikita Antonov
33 675

Антикейс: как уничтожить результат двухлетней работы по SEO за один день

Три года назад вышла публикация Якова Когана про прыщавую девочку, которая погубит весь ваш маркетинг. В тот момент агентство «Альфа.Сайт» было в самом начале своего пути, и мы взялись за продвижение одного из крупных региональных интернет-магазинов. Тогда я ещё не знал, какой ущерб бизнесу могут принести подобные персонажи.

В закладки

Начало

На старте у нас был региональный интернет-магазин от базы строительных товаров со средним даже по местным меркам трафиком, дизайном из начала 2010-х годов и номенклатурой около 50 тысяч SKU.

Главная страница в начале работы

По продвижению никаких инноваций и ноу-хау, всё стандартно: комплексный аудит, семантика, шаблоны метатегов, а дальше поехали детально прорабатывать посадочные.

При работе с семантикой выяснилось, что структура сайта сформирована из 1С и менять её никак нельзя. А группировка товаров и категорий была, мягко говоря, неидеальна. Чего нам стоил только раздел: Главная > Гипсокартон > Листовые материалы > Гипсокартон > Гипсокартон. И каждая из категорий имела совершенно разные наборы товаров.

Но мы же были молодой динамично развивающейся компанией и не могли ударить в грязь лицом, нужно было показать результат. Поэтому приняли решение сделать ставку на оптимизацию технической части и контента, а со структурой работали через костыли. И это дало результат.

За полгода работы увеличили целевой трафик из поиска в три раза

Но увеличился показатель отказов, а конверсия падала. При трёхкратном росте посещаемости количество заказов увеличилось лишь в два раза.

С этими данными мы обосновали директору интернет-магазина необходимость редизайна и адаптивной версии сайта. А он уже каким-то чудом убедил «людей наверху» выделить на это дополнительный бюджет.

Главная страница после редизайна

После редизайна отказы пошли на спад, а конверсия постепенно начинала расти. Улучшение поведенческих и коммерческих факторов сделало своё дело, и нам удалось за год с новым дизайном удвоить трафик в сезонный весенний период и даже не просесть летом.

Итого за два года работы увеличили целевой трафик на 483%

Начало конца

И тут на поле появляется новый игрок. Молодая, боевая и полная желания работать девушка, которая ранее работала директором интернет-магазина, но два года пребывала в декрете.

Первые звоночки пошли практически сразу. У нас запросили подробный отчёт за два года работы: что делали, почасовка, обоснование, результат. Тут придраться было не к чему, и я без проблем защитил проект.

Затем пошли претензии к отсутствию роста продаж, когда сезон шёл на спад. Трафик при этом даже продолжал небольшой рост. Стоит заметить, что к тому времени мы реализовали потенциал проекта практически полностью. Дальнейшая работа упиралась в структуру сайта, которую запрещено было менять.

А финальным штрихом стал «некрасивый» сайт, в котором сложно разобраться и что-то заказать. Суть претензий, как выяснилось, опять сводилась к структуре каталога.

Мы на протяжении двух лет просили поменять структуру сайта и даже нашли решения, которые вообще никак не затрагивали 1С, но всё было тщетно. Мы оказались некомпетентным подрядчиком, с которым нужно прекратить работу как можно скорее.

Конец концов

На том и попрощались, но доступ в «Яндекс.Метрику» и «Вебмастер» остался, и мы из любопытства одним глазом наблюдали за ситуацией. На протяжении полугода всё было тихо и спокойно, ничто не предвещало беды, трафик даже показывал небольшой рост по инерции и из-за сезонности.

Но однажды мы заметили серьёзное падение трафика:

Хьюстон, у нас проблемы!

Если сделать детализацию просмотра не по неделям, а по дням, то выйдет примерно такая картина:

Хьюстон, у нас не просто проблемы, у нас #$%&*!

Ну что, сами догадались, что произошло

Почти три года понадобилось, чтобы пройти через отрицание, гнев, торг, депрессию и принять необходимость изменения структуры сайта.

Но обратиться за консультацией к SEO-специалистам не получилось, поэтому:

  • Все URL категорий и товаров были изменены без настройки редиректов со старых страниц. Теговые страницы под приличную долю семантики и вовсе пропали. В итоге из поиска люди попадали на страницы с 404-й ошибкой, так как старых категорий уже не существовало, и поиск удалял такие страницы из результатов выдачи.
  • Все более 50 тысяч страниц сайта сейчас имеют одни метатеги на всех. Теперь новые страницы не имеют ни малейшего шанса выйти в топ, так как дублируют друг друга и будут признаны недостаточно качественными.

И да, мы пытались помочь, как только увидели проблему, но клиент сначала не хотел выходить на связь, а потом и вовсе сказал, что их всё устраивает.

Не будьте прыщавыми девочками (и мальчиками), и всё будет прекрасно!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nikita Antonov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 278, "likes": 241, "favorites": 128, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 42712, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Jul 2018 16:39:00 +0300" }
{ "id": 42712, "author_id": 14547, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42712\/get","add":"\/comments\/42712\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42712"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "possessions": [] }

278 комментариев 278 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

В конце девочка скажет..
Ой всё!

Ответить
33

И уйдет во второй декрет. А Вы тут пареньки, мужички, и пузанчики меряйтесь чем хотите и доказывайте друг другу что хотите. И мне кажется, это прекрасно.

Ответить
2

Как прекрасно студия просрала девушке в шашки.

Ответить
4 комментария
36

Видели такое и не раз не только в SEO но и в SMM за последние годы.

Соболезнования. Непроходимо тупые, но с гонором и спесью менеджеры любого пола - ад любого бизнеса.

А еще - в начале страдали тоже, предлагали помощь. Потом стало ясно - поделом.

Интернет маркетинг давно перестал быть игрушкой в руках таких девочек и мальчиков. Кто этого не понял - вон с рынка.

А рынку совет такой - эти "девочки" сидя на распределении ресурсов, сильно на многие процессы влияют. Поэтому для них отдельно нужно делать обучение и тратить на это ресурсы, что бы прокачивать.

В Беларуси , к примеру, стартовала программа "digital декрет" этой весной. Образование (бесплатное ) в сфере digital для декретниц. Копирайтинг, smm, менеджмент проектов в digital и тд от практиков с опытом.

PS. За пару дней собрали в зале более 140 участниц.

Ответить
17

Декретницы это интересный термин. Я только немного сомневаюсь что их нужно обучать именно в декрете, когда внимание женщины все больше и больше устремляется внутрь себя - и советские законы про декретный отпуск были все же не блажью и фикцией, а вполне практичным образом обоснованны - лучше не мешать естественному ходу вещей, и не заставлять будущую/молодую мать работать, это вредно прежде всего для работы.
Западная тема с только 2-х недельным отпуском после родов - это совсем глушняк :( И новая российская тема выходить на работу через пару месяцев (хотя бы так, если разница с 2-мя неделями, правда?) после родов - это тоже ерунда какая-то, плохо всем - и маме, и малышу и папе особенно, которому прилетает по первое число от общественного мнения и родственников.

Ответить
1 комментарий
3

Непроходимо тупые

Это часто (не всегда) маска. "Я ничего в этом не понимаю, ну-ка объясните еще раз, простыми словами". А сам(а) включила диктофон (со второго раза), чтобы дать послушать запись знакомому, и с ним вместе установить, где его/ее дурят.
Сегодня - довольно частое явление. Иногда пишут и телефонные разговоры с теми же целям - особенно легко это на Android почему-то - там вроде легче отключаются "пики" при начале записи, обычно сопровождающие включение программного диктофона (бесплатных версий).

Ответить
0

На Андроиде вообще "пиков" нет, начиная с 6 версии уже встроенная функция. В приложениях все в облако сразу, на случай неприятных инцендентов, а данные с облака ещё зеркалятся)))

Ответить
2 комментария
1

почему бесплатно? государственная поддержка? спонсоры?

Ответить
0

Инициатива рынка

Ответить
2 комментария
1

Раньше говорили, что дурака учить - только портить.

Ответить
0

Дурака учить, что мертвого лечить.

Ответить
0

похоже выпускница вашего курса и запорола этот сайт

Ответить
17

Хороший пост, в екомерсе обосраться проще чем кажется.

Ответить
21

Обосраться вообще везде проще, чем кажется. Особенно, если недостаточно крепко сжимать булки:)

Ответить
–1

Да ладно, вот как можно было знать что бабенка херит работу сотни часов и ничего не сделать??? Такое чувство что компания котороя продвигала сайта не имела яиц!! Тупая бабенка рулила парадом, и выипала целую команду спецов. Совет команде: Если нет стальных яиц, облейте их свинцом.

Лучше бы не постили статью.. И так всем известно что есть подобные кадры которые не только лезут в работу сайта но и считают сколько ты денег за это получаешь (сравнивая со своей ЗП) - из-за этого бомбит пукан. Как так я работаю в офисе и делаю хз сколько работы, и получаю в 2,3,4,5 и т.д. раз меньше чем эти ребята, которые ТИПО "нихуя не делают".

Ответить
8 комментариев
2

Все относительно конечно, в наших интернетах это особенно ясно.
Помню как неловким движением руки снес урлы у примерно 100т страниц, они перестали быть кликабельны, шел редирект на 404.
Увидел это только через неделю, хотя имею привычку все перепроверять после любых изменений, как говорится и со старухой бывает.

Ответить
3 комментария
2

Классика же: "Как тонка и неуловима грань между как следует пукнуть и случайно обосраться"

Ответить
10

Без урла и комментария пресс службы заказчика не так весело

Ответить
3

Вот ссылка на кейс у них на сайте: https://alfa.site/projects/seo/baza57/. Опознается легко через куски текста и скриншоты сайта/статистики.

Ответить
0

Удалите ссылку, пожалуйста. Кому надо уже сами нашли.

Ответить
2 комментария
–2

В ФБ френды в опросе сказали, что это неэтично будет. Да и у меня еще тлеет надежда что-то сделать с проектом. Жалко, что столько сил вложено, а это все взяли и слили в унитаз.

Ответить
10

Щас бы в 2018 ссылку в интернете прятать - скиньте руководству интернет магазина ссылку на обсуждение - пусть порадуются.

Ответить
1 комментарий
5

Никита, понимаю вашу боль за проект. Но тут есть такой момент, если владельцы и руководство сами не осознают косяков, то в следующий раз фейл будет эпичнее. Вы же не будете их нянчить до старости. Вот когда придут к вам посыпая голову пеплом, тогда и вам будет в радость работать потому что получите полную свободу действий. А пока как есть, то будет как в семье двух истеричек. Срутся, а не расселяются. У вас же бизнес, а не хоспис, от некоторых клиентов нужно уметь отказываться. Мне так кажется.

Ответить
4 комментария
0

Сочувствую. Всякой муры "зато это был полезный опыт" говорить не хочется, но к заключению соглашений о %% в прибыли Internet магазина при выходе на такие-то и такие-то показатели ... обычно бизнесмены не готовы при работе с агентством. Максимум - взять "директора" Internet магазина и платить зарплату, + премию, если продажи "идут".
А куда, как, и почему они идут, мало кто задумывается. Сперва - зачем думать, надо сделать. Потом - зачем думать, если и так идет. Потом - а чего думать, если надо закрываться. И ничего, все живут, и живут неплохо.

Ответить
3

baza57.ru вот УРЛ. По все видимости студия и тут пук пук. Легко звонком подключить заказчика и узнать правду. На самом деле, структура полно УГ. На мобиле вообще не удобно.

Ответить
1

Всё на сайте куда-то ездит, наклоняется, глаза в кучу. Для молодожи всё, для молодожи...

Ответить
8

Ох уж эта структура, у вас программистов в штате не было?

Структура -- с такой же проблемой столкнулся на одном из проектов:
- до меня украинская компания впиндюрила в 1С какую-то доработку под конкретную ЦМС, которая время от времени че-то там еще и делала, доступ по паролю (который конечно же у конторы этой)
- структура!!! Папки по брендам, то есть тоже фиг поймешь как фиг поймешь в какой логике, вот писал об этом даже статью: https://vk.cc/7Q3cMk
- стандартный импорт/экспорт через CML был чуть ли не выпилен

Решилось просто:
- перевел на родной и простой CML,
- с помощью 1С-ника выкорчевали все Г
- добавили дополнительный справочник с меню товаров (как нужно на сайте), и сделали привязку в карточке товара к этому меню, именно это меню и выгружали в выгрузку... для всех существующих товаров сделали правила и по косвенным признакам добавили им нужную категорию...
- мне только импорт подладить оставалось... хотя не скрою переходный период занял время и иногда приходилось колодовать

Итог:
- у каждого товара указана категория
- все категории в чистейшем виде

Нужно было просто сесть и подумать

Ответить
8

Авторе же писал, что часть основы менять было запрещено. С фига бы им надо было устраивать войну с заказчиком, чтобы загнать того железной рукой к счастью???

Ответить
1

ну так и у нас нельзя было структуру менять -- мы рядом создали просто некое абстрактное меню, то есть без изменения структуры
в виде доп справочника (на скрине именно справочник, а не номенклатура)

Ответить
7 комментариев
0

Так видно было что безперспективняк. На какое-то время они удовлетворились тем, что и так деньги капают. А клиент-то, оказывается был недовлен что приходится платить, а продажи не растут. Это классический парадокс _раннего_ Артемия Лебедева - не надо ничего объяснять клиенту, надо взять предоплату, сделать все как надо, и грамотно отработать все возражения, в духе "так надо, потому что мы эксперты".

Ответить
13 комментариев
2

Видно что по делу всё, и всё решаемо (как оказалось) хотя бы потому что кактус 1С -Битрикс грызут одновременно десятки тысяч мышей :(
P.S. Ссылки vk.cc я нажимать опасаюсь, и удивлен что Вы их используете.

Ответить
–3

"Прыщавая девочка" - весьма коробит в качестве описательной характеристики кого-либо. Кроме того, не даёт никакой характеристики, кроме приблизительной привязки к полу, возрасту и высокому гормональному фону. Для полноты картины, можете дополнить синонимами - "ссыкуха" и "мокро_елка" ... чтобы понять раз и навсегда, что даже когда такой персонаж становится "сухо_елкой", ее/его поведение, ориентированное на максимальную выгоду для себя лично, вне зависимости от половой принадлежности, не меняется.
В-целом, такая девочка, рушашая то или это - проблема прежде всего менеджмента, или чаще всего "хозяина" компании, которому все эти мальчики и девочки кажутся просто детками в песочнице, по какой-то странной прихоти судьбы требующимися сегодня по принципу "чтобы было", тогда как оборот и основные продажи делают _ключевые_ клиенты, переговоры с которыми проходят в ресторанах, без всяких этих новых технологий

Ответить
108

Уверен, что за 3 минуты вы не успели прочитать пост. Но комментарий написать, прочитав только предисловие - куда важнее.

Ответить
7

Так сразу отбивает желание читать - может еще успеете исправить. Тем более что "знаменитый пост Якова Когана" видимо знаменит таки в очень узких кругах, как и сам тов. Коган.

Ответить
2 комментария
33

В региональных магазах стройматерилов топ продаж делают местные застройщики (коттеджи, ремонтные компании, частники и тд). И сайт там может быть сделан "чтобы было", реально на оборот магаза влияет на 5-10%, что вообще незаметно. Это уже тонкости.

История автора не редкость, такие персонажи часто встречаются. Если нет доступа к телу собственника, то всё, этот клиент потерян для агентства. Трафик до нуля почти упал, ну и что, посоны норм отработали (а бюджет там был до 20-30к, уж поверье), а подобные заказчики обязаны максимально страдать из-за тупости своего персонала, родственников в руководстве, истеричных декретных баб и так далее по списку. Это нормально на российском рынке.

Ответить
8

Артем, Вы правы, автору важно писать Москва / Не Москва - потому что wordstat.yandex.ru на один и тот же запрос показывает тысячи поисков в месяц в Москве и МО, но зато например 25, в каком-нибудь маленьком городке на Неве. Сталкивался много раз. %searchteam% тема-то московская, популярная, но до Питера не дошла ни разу, и не факт что дойдет. Не говоря уже о Екб, Нсб, Сочи, Нижнем и далее по карте
Во-вторых, да, часто и очень часто Хвинтернет-мыгазин делают (задорого), а потом думают зачем сделали, и что делать дальше с ним.
В-третьих, Вы пишете про тело собственника - а он не факт что прямо вот так уперся в _прибыль_, у него причины самые разнообразные - изобразить движуху для объяснения левых доходов с борделя, шинки и спиртового заводика, поднять и раскрутить оборот (пусть в убыток) для почти легальной обналички, наконец просто со вкусом сжечь ассигнации в камине, потому что достались они дуриком, и тем же дуриком позволяют греть руки всем, кто думает что онэ и вправду занимаются реальным бизнесом с внезапно нескупым и невнимательным владельцем.
Так-то, первый признак "левого" чела в наши дни - это и крайняя скаредность на уровне ... на первой встречи в кафе - я ничего не буду заказывать ... но сахар в пакетиках от Вашего заказанного латте (Вам же не надо?), зубочистки, специи, салфетки, и жевачку из Вашего счета - заберу с собой, мне на неделю хватит ....
....
Или наоборот шапкозакидательство - я на все согласная, денег даваю, только скорей-скорей начинайте, трубы горят ... то есть нет, начинать надо было вчера, нам нужны реальные продажи, вот аванс, отчетов не надо, первые результаты завтра в 07 утра у третьего тополя на Плющихе, я как раз буду под ним лежать с полупустой бутылкой вискаря Белая Лошадь, ведь сейчас на переговоры по поводу вагона повидла, а потом догоняться, у меня все рассчитано по часам, как у Штирлица.

Ответить
3 комментария
5

доступ в Яндекс.Метрику и Вебмастер остался, и мы из любопытства одним глазом наблюдали за ситуацией.

Вам не кажется, что это непрофессионально и неэтично?

Ответить
19

непрофессионально и неэтично было занести в роботс ноуфоллоу, а за своими питомцами стоит приглядывать пусть они оперились и улетели из гнезда

Ответить
0

Как кулибины не додумались robots вообще к хвостам собачьим удалить. Или nofollow вписать и метрики сразу красивыми будут.... ровными)))

Ответить
0

за своими питомцами стоит приглядывать

Именно. Хотя иногда хочется НЕ делать этого, потому что только настроение себе портить :( Ведь творят невообразимые вещи, которых ни в каких 50 оттенках серого не показывают :(

Ответить
3

Щаз автор убежит в слезах в истерике в ванную рыдать ... еще и кафель итальянский поколет (головой будет биться об него). И возгласы Why Why Why Why Why ... Вай-вай .. вай-вай-вай (звучит легкая музыка) вай-вай-вай-вай ... Автор описал тяжелую, проблемную, кризисную ситуацию, которая, судя по количеству комментов стала общим местом на рынке - ведь правил передачи сайтов на обслуживание не существует. Автор реально помог (многим!) понять что они не одни такие пионеры, что проблема имеет место быть.
И да, он смотрел что там с _его_ проектом. Это очень неэтично. Ужас просто как неэтично. Что же делать? Я думаю, понять и простить.

Ответить
1

И да, он смотрел что там с _его_ проектом.

Стоп. Это не _его_ проект. Тот факт, что он когда-то над нам работал, не делает проект _его_ собственностью. То, что у него остался доступ, никаким образом не говорит о том, что он должен им пользоваться. Если Вы нанимаете бригаду для ремонта квартиры и по некой странной причине не меняете замок после окончания ремонта, вовсе не означает, что через полгодика прораб вполне имеет право наведаться к вам домой без вашего ведома, чисто чтобы проверить, как там итальянский кафель, не отвалился ли.

Ответить
2 комментария
–1

Деперсонизированные личные данные сейчас торгуются везде и повсеместно.

Ответить
7

Не путайте прыщавых девочек™ с эффективными менеджерами™! ;-)
Первые — это жертвы синдрома вахтёра, вторые — высокомотивированные низкоквалифицированные работники (инициативные дураки, говоря просто).

Ответить
2

Ну да, ну да. А владелец сидит на на долгах, на складе, забитом товаром, на обязательствах следующих закупок (склад надо освобождать), и просто от нечего делать меняет шило на мыло - инициативного умного SEO шника, продающего ему (извините) тысячи посещений, на относительно простую (пусть так), молодую мать, пробующую выжать из номенклатуры прежде всего продажи.
То, что и нужно. "Продажи, оплаты, движение средств, повышение оборота". Вроде набор простых таких слов, но сравните это с "траффик, целевая аудитория, 485%, рост посещений на графике" ...

Ответить
3

Чесслово, я понятия не имею, как именно такое получается, но статистика — упрямая штука: высокомотивированные низкоквалифицированные работники регулярно оказываются на должностях с правом приятия важных решений. Видимо, не в последнюю очередь тут работает Эффект Даннига-Крюгера, а так же неописанный эффект, заключающийся в том, что людей, находящихся в первой пиковой фазе ЭДК, часто действительно принимают за тех, кем они себя сами считают (видимо, это частный случай психологической проекции =) ). А ещё есть такая беда, что если человек дурак [то это надолго (c) ], то он может остаться в этой первой пиковой фазе ЭДК на многие годы.

Ответить
1 комментарий
8

Могу добавить про восприятие собственного сайта директорами (и владельцами) компаний на разных стадиях жизни _компании_. Оговорюсь - мы не имеем в виду руководителей-девиантов (да и дивергентов тоже :), дуриком/случайно попавших на волну, и дальше продолжающих медленно топить свой бизнес, потихоньку проедая накопления и отдавая клиентов тем, кто предлагает лучше/дешевле/быстрее - причем одновременно, а "мы ничего менять не будем, мы всегда так работали".

Пусть будет норм. руководитель и компания работающая 2-3 года, так что можно прикидывать динамику на осень-зиму-весну-лето, и стараться удержать свою долю рынка - несмотря на все перетурбации снижения потребления граждан РФ.
 
Смотрят как - есть с пяток компаний-клиентов, с которыми начинал еще директор (владелец), и они делают основной объем продаж/покупок, с ними работает либо самый лучший менеджер, либо просто директор напрямую. Этим клиентам сайт нужен, но иногда и как бы вспомогательно. Есть, напротив, несколько десятков клиентов маленьких - с которыми работают менеджеры (каждый со своими, обычно). Этим клиентам сайт уже сильно нужнее, но в крайне случае и без него получится все. Есть массовка, с разовыми заказами, с которой просто дешевле работать через сайт (чем по телефону).
 
Ну и есть клиенты новые, которые только ищут и прийти могут только через поисковые системы и сайт, пожалуй ... есть поставщики, которые смотрят как их товар выглядит на сайте у продавца (это очень важно) ... есть в конце концов друганы директора / владельца, которые для интереса посматривают, когда директор/владедец хвастается что мы вот какую штуку забубенили, мы теперь на самом острие технического прогресса. В персональном плане - имидж, красивая картинка и отсутствие явных багов (гыгыгы, я у тебя нажал там, а мне вылезло что нет товара и потом вообще скинуло, ты скажи там своим, что за ерунда) .... они для владельца/директора важнее, чем метрики и 1С.
 
Для того чтобы доказать что метрики и заказы важны - надо чтобы выживание бизнеса напрямую было связано только с работой его Internet магазина, чтобы он делал 80% прибыли компании ... и чтобы у владельца именно эта компания давала больше - чем скажем с десяток объектов коммерческой недвижимости, которые арендой и позволяют ему _содержать_ еще какой-то там бизнес.

Я раньше думал это редкость, но раз за разом стал натыкаться на Internet магазины (и небольшие конторки под них, с аредованным складом) - которые некий "папик" затеял от скуки / для обналички / черт знает зачем - потому что основной бизнес приносит стабильный доход, править в нем нечего, а тут такое удовольствие - приезжать 2 раза в неделю ругать молодой коллектив за косяки, постоянно увольнять и нанимать этот самый молодняк, короче быть мега-боссом крутой технологичной компании, а не просто "типа, бизнесменом, еще немного решающим вопросы".

Так вот "некрасиво" и "давайте сделаем новый" - это действенные аргументы, вполне укладывающиеся в понимание такого "папика". Да, что-то там испортится и уйдет в ноль, зато всей цепочке контактов можно выставить некое обновление компании - ну вот не может она переехать в офис класса А, или сделать корпоратив на 200 человек в отеле 5* ... а сайт новый может.

Ответить
4

Вопрос
"Затем пошли претензии к отсутствию роста продаж, когда сезон шел на спад. Трафик при этом даже продолжал небольшой рост"
А каким образом вы привязаны к продажам?
Или это как-то оговаривалось?
Если вы отвечаете за SEO - ваша метрика - это трафик по целевым запросам.
Если за маркетинг - лиды.
Если за отдел продаж и закупок - продажи.

Ответить
3

Претензии были именно к продажам. Хотя мы отвечали за целевой трафик. Но это не повод не обвинять нас был:)
К слову, мы проанализировали тогда конкурентов по топу и выяснили, что у проекта одни из самых высоких цен на рынке. А на момент старта работ цены были средними или ниже средних. Предположили, что продажи страдают из-за этого. Но только спровоцировали дальнейшую агрессию. Типа "они демпингуют"

Ответить
6

Ну, есть хорошая фраза про "не работать с мудаками" :) Особенно, если это та самая девочка.

Ответить
1

Базовая ошибка, что Вы везде говорите о траффике, и с некоторым возмущением отмечаете "претензии к отсутствию роста продаж" ... Все же, где-то лет пять продвигаторы отказались от измерения кол-ва просмотров, и в обосновании эффективности сообщают именно количество обращений, заполненных контактных форм, оставленных телефонов ... вплоть до завершения - до факта продажи (который также может устанавливаться, особенно в Интернет-магазинах).
 
Миллионы пионеров нагнать на любой ресурс можно, VC тому подтверждение. А сделать так, чтобы каждый из них купил на $1000 товар, хотя бы за месяц ежедневных посещений - уже несколько сложнее, правда?

Ответить
7

Я говорю о целевом трафике. Под целевым понимается трафик:
- из нужного региона;
- за вычетом брендовых запросов;
- за вычетом информационных запросов;
- за вычетом отказов;

Кроме того, я упоминал о конверсии и количестве заказов, просто приводить конкрентные цифры по ним в паблик считаю некорректным.

Ответить
0

Кроме того, я упоминал о конверсии

Вот тут я не могу с Вами согласиться. "Групповые" операции, даже в отношении к тысячам посетителей и десяткам заявок в день - могут быть как полезными (сегментирование), так и вредным (когда отсекается часть траффика, потому что он дескать "нецелевой").
Мне больше нравится подход:
1. Как люди попадают нам на сайт
2. Какой набор действий мы можем им предложить, чтобы они стали агентами-по-PR нашей компании, и привлекли клиентов либо возможно стали ими в дальнейшем?
3. Какой функционал для этого нужно добавить, сколько это будет стоить, что может принести в перспективе.
 
Фактически, _любой_ посетитель, даже случайный - может сохранить себе в соц. сеть какую-то важную инструкцию по выбору головомойки (в данном случае, жены :), или отраслевую новость (в России с 01.08 запрещается продажа головотяпов, успейте купить пока разрешено), или почитать отзывы по нужному товару клиента из его города (как доставку сделали, как быстро дошло, были ли проблемы с гарантией).
И так далее.

Если все это расписано и реализовано, и пользователь не тыкается тупо в карточку товара, чтобы купить или свалить - а может сделать что-то еще ... это классно. Даже если пользователь зашел из Пуэрто-Рико в Internet магазин строительной техники во Владимире - он может просто смотреть что ему будет нужно купить поближе к дому для полномасштабного ремонта загородного дома (во Владимире) - и сделать заказ на 0.5 млн рублей.

Ответить
2 комментария
4

Есть множество моделей взамодействий с клиентами. По трафику, по позициям, по человеко-часам, лидам, про CPO, по KPI, и т.д. и т.п. Каждый клиент вправе выбирать агентство, которое ему подойдёт под свои задачи и удобную для него форму взаимодействия, отчётности и оплаты. Если с клиентом была договорённость работы по трафику, то с чего бы ему требовать продажи?

Ответить
3

А что? Хорошая рекламная статья!! И графики и картинки!
И "Альфа.Сайт" тоже хорош!! (говорю без сарказма).
Вот бы конверсию и метрики глянуть,после этой статьи..)

Ответить
2

Лучше глянуть на личный разговор ТС и гендиректора конторы))) после статьи на VC ?!)))

Ответить
1

Да тут в последнее время агентства зачастили со своими историями успеха. Некоторые даже комментарии сами себе пишут, поднимают активность. Конверсия хорошая, раз так стараются :) Интересно, когда лавочку прикроют?

Ответить
0

(Глубоко задумался).
Позволю себе осторожно спросить, Вы о какой именно лавочке сейчас? :)

Ответить
4 комментария
0

Помните что сказала мама Жени Лукашина на вопрос Наденьки?? - "Вы считаете меня легкомысленной?" (Фильм "Ирония судьбы или с легким паром")
Она сказа - "Поживем увидим"..))
Мне кажется, что через лет 15-20 можно будет с уверенностью говорить об истории и её составляющей успехе или поражении.
Так что, поживем увидим!!..))

Ответить
3

Но однажды мы заметили серьёзное падение трафика:

Ахахаха, я видел как чувак решил сменить самописного динозавтра -- региональную доску объявлений на новую систему Тамаранга https://tamaranga.com/products/doska/

Просто взял и заказал перенос на текщий домен без всяких нюансво (а какие могут они быть? ) там ТИЦ по 1000 был наверное... :)

Ответить
1

Инициативно, с применением новых технических средств. Не дедовскими способами, с помощью топора, а по-новому ... делаем старое. Город Глупов и его обитатели.

Ответить
2

Прыщавая девка просто засланный посланец который был отправлен конкурентами утопить проект. Сами с усами, мы все знаем. «лол ору в голосину».

Ответить
3

Это довольно странный метод поднять продажи номенклатуры в тысячи SKU, не инвестируя в собственный Internet магазин, а продумывая тайные операции по долговременному снижению поисковых позиций начинания конкурентов.
Собственно, без желания владельца _снизить затраты на рекламу_ (классическое "Сколько Вы платите в месяц за Internet продвижение? Вас скорее всего обманывают и я объясню почему"), никакие засланцы, даже модельной внешности, не пройдут дальше ужина в ресторане и ночи в гостинице.

Ответить
–7

На улице 2018 год, куда ваш SEO специалист смотрел. Есть же куча кейсов по переезду сайта, по редизайну, по изменению структуры.
Сайт жалко, нужно было делать откат как только трафик начал падать.

Ответить
2

Вы статью прочитали? )

Ответить
11

Так статью ещё и читать надо было? )

Ответить
7 комментариев
4

Мы и есть SEO-специалист, точнее агентство. Но клиент решил сделать всё сам.

Ответить
1

Улыбнуло ... но по тексту не сразу понятно что сделали Вы, а слили другие - особенно если читать статью кусками с мобильника в транспорте. Я уж не знаю - краткую аннотацию в начале писать, на сказочный манер: "История о сайте с траффиком невиданным на 1С классификаторе дубовом, ведьме Невежухе-Разломахе, ухитрившийся дуб тот с ветками загубить ... и подручном ее агентстве прикормленном, сделавшей сей процесс энтропии неообратимым"

Ответить
1

Глупый клиент бедный клиент

Ответить
2

Куча кейсов, это конечно хорошо. Но обычно "нет времени объяснять" да и кажутся все эти кейсы абсолютно одинаковыми, и редко какой применим к конкретной ситуации, и дьявол вечно "в деталях". Эти кейсы, как тренинг пикаперов - вроде все просто - улыбаешься, подходишь и берешь телефон у девушки, а на деле либо засомневаешься, либо посмотрит как на пустое место, либо ее парень отошел за мороженным и сейчас как даст пендаля сзади :(

Ответить
1

Любой бизнес делают хорошие кадры, если на этом экономить, далеко не уедешь.

Ответить
4 комментария
–3

Данные simularweb говорят что не всё так плохо, как вы рисуете своими графиками, по крайне мере на общей картинке трафика.

Возможно какие то направления которые вы нафильтровали и упали в 10 раз, но в целом ситуация далека от Хьюстон, у нас не просто проблемы, у нас #$%&*!.

И поэтому появляется подозрения (хотя вполне могут быть ошибочными) что это манипуляция данными, чтоб представить себя в красивом свете, и не более.

Ответить
5

Вот бы сейчас данным Симиларвеба верить, который ошибается на ПОРЯДОК даже на сайтах с миллионным трафиком...

Ответить
3

По keys.so сильная просадка в 3-4 раза по запросам в топе.

Ответить
3

симилар никогда не показывает даже близких к реальности цифр

Ответить
0

Подключаешь GA своего сайта - и Симилар показывает с точностью до каждого посетителя

Ответить
5 комментариев
3

Не расстраивайтесь. Обидно, согласен, но бывает. Работал как-то в конторе, нормальная контора была, по дцать лямов прибыли. И, как вы выражаетесь, "люди сверху" прислали тоже девочку бизнес-процессы оптимизировать. И конторы практически не стало.

Ответить
0

Я перестал удивляться, когда мне _тоже самое_ описали сразу про несколько бизнесов, которые стали собирать под свежесозданную структуру, созданную под любовницу ну оочень богатого человека. Просто сгребали все что есть, в кучу - не гляда и не разбираясь, попутно "оптимизируя" персонал, более-менее знавших клиентов и работавших с ними годами.
Основание: у мужика проблемы и обороты на миллиарды, ему некогда, он решил всю "мелочевку" скинуть на любовницу, а то что мелочевка эта на десятки миллионов (рублей) оборота, и прибыль стабильная и все в ажуре (было) - это все мелочи жизни и не важно.
А у любовницы логика (как я понял): "Я сейчас уберу всех старых, кто знает кто я такая, и наберу новых, которые будут знать меня как президента компании, и знать что я их нанимала, я же их и уволю если что, я для них буду главная".

Ответить
0

Это случаем не в СПб было? Уж больно похоже...

Ответить
1 комментарий
2

А вообще надо не бояться отсечь лишнее. Даже есть понятие такое. Забыл как называется. Но суть в том, что в течении некоторого срока нарабатывается "кокон", который иногда надо сбрасывать, иначе нельзя двигаться дальше.

Ответить
1

Мне еще в "Алисе" эта мудрость гусеницы показалась немного специфичной :)

Ответить
0

Во всем есть своя мораль, нужно только уметь ее найти! (тоже из Алисы)

Ответить
1 комментарий
2

Когда ты прыщавый, но работаешь хорошо :(((

Ответить
0

Критерии хорошей работы у каждого свои. Клиент тоже, вероятно, думает, что у него все прекрасно :)

Ответить
5

Когда шутишь, а тебе серьезно отвечают :(((

Ответить
1 комментарий
2

Кейс иллюстрирует ключевую проблему рынка Ит-услуг. Исполнитель общаться не умеет с клиентом. Не умеет с ним говорить на одном языке. Не может ему донести свою точку зрения.

Ваш пост – голимое нытье. Клиент дурак, менеджер дурак, ха-ха, мы предупреждали, мы умные.

Были бы умные, смогли бы донести и убедить свою точку зрения. Выстроить правильный контакт с менеджером и собственником. Вы так не можете и не умеете. А общение с клиентом – это и есть сервис.

Только это неумение и непрофессионализм скрыты в вашем тексте под голимым нытьем. Ой, мы хотели, но у нас не получилось, нас не хотели слушать, мы делали все попытки... Прям как по нотам.

Ответить
0

У нас опыта более 200 проектов. А антикейс такой один. Как думаете, почему?

Ответить
0

Разумеется потому, что двести первый по счету заказчик оказался идиот, а вы умный. Настолько умный, что написали целую статью на публичном ресурсе о том, какой ваш заказчик дурак и как он сам во всем виноват.

Ответить
6 комментариев
0

кстати в оригинальном посте про "прыщавую девочку" виновата не девочка (а отсутствие омниканальности понятно дело).

В данном кейсе у клиента просело SEO, но как это сказалось на продажах - не понятно. С т.з. клиента ситуация может выглядеть по другому.

Ответить
5

Целевой трафик вырос почти 5 раз. Объем заказов за время нашей работы вырос примерно так же, где-то на 450%. Вы считаете, что когда теперь трафик в 7 раз рухнул, на продажах это вообще никак не сказалось? :)

А рухнуло все: и целевой, и брендовый, и информационный.

Ответить
0

Вы реально не понимаете о чём спросил, Евгений?

Ответить
1 комментарий
0

Я считаю, что изменения в объеме заказов после последних изменений нам не известны. Ваши предположения вполне вероятны, но однозначно что-то утверждать только на основе SEO трафика нельзя. Я в своей практике встречал к примеру случаи, когда четко выстроенный отдел продаж вносил в объем продаж куда больший вклад, чем любой из каналов получения лидов.

Ответить
5 комментариев
2

Если самому заказчику наплевать и его всё устраивает, то и переживать о проделанной работе не стоит. Главное заплатили за работу. Не нужны продажи заказчику да и фиг с ним, чего за него переживать?

Ответить
2

Может директору не нравились 301 редиректы? Решил так сказать начать новую жизнь с чистого листа. У богатых свои причуды.

Ответить
0

Недельку бы мог потерпеть. Максимум месяц

Ответить
1

У меня проще было, новые "технологи" при переносе сайта клиента подубили всю внутреннюю проиндексированную (и неплохо) структуру, убили проиндексированные в Яндекс.Картинки / Google.Images фотографии товара (которые давали отличные _адресные_ посещения) .... зато да, они сделали Internet магазин (стандартный).
Там была долгая история, вкратце сводящаяся к мультику "8 шапок" ... ребята сокращали, сокращали, сокращали бюджет ... и сократили до голого функционала. Ну да, они говорили заказчику что надо доплатить "за это", а он отказывался. Результат налицо.
Можно ли винить ребят в случившемся? Нет.

Ответить
3

Но есть и другие примеры - когда все прежние наработки губят _сознательно_ только потому что они _чужие_, и преследуется некий план "вали все на предшественника, заводи ситуацию в тупик" - чтобы потом довести заказчика/начальника до "даю любые деньги, сделай хоть что-нибудь" - и тогда уже выкатить свой конский ценник, и посадить заказчика на абонентскую плату или серьезный контракт с "проверенными солидными людьми, они так-то работают с Бренда А, и бренд Б, но по знакомству мне удалось уговорить их согласиться всего на 50 000 рублей в месяц за поддержку, при предоплате за полгода". Тоже часто бывает.

Ответить
0

50 тысяч. Да вы шутите. Столько работы за такие гроши. Почему не делаете свои проекты? Забирайте ниши, монетизируйтесь. Я в коммерцию лезу исключительно для экспериментов. Когда нужно за чужой бюджет, что нить проверить. А если тема заходит, тогда своими деньгами вхожу и прокачиваю проект для себя. Зато ни тебе зависимости от заказчика, ни тебе общения с бездельниками сотрудниками, ни тебе отчётов о проделанной работе. Работаешь для себя. Мой имейл sergey.mutev(@)gmail.com Напиши теска, пообщаемся, тем валом, изи мани. Не расходуй нервы на идиотов. Жизнь только одна.

Ответить
1

Почитал комменты и увидел, что все хают эту бабу.
У меня вот больше всего вопросов к собственнику бизнеса - почему после поднятия трафика он решил принять выводы другого человека. Значит ему так нужен был этот бизнес. Значит у него не хватило опыта понять, что женщина по своей сути хорошо может копаться в мелочах, но не может видеть структурно и абстрактно.
Я бы доверил ей все хорошо узнать, каждую деталь, но без оценки, а решение принимал сам без делегирования

Ответить
2

В 99% случаев "оптимизация бизнес-процессов" - подготовка бизнеса к продаже.

Ответить
0

Да драл он эту бабу... никто до сих пор не понял ??

Ответить
0

Ну, такие суждения надо держать при себе, если вы со свечкой не стояли. И переходить за рамки проф. качеств на личности - нехорошо.

Ответить
4 комментария
1

Чот я не понял. Были категории товаров и меню и остались они же. Поменялся только цвет и отступы. Дак чтож это за редизайн такой, который из "конца 2010" превратился в ультрасовременный композит, но без видимых изменений сути?

Ответить
2

Структуру каталога нам менять запретили. Обновили дизайн главной, карточек товара, категорий. Улучшили систему фильтрации и сделали тегирование. Подключили адаптивный дизайн и таким образом пользователи с мобильных стали наконец делать заказы, а не сразу же покидать неудобный сайт.

Просто не акцентировал внимание на редизайне, т.к. к теме поста это мало относится.

Ответить
0

Тогда зачем было акцентировать внимание на фото и словах о дизайне из 2010?

Ответить
3 комментария
1

С началом сезона трафик вырос в 3 раза! Сеошники молодцы! Хотя нет, постойте...

Ответить
1

По сравнению с прошлым сезоном - в 3,5 раза. Попозже могу скринов дать.

Ответить
1

У меня есть убеждение, если ты хороший сеошник, ты не работаешь на дядю. И не ноешь что он туповат.

Ответить
0

А кто работает на дядю?

Ответить
0

Дядя - клиент. Я хочу сказать, что если сео специалист действительно хорош, то ему не нужен клиент. Делать свои проекты, входить в % от бизнеса или банально лить трафик на рекламу и партнерки интересней чем работать на клиента, где есть разные ограничения + неадекватность.

Ответить
7 комментариев
0

Зачем тут статьи про SEO в принципе... не понимаю. И их тут прям много уже было. Ну не интересно это читать, не серч же

Ответить
3

Вам не интересно, но судя по активности и просмотрам, есть люди с другим мнением

Ответить
0

Просмотры не прочтения

Ответить
2 комментария
0

Всегда есть выбор. Читать - не читать. Комментировать - не комментировать

Ответить
0

Стараюсь не комментировать тутошние посты, но тема уж больно близка. У меня было нечто подобное. Из своего опыта могу сказать лишь то, что зря вините только «девочку», там и ваш косяк был наверняка. В моем случае тоже была «девочка», правда давно не прыщавая, меня отрезали от общения с генеральным и понеслось. Сначала винил всех, потом понял - был скорее всего не убедителен в силу небольшого опыта. Исправился, теперь «прыщавые девочки» не мешают, а наоборот, помогают даже.

Ответить
1

Разумеется, что и наш косяк есть. Можно было более настойчиво проталкивать свои идеи. Но честно - в один момент просто устали и решили отпустить.

Ответить
1

Нет, тут не в активности дело. Обычно спецам со стороны, особенно если это серьезная контора, доверия гораздо больше чем штатным сотрудникам. Так что либо девочка ранее показывала реальный результат и ей поверили, либо к вам упало доверие в силу определенных причин, а она уже просто воспользовалась ситуацией. Самое важное именно понять в чем причина, дабы впредь не допускать подобных сливов.

Ответить
0

А с чего взяли, что девушка виновата? Судя по новому дизайну, в агенстве ещё те спецы работают, как с таким дизайном что то продать? Вполне могла быть такая ситуация- агенство накосячило, слилось ,а сайт попал под бан.

Ответить
1

Во-первых, я рад, что статья настолько душещипательная, что вы решили зарегать аккаунт на бота и отписаться :)

Во-вторых, виновата не девушка, а все причастные к проекту, включая нас.

В-третьих, текущий вид сайта существенно изменен по сравнению с той версией, которую мы релизили 2 года назад. На тот момент было лучше, гораздо.

В-четвертых, мы окончили сотрудничество в декабре, и даже получили премию местного масштаба за продвижение этого сайта. Вы видели хоть раз санкции Яндекса, которые догоняют проект через полгода?

И в-пятых, актуальный скриншот из Вебмастера, доказывающий, что никаких санкций на сайт не наложено.

Ответить
–1

Во первых, не зная человека не надо заранее делать предположения. У меня аккаунт в вк только читать.
Во вторых дизайн на скриншоте такой , что только за него нужно в бан загнать. Его делали люди ни с продажами , ни с юзабилити никак не связанные
В третьих я как заказчик имею опыт работы , и сейчас работаю с сео агентствами из топ 3
Поэтому , что могут впаривать людям которые не особо в сео разбираются , представляю.
Моя версия такая - вы нагнали неконверсионный трафик, руководство увидело , что продаж нет, провело аудит и с вами распрощалось.

Ответить
5 комментариев
1

Я понимаю, это не правильно и не корректно спрашивать.
Но меня интересует вопрос вознаграждения. может просто ценой не сошлись?
трафик, лиды. А что по чем?

Ответить
0

Точных цифр называть не буду. Клик в контексте в этой нише - около 10 рублей. При продвижении по трафику целевой посетитель (не визит) обычно стоит в 2-3 раза дешевле контекста. Это за вычетом отказов, инфо и брендовых запросов и из нужного нам региона.

Т.е. суммарно даже в лучшее время мы там выходило меньше 20к.

Ответить
0

Вы за какие-то галимые 20к рублей ещё и переживаете?

Ответить
2 комментария
0

Да просто поставили новый счетчик Метрики и ГА, потому что не смогли получить доступ к старому. А старый код удалили. На графике - результат работы старого счетчика на остатках страниц.

Ответить
2

Неа:) Старый счетчик они удалили на Новый год. Потом вернули в феврале на пару недель (видимо из-за бэкапа). Но доступы на новый счетчик нам выдали. Видимо, по ошибке.

Ответить
2

Ну тогда остается радоваться, что вас не обвинили в эксплуатации сотен китайцев, генерящих трафик на сайт.

Ответить
1 комментарий
1

Шеф, всё пропало, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает…

Ответить

0

Там дальше лучше может быть ... Даже "мусорный" траффик, обрабатываемый так, что ведет на целевые страницы "Советы по выбору ... рекомендации по ремонту ... как правильно покрасить ... " - которые дописываются по ходу пьесы - конвертируется в продажи, когда на эти страницы начинают ходить сотни людей в день. Просто это другой уровень, когда люди генерируют полезную уникальную информацию на постоянной основе.

Ответить
1

за один день ничего не уничтожить, всегда можно откатить изменения

Ответить
0

Так уже 2 месяца прошло

Ответить
1

в таких спорных случаях - всегда делай Новый сайт. да, старый не закрывай. а создавай новый, наполняй с нуля, и экспериментируй модели продаж на нем. с годами старый сайт станет просто архивным. или же новый провалится, а старый останется жить еще кучу лет. а ты уже будешь делать третий или десятый сайт продающий один и тот же товар.

ps
применяю сам в хостинге и серверах. даже 8 юл накопилось из-за такого подхода.

Ответить
0

Постскриптум всё объяснил)

Ответить
1

Классика. Неудивлюсь, если эта девочка выпускница бм

Ответить
1

Боль сеошника... :(

Ответить
1

Прям стандартная история. Как-то был опыт, что пришел новый маркетолог и втихоря подговорил руководство поменять структуру и также всё лопнуло.

Ответить
0

Новый дизайн, говорите....
Эм.. заказать можно с 9 до 19 ? Ежедневно, ежемесячно, только по средам?
Основной меню, ориентированно на людей читающих с права на лево <-, ибо по другому объяснить раздел Хит продаж -> с правой стороны, я не могу.
Скидки?! 5000 до 50000! Я уверен, это в штуках, ой в тоннах, ой нам даже знак рубля ₽ в блок лень вставить.
Нет доступа к вэбвизору и поведенческой карте, но почему такие огромные блоки?!

Вы расторгли договор, какого черта у Вас остались пароли?! Или Вы тайно ходите к бывшей девушке в квартиру пока ее нет дома, что бы походить в ее нижнем белье?! Просто потому, что она не сменила замок?!

Вы подписывали NDA?! Если да?! Что эти данные делают в публичном доступе?
Если, нет... я удивлён, что с Вами кто-то работает.

Грустно.

Ответить
1

Грустно

Это скорее яростно и злобно ... А про NDA так и просто смешно. Было бы NDA, была бы и мощная выплата при расторжении контракта со стороны Заказчика без должных оснований.

Ответить
0

Градус напряжения сбавьте, для начала.

На скрине главная страница в момент релиза. Потом дорабатывалось. И 2 года назад компетенция в дизайне у нас была не на уровне Лебедева, это верно.

Про пароли и вовсе чушь написали. Вы знаете, как работают пароли в Метрике? Выдается гостевой доступ на аккаунт. Потом они сменили счетчик метрики, но доступ нам и на новый счетчик зачем-то выдали.

Если бы был NDA, этот пост был бы куда менее детализированный. И какие секретные данные я выложил в публичный доступ, можно узнать?

Грустно.

Ответить
1

Поверьте я не дизайнер.
Дизайнер расписал бы, гораздо больше.

Да, я имею представление как Метрика работает. Вы может отключить ее на своей стороне в своём кабинете Веб.Мастера.
А так, же взять трубку / позвонить написать - что бывшем работодателю, о проблеме.

Начнём с того, что в 2 часа ночи, Ваш тред с неумелой попыткой скрыть ресурс заказчика baza57.ru и всей веселой историей , уже проиндексирован и в понедельник , когда посмотрят источник. Трафика, Вам придётся срочно вспоминать другие слова и это не NDA. А возможно и раньше, если кто-то например письмецо с ссылкой на тред отправит.
Но не бойтесь. Вы же профи! Вы же знаете, что интернет помнит все)

Очень грустно.

Ответить
2 комментария
–1

> При работе с семантикой выяснилось, что структура сайта сформирована из 1С и менять её никак нельзя.

эм ну это надо было с самого начала выяснить и отказаться от проекта, если не устраивает.
ваш косяк, не важно какие там девочки и пр. к тому же если заказов реально не было нахера вам платить продолжать? вполне себе бизнес-решение.

Ответить
10 комментариев
0

почему работники агенства не добились ее увольнения?
в следующий раз будет думать...

наглядный пример когда пустая личная уверенность губит обоснованные решения

Ответить
3 комментария

0

1. контора региональная и с работой там невесело, особенно после декрета
2. девочка- МОЛОДЕЦ! она для себя сохранила рабочее место
3. Вы же не возмущаетесь когда заходите на гос-сайты типа "Активный гражданин" или какого го то суда - для девочки как наемного работника эта строительная лабуда также побоку как и любому госслужащему, не имеющему доступа к кормушке

Ответить
0

Ну допустим дизайн сайта что раньше, что сейчас (специально зашел туда) - УГ.
Ей богу в этом пункте хвалиться нечем.
В остальном, подняли посещаемость - молодцы.

Ответить
1 комментарий
0

. Жээнбеков
Ззззз

Ответить
0

ОЧКО!

Ответить
1 комментарий
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }